Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

Shpuntik,

Shpuntik пишет:

И щиток цепи при прямых

сделал умозаключение рама мягкая, пружинит... выставляю правильно без задеваний. при езде начинаются задевания. есть мысль как победить .нужно  задний крепёж  щитка шарнирно крепить(свободно). пока не пробовал, это так мысли в слух)) надо пробовать

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

tork,  жесткости рамы хватает выше ушей. А вот жесткость самого щитка оставляет желать лучшего. Да и схема закрепления не из лучших. Если нужен — лучше подумать о дополнительных точках крепления или усилении кронштейнов щитка.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

Самый жёсткий щиток цепи у ММВЗ, это я со своей колокольни, конечно. Встречавшиеся мне щитки велов ПВЗ (Пенза) и ПЗ (Пермь) удивительно мягкие, сделаны буквально из жестянки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

DVDshnik,  все верно: с ЗиФа я щиток снял, помучившись немного, на Урале выпуска середины 90-х сохранил, но от задеваний до конца не избавился. Сейчас использую на сити-байке пластиковый. У него и крепление жестче, и не шумит. Понятно, что для раритетного велосипеда это не по феншую, но у меня просто разъездная "рабочая лошадка".

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

Я такой тормоз (штампованый) из старых запасов вместе с ручкой отрыл в гараже. Для проверки поставил в селе племяннице на складной аист24...((((Не знаю, что этому тормозу не хватает, но он упорно при торможении подается скобами вперед по ходу колеса. Работать то работает и вел останавливает мощно (колодки родные, новенькие), но как ни затягивай, как не шамань с шайбами и их формой, все равно очень скоро клещи снова начинают ходить ходуном. Вот ручка у этого тормоза мне очень нравится, ну и планирую колодки пустить на хвзшные клещи как донора. А сама скоба наверное пойдет в дальний ящик на долгую отлежку.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

helvig,
Любой клещевой тормоз, штампованный из листа, подается вперед по ходу колеса, это не лечится. Слишком мала толщина тела по отношению к длине. Потому и стали их лить из люминия для спорта, там толщина гораздо больше и меньше перекос.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

Я то понимаю механику. Но я как-то ставил на подростковый вел китайский тормоз с выштамповкой по центру клещей. Так вот он тоже немного побавался вперед, но не так. А этот реально лезет при торможении вперед в раене двух сантиметров. Как то больно мне это воспринимать :—) Может это и нормально для такого тормоза, повторюсь, тормозит он больше, чем хорошо. Переднее колесо фактически блокируется, но я боюсь, что вскоросте эти клещи просто погнут ось, на которой они крепятся.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

Там скорее всего великоваты оба отверстия в рычагах тормозов. Соответственно, можно использовать болт потолще, если большой ход рычагов напрягает.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

DVDshnik пишет:

Клин забит неправильно, не с той стороны.

Левый или правый? Забивал так, чтобы нагрузка была на широкую плоскую часть клина. Да и паз под шайбу оказывался с нужной стороны. Может воображение меня тогда подвело.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

В тормозах все стоит родное, и ось, и шайбы с вырезами под корону вилки. Возможно, отверстие в вилке по диаметру больше за диаметр оси тормозов...буду возле велосипеда- проверю эту мысль.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

AKAmasol, Клин в обоих случаях забивают сверху вниз, когда шатун направлен в сторону заднего колеса.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

AKAmasol пишет:

Да и паз под шайбу

сомневаюсь что это паз под шайбу img/bw

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

AKAmasol пишет:

Посадил на эпоксидный клей,

AKAmasol пишет:

Привод переднего тормоза был сломан: отломлен кусок. Склеил эпоксидкой. Сильные торможения держит. И сама ручка погнута. Рихтовать её не стал — по ощущениям, это не мешает.

img/as  img/bj  Мостик... Тормозной механизм.. Не иначе — в статьях любимых  видных зарубежных авторитетов вычитали.  img/bj

За эпоксидные композиции и прочие забивания жидких гвоздей и приглашение холодных сварщиков в нашем деле по рукам бить нужно img/ag

AKAmasol пишет:

боковое биение около 2-3 мм в небольшом секторе. Задняя звезда несколько изношена и отломано 2 зуба. Была треснута щёчка цепи, вероятно, уже довольно давно.

И так оставили? Зачем это пропагандировать? В любом селе итак все знают, что такое "ездит нормально".. И вместе с жидкой сваркой "торможения и багажник держит" img/ap


Аляповатый ЗИФ Сура-3

Не само вынгнуло.  При неаккуратном обращении с велосипедом, все тормоза такого типа выгибают ось вбок. Это происходит при запредельном вывороте вилки (например, при затаскивании в сарай, как попало), когда рычаги для троса на клещах бьются о наклонную трубу рамы.  От торможения что-то не припомню гнутых вверх осей. Все — вбок, вот от этого самого.

Для компенсации изгиба рычагов мягких тормозов, я устанавливаю колодки заранее косо. Так, чтобы при торморжении они были параллельны тормозной дорожке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

kisa пишет:

Зачем это пропагандировать?

Разве я пропагандирую? Наоборот показываю как делать не стоит:

AKAmasol пишет:

опишу лишь косяки, недоработки, решения плохие и хорошие.


Ну а то что за этот сезон багажник и привод тормоза не отвалились — всего лишь факт, без какого-либо оценочного суждения.

kisa пишет:

И так оставили?

Так и оставил в плачевном состоянии трансмиссию. Хотя есть все запасные части и инструмент, чтобы исправить родные компоненты.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

(18-07-2018 12:17:03 отредактировано alonso_forgotten)

Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3

img/as я до последнего думал что все не так грустно как казалось по постам.

AKAmasol пишет:

Так и оставил в плачевном состоянии трансмиссию

Здесь создают темы чтобы показать что-то как минимум восстановленное до состояния "почти новое", доведенное до ума, применение каких-то решений для улучшения характеристик. Создавать тему про алкобайк из эпоксидки с лопнувшей цепью и трещинами в покрышках, который так и будет ездить потому что ездит это...  img/ppc неформат короче img/as  img/as  img/as

Пользователь находится в режиме "только для чтения".