С прибытием на родину после долгих путешествий!
Посылку забрал. Разобрано и упаковано коллегой эталонно (см. фото предыдущего сообщения), дополнительно на Интайме упаковали в картон и стрейч-пленку. Вес 12 кг, объемный вес — 30.8 кг., доставки из Киева в Харьков обошлась в 90 грн.
Весь процесс распаковки не снимал, но вот остатки.
Первым делом интересовала геометрия и слой "бронзы". С геометрией не все идеально, а вот краска с хрома снялась легкими касаниями. "Белый дух" + ватные диски + ватные палочки.
Воодушевленный столь быстрым эффектом протестировал такой набор на родной краске в самом незаметном месте — на штоке вилки. Эффекта "0" (ноль). Вообще. Совсем. Удача (наверное). Дальше тест на пере вилки в районе деколи. Осторожно. Очень. Слой нанесенной краски смывается очень легко, не повреждая ни родную краску ни деколь. Результат 15-ти минутной работы по очистке (с приготовлением и распитием кофе) Общий результат можно заметить на предыдущем фото, вот детали
К сожалению, родное ЛКП сохранилось не на 100 процентов, видны следы использования. Но родной цвет сильно понравился и скорее всего останется, посмотрим после окончательного снятия грима, особенно возле задних дропов. Но до этого далеко, главное поставить на колеса. В раздумиях об ободах, попроще или подешевле? Скачивать хорошие проверенные Alexrims AT400 или на местном рынке взять Avanti DA-30 на первое время и оставить их надолго....
Родные колеса будут отмыты от краски, протянуты и с родными трубками будут использоваться для фотосессий (если не лопнут при накачке).
Все винтики-гаечки откручиваются очень легко, чашки педальной каретки выкрутились родными ключами без затруднений с обеих сторон. Внутри насыпь, количество шариков N!! , после отмывки и проверки посмотрим как это сказалось на чашках и валу.
Ролики задней перекидки под замену, износ от цепи очень сильный. Сама перекидка без люфтов.
Передняя перекидка в отличном состоянии.
Цепь не снимал (выжимку одолжил другу недавно, в феврале, надо бы забрать), но проверка калибром в грязном состоянии показывает, что ее надо как минимум отмыть и снова проверить. Износа — растяжения практически нет.
Система 51-48 (будет непривычно), износ зубьев минимальный. Шатун-пятилапка.
Геометрия вилки — легкая несиметричность перьев, дропы тоже ровнять колокольчиками.
Самое печальное — рама. Легкий пропеллер. Изгиб (проверка нитками) 4 мм. в районе подседельной трубы. Заднее левое верхнее перо имеет легкую вмятину в районе мостика и немного загнуто внутрь. Дропы — Хочу Знать (контроль и правка в последнюю очередь, после правки треугольников), но петух искривлен. Значит есть чем заняться в первую очередь.
И как оказалось я был не прав, это таки заготовка велосипеда. Значит все как обычно.
Everything's gonna be just fine!