Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Чегой-то я про спицы не понял ничего. Лидирующая, ключевая... зачем это всё?
Первую вставляем возле ниппеля справа. Отступив шесть отверстий на втулке влево, в седьмое вставляем вторую спицу, и на ободе она входит слева от ниппеля. Пропустив одно отверстие на втулке, заводим спицу в обод через три отверстия в четвертое от уже установленной. И так далее на второй стороне втулки, просто смотрим на готовое колесо  img/bk

Re: Крокодилы пермского периода.

Я вообще иначе собираю.

Накидываю через одну спицы на одном фланце (снаружи внутрь). На втором фланце снаружи внутрь. Получается что две спицы стоят рядом в ободе. Проворачиваю так чтобы спицы натягивали стык обода. И накидываю остальные изнутри наружу. А дальше какой крест нужен собираю.

Re: Крокодилы пермского периода.

Как все интересно выходит! Думал, что есть общий способ, а оказывается "каждый точит, как он хочет"  img/ag .

Но сам в этот раз делал всё по букварю, его терминами здесь и ругаюсь.

А по фаре действительно проблема со слишком прожорливым драйвером. Он не плох, просто в его мозгах 1,2В — самый минммум, который он еще вытягивает на приличный свет.
С ni-mh 1800 светит 30-40 минут хорошо, потом яркость падает. Хорошо, что просто не отрубается внезапно.
Если даже поставить последовательно 3аа — все равно время работы будет меньше, чем от 18650.

Re: Крокодилы пермского периода.

А в букваре так и описано, как коллега Мертвец Джонни говорит.

Что касается фары — посадите на вел товарищаа вечером, а сами постойте на дороге — пусть он на Вас едет. Потом так же, но присядьте, чтоб глаза были на уровне водителя авто.
Если никого не слепит, а дорогу виддно — и хорошо.

А то я раз сделал фару — таак приятно было по дачам ночью на тест-драйве ехать. Хорошо, свой чел навстречу шёл — я получил всего лишь замечание img/ag  Он вообще пешком вынужден был остановиться из-за ослепления.  Пришлось тогда (из снова таки многодиодной головы фонарика) отключать часть диодов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(23-10-2018 17:29:43 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Урал.

Продолжается медленное превращение его в обычный дорожник. А дорожнику не надо сверхскорости, у него другие задачи — комфорт и грузоперевозки. И если со вторым еще не все гладко (проволочный багажник с Туриста), то комфорт увеличил установкой задней звезды 22. Да-да, тоже напилинг-Индия, но в этот раз обошлось легкой обработкой зубцов.
Урал стал еще более диванным и ускориться на нем — уже проблема. Поэтому лучше использовать крейсерную скорость. В этом случае основную часть пути просто крутил педали, не напрягаясь.
На прогулку взял с собой фару и задний габарит, т.к. темнеет у нас уже быстро. Как раз на обратном пути пригодились.
Пришлось еще на один зубчик задрать нос седла, перестал съезжать вперед. На этом регулировки закончились.

Выехал засветло и почти сразу заморосил дождик. На обратном пути не только стемнело, но и пошел достаточно сильный дождь. Еду и думаю "дома горячий суп, дома горячий суп...". Но вроде обошлось, сильно не замерз, только весь вымок. Добавим к этому грязь из под переднего колеса (надо прилепить брызговик на крыло) — вот таким красавцем зашел домой, спросил "а пообниматься?", получил ожидаемый ответ и пошел кидать вещи в стирку.
Но это все после. Ближе к отчету.
К заднему габариту претензий нет, отлично ярко светит своим cob-диодом, машинам виден издалека, проблем не возникало.
Передняя фара... Ну есть у нее засветка вверх. Но тут такая штука — с салютовским рулем сижу почти вертикально, а не пригибаюсь к рулю, поэтому по бОльшей части смотрю поверх фары. И эта засветка мне сегодня не мешала. Даже так — при быстром (для дорожника) перемещении по темноте в дождь по асфальту фары категорически не хватало, спасало лишь то, что небо сегодня светлое и дорогу было видно даже без фары, лишь мелкие ямки высвечивались фарой почти вблизи и успевал уворачиваться от них. А вот снизил скорость, свернул в поля и удивился — как будто фаре добавили яркости, все стало лучше видно. Возможно, добавилось отражение от вертикальных объектов, кустов там всяких, да и глазу уже не надо быстро реагировать на изменение обстановки (скорость-то снизилась) и фары, даже такой дохлой, стало вполне хватать.

Отдельно хочу отметить бин (теплоту света) поставленного диода — прям как хорошая яркая лампочка. Добавим к этому неправильную центровку, приведшую к хотспоту в виде буквы W — и получим почти идеальный ламповый свет — и ярко и артефактами радует.

Ну и парочку слайдов.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Фотки — хрень, но уж очень передают настроение погоды.

Re: Крокодилы пермского периода.

Темновато конечно, для трассы, но в полях хватает  img/bs

(24-10-2018 02:59:58 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

А вот еще подумал, что Киса прав в чем-то по поводу современного яркого освещения. Если бы сегодня у меня была мощная фара, освещающая всю дорогу, то не было бы такого удовольствия от поездки, когда чувствуется какое-то спокойствие, размеренность в природе, и сам — не центр Вселенной (с мощной суперфарой, перетягивающей все внимание на себя), а просто частичка дороги. В машине у меня таких ощущений просто нет: пункт А, пункт Б — приехали.
(Во блин, на романтику потянуло  img/ag . )

По итогам сделано для себя несколько выводов:
— если фара с проводом и сама прикручена болтом к креплению, то мне лень каждый раз ее откручивать. Поэтому нужен разъем для подключения блока питания.
— инструментальная сумка у меня с собой большая, занимает багажник, и еще не все влезает. Нужен ее аналог из непачкающегося материала (кожзам). Какой формы, где и на что будет крепиться — вообще неясно.
— нужна подножка. Привык на ашане уже к ней.
— брызговик!!!
— городская покрышка conti city ride спереди не сильно отличилась от родной л-183 сзади по поведению на сырой грунтовке с травой и перемещению по грунтовым обочинам. Сносов не было.

Re: Крокодилы пермского периода.

Коллеги, на МОКРОМ асфальте на любом транспорте с какими угодно фарами, фары кажутсявсегда недостаточными же  img/ag  Судя по фотке с поля, всё у Вас в порядке со светом. Это если без фаллометрии, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Для асфальта можно использовать ещё один фонарик, съёмный.
Я иногда даже три фонарика в сумме использую. img/ag

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

DVDshnik,   img/ai  это для чего каждый? Разные линзы, свет?

Re: Крокодилы пермского периода.

В основном узкий луч фонарика дальнего света и широкий близкий луч света ближнего от второго фонаря, естественно. И только на шоссе, и без встречных авто. Третий фонарик с функцией стробоскопа, это чтобы при переезде перекрёстков в городе велик заметен был.
Но все три фонаря сразу — это у меня только на электровелике, и только на шоссе.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Просто в восторге от переметной сумки z10y, поэтому:

В рамках повышения чего-то там и оптимизации затрат есть предложение пересадить с мерседесов на подобный вариант. Портфель сразу будет говорить о статусе владельца и позволит увеличить количество парковочных мест и прочие блага добавятся.
Крокодилы пермского периода.
(Прощения просим за внешний вид пепелаца, но мыть его сейчас нет смысла. Дожди-сс...)
И хотя мне этот вариант в чем-то по душе (большой объем, не промокает, легко чистить, есть карманы для мелких вещей, прочные замки, плюс сам портфель крепко держится на раме за счет перегиба боковин вокруг трубы), но сделал другой, промежуточный вариант. Что-то между этим и стандартным подсумком (у которого еще и ремешок порвался).
Крокодилы пермского периода.
Состряпал на скорую руку примерно за час.
Внутри приклеены усилители из пластика от канцелярской папки. Карман один, перегибается при установке на раму, поэтому из него ничего не выпадет. Помучался с прошивкой отбортовки, потом — с  оформлением краев киперной лентой.
Содержимое лежит общей кучей, но если вначале расправить всю массу инструмента равномерно по противню карману, то потом она не пытается съехать вниз в общую кучу.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Качество пошива хромает, т.к. швейную машинку держу в руках первый раз за последние полгода. Да и киперная лента слишком узкой оказалась для 4слоев кожзама.
В общем,осталось только придумать фурнитуру-застежки. Хотелось бы такие же, как и в подсумках, поворотные замочки, а не кнопки/магнитики. Но это уже надо поискаться по магазинам фурнитуры.
Еще бы сделать отделку фальш-ремешками, не то слишком пусто смотрится. Тоже думать надобно.

Re: Крокодилы пермского периода.

Оно классно и респект. Но инструментарий — на групповой поход. И что-то мне идея такого, по сути бардачка, не заходит. Представляется тяжёлым и неуклюжим. В такой штуке документы, бутерброд там возить. Т.е. как бы лёгкий крытый багажник. Но не бардачок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(25-10-2018 18:16:58 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

А мне сейчас качество окантовки режет глаз и уже хочется переделать всё. Попытаюсь сдержаться и хотя бы вначале доделать до ума и  оттестировать этот "багажник", а потом уже искать хороший материал и лепить из него.

Инструментарий немного преувеличен и в пути не все может пригодиться. Те же переставные клещи — инструмент классный, но можно обойтись обычными ключами и семейкой. Но если их убрать, то все равно положу туда запасную камеру. Да и ситуации могут быть разными, возможно и они (переставные) тоже пригодятся. Не умею пока обходиться по принципу "брать что необходимо, а не то, что пригодится"  img/bk .

Юрий пишет:

Пока не могу определиться, что с ним делать дальше, в каком направлении идти. Или оставить в таком виде "паф безкрылый" или сделать крылья, багажник, небольшие дорожные сумки на него и соорудить хороший велосвет на литии.
Первый вариант проще и дешевле. Со вторым придется садиться за швеймашинку и паяльник.
В общем, пока не придумал.

Вспомнил свои же метания в начале сборки Урала  img/ag . Выходит все идет плавно ко второму варианту.

Re: Крокодилы пермского периода.

Думаю, нужно устаканить концепцию, а потом вылизывать.
Гы, я и так не пошью img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.