Re: Крокодилы пермского периода.

На базе моего материала с бывшего форума, сделал сюда нормальную вступительную статью: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Шьорт! Опять разбирать каретку! Про трубку-защиту каретки забыл.

Детский трехколесник любезно предложил контргайку для каретки Уральца. Отказаться не смог, но примерка только завтра.

Запамятовал про опоенную даму, лежит себе там, скучает. Да и чссно говоря, доза вэдэшки была маловата, все равно сегодня ничего бы не получилось img/bj . Kisa уже написал, что это две больших разницы, эти две каретки — ничего бы не получилось.

Re: Крокодилы пермского периода.

Погода становится дрянной, начинается сезон дождей.
Решил привести "горный" в порядок, убрал слик и полуслик, вкрутил широкие педали (долго лежали, ждали своего часа).

Вышел из сарая, посмотрел на лужи, зашел обратно. Снова вышел, на этот раз с Уралом img/ab. Давно не катался ночью, надо исправляться. Ну и заодно оценить шины и главное — подкрылки.
В прятки играть с машинами на дороге не хотелось, поэтому взял свой самопальный налобник на диодах xm-l на линзах 10 и 60 градусов и драйвере 2амс.
Машин было мало, пешеход один попался, подсвечивал себе дорогу мобилой, на фоне моего "прожектора" скромно выключил подсветку. Одна попутная снизила скорость, поровнявшись, чтобы посмотреть, какой дурак решил ночью после дождя покататься. Сам такой img/ag .

Покатался полчасика, специально лез на размокшую грунтовую обочину, в лужи. Что имеем в итоге? Имеем грязные штаны img/ap . Причем грязные спереди до середины голени. То бишь, красиво подрезанный передний подкрылок не справился со своими обязанностями и его надо наращивать брызговиком. Вариант 2 — подкрылок справляется, но грязь-таки летит себе в обход узкого подкрылка с более широкой шины.

(Встретил в магазине дорожные seyoun, вроде бы, 622-40. Были еще mitas 622-37, но более сликовые. Думаю, надо ли менять ситирайд...)

В общем, проблем с грязью было больше от переднего колеса. Связка задний подкрылок+л-183 отработали вполне хорошо.

По поводу света.
60 градусов — не надо крутить головой, чтобы просчитать маршрут движения между кочками, лужами (не в каждую отважно бросался для теста img/ag ) и прочими особенностями дороги.  Хорошо ехать неспеша, нет ощущения фонарика — узкого луча света перед собой.
10 градусов — бьет уже дальше и может поспорить с ближним светом попутных авто. Несмотря на разницу в 50 градусов ехать вполне комфортно, луч не тонкий. В общем обратную дорогу ехал только на нем, лишь во дворах переключился на 60.

Ну и каретка img/am . Опять она, ссобака сссутулая, заскрежетала, как будто туда попал кусок грязи и она его перемалывает. Опять буду разбирать и ставить этот пластиковый вкладыш в стакан.

А в целом впечатления от поездки положительные. Чего и Вам желаю  img/thank !

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

mitas

img/at Это переименованная Рубена.
CST и Chao Yang рулит.

От грязи, которая молотит с боков, можно сочинить типа брызговика, который не только удлинняет крыло, но и на каком-то протяжении расширяет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa, Крокодилы пермского периода.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Крокодилы пермского периода.

img/bs Или так. Но здесь плоские крылья — это сложно реализовать. А вот что-то такое, только развёрнутое в плоскость я и имел ввиду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Ну если опять с этой кареткой что-нибудь случится, то  img/ppc . Все прочистил снова, вставил цилиндр из подвернувшейся пластиковой бутылки, после регулировки затяжки на ось вала подмотал три витка скрученной в веревочку фум-ленты и плоской отверткой вдавил ее в зазор между валом и конусом. С обеих сторон, естественно. Получился фум-пыльник. В общем, все по учебнику, ничего нового.
С клиньями отдельная история. Как уже писал, покупал китайские клинья, померял их штангелем — 9.5 мм, хорошо. Но не лезут — это плохо img/ag . Родные клинья 9.25 мм. Как так??? Пришлось ставить родные обратно. Причем они уже изношены и забиваются заподлицо с поверхностью шатуна (спасибо за совет добивать клин после закручивания гайки — после пары ударов через выколотку гайка завернулась еще почти на оборот. Кстати, после этого один из клиньев стал выступать из шатуна больше, чем его резьба — пришлось подложить под родную шайбу еще одну, толстую М10. Вроде помогло.).

Потом под предлогом "за шиповником" поехал проверять сборку. С кареткой пока норм. Заехал в лесок, по колеям с лужами. Покрышки, конечно, не справляются с сырой глиной, соскальзывают при любых наклонах. Но, думается, если покрышки были бы зубастее, то просто больше бы грязи налипло на колеса. На этих вполне терпимо, покрышки "лысые" и грязи прилипнуть не к чему.

Думается, если бы сегодня взял не Урал, а "горный", то он приехал бы домой в тяжелых глиняных "лаптях". А так — почистил усы подкрылков от налипшей грязи, и всё.

Цепь с парафином пока радует. При всех работах с кареткой не опасаюсь внезапно испачкаться смазкой.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa пишет:

mitas  img/at
Это переименованная Рубена.

Я на своїх ще не катав, але вже більше півроку тримаю накачаними на максимум — ще гулями не полізли і тріщин нема img/bw  img/bn

Re: Крокодилы пермского периода.

Так если не катать, то зачем их терзать хранением на максимуме? Подкачали до придания формы, повесили.

А вот если катать, то от рельефов колесо будет сжиматься снизу и давление воздуха на верхние участки покрышки в этот момент будут больше. Особенно это будет неприятно для покрышки на отдельных кочко-ямах: ехало оно себе по ровной поверхности, вдруг — бац, резкий удар, скачок давления воздуха на отдельные участки покрышки. Вот тут и станет ясно, "кто мышь дрожащая, а кто право имеет..."

Это так, теоретизирую. img/ah

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

покупал китайские клинья, померял их штангелем — 9.5 мм, хорошо. Но не лезут — это плохо. Родные клинья 9.25 мм.

Дык, напильник в руки и подгоняем толстый китайский клин по месту. В связке ось-шатун-клин, клин самая мягкая составляющая, его и подгоняем по месту.
Муторно, ага, но надёжно получается.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Сделаю — не проблема. Но почему родные клинья/шатуны меньше? Kisa скидывал чертеж советского. 9.5 мм там.

Re: Крокодилы пермского периода.

Китайские толстые т.н. ремонтные клинья как раз и предназначены для случаев, когда клинья нормального размера пролетают насквозь через отверстие, в котором должны расклиниваться.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Так если не катать, то зачем их терзать хранением на максимуме?

Эээ, Петро много слышал про эту марку, потому и не катает  img/ae  img/bj При езде часто жалуются, что шина идёт винтом через 50-100 км, часто не выдерживает проезда смешных препятствий, на которые никто внимания не обращает. Гули, разрывы. У кого-то спрыгнула с обода при первой накачке, Пробовал разные шины и обода..
Видел фото героической рубены с огромным пробегом — больше сезона по Полтаве, ещё ходит, кажется. Но состояние — не для слабонервных.

DVDshnik ремонтные клинья не предназначены для забивания в раздолбанные дырки. Отверстие РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ (развёрткой) под ремонтный размер.

Но тут случай вообще обратный (при чём здесь ремонтные?) Стандарт 9,5, а почему там оказались меньше  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa, Хм, возможно. Но ту развёртку попробуй ещё найди.

Spoiler

А мне проще подогнать мягкий клин под разбившийся шатун и мятую ось каретки.
Но то мои тараканы, на свою сторону никого не агитирую.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Мне тоже кажется, что лучше тренироваться на кошках на клиньях за 10 рэ/штучка, чем "править" родные шатуны.