Урал.
Продолжается медленное превращение его в обычный дорожник. А дорожнику не надо сверхскорости, у него другие задачи — комфорт и грузоперевозки. И если со вторым еще не все гладко (проволочный багажник с Туриста), то комфорт увеличил установкой задней звезды 22. Да-да, тоже напилинг-Индия, но в этот раз обошлось легкой обработкой зубцов.
Урал стал еще более диванным и ускориться на нем — уже проблема. Поэтому лучше использовать крейсерную скорость. В этом случае основную часть пути просто крутил педали, не напрягаясь.
На прогулку взял с собой фару и задний габарит, т.к. темнеет у нас уже быстро. Как раз на обратном пути пригодились.
Пришлось еще на один зубчик задрать нос седла, перестал съезжать вперед. На этом регулировки закончились.
Выехал засветло и почти сразу заморосил дождик. На обратном пути не только стемнело, но и пошел достаточно сильный дождь. Еду и думаю "дома горячий суп, дома горячий суп...". Но вроде обошлось, сильно не замерз, только весь вымок. Добавим к этому грязь из под переднего колеса (надо прилепить брызговик на крыло) — вот таким красавцем зашел домой, спросил "а пообниматься?", получил ожидаемый ответ и пошел кидать вещи в стирку.
Но это все после. Ближе к отчету.
К заднему габариту претензий нет, отлично ярко светит своим cob-диодом, машинам виден издалека, проблем не возникало.
Передняя фара... Ну есть у нее засветка вверх. Но тут такая штука — с салютовским рулем сижу почти вертикально, а не пригибаюсь к рулю, поэтому по бОльшей части смотрю поверх фары. И эта засветка мне сегодня не мешала. Даже так — при быстром (для дорожника) перемещении по темноте в дождь по асфальту фары категорически не хватало, спасало лишь то, что небо сегодня светлое и дорогу было видно даже без фары, лишь мелкие ямки высвечивались фарой почти вблизи и успевал уворачиваться от них. А вот снизил скорость, свернул в поля и удивился — как будто фаре добавили яркости, все стало лучше видно. Возможно, добавилось отражение от вертикальных объектов, кустов там всяких, да и глазу уже не надо быстро реагировать на изменение обстановки (скорость-то снизилась) и фары, даже такой дохлой, стало вполне хватать.
Отдельно хочу отметить бин (теплоту света) поставленного диода — прям как хорошая яркая лампочка. Добавим к этому неправильную центровку, приведшую к хотспоту в виде буквы W — и получим почти идеальный ламповый свет — и ярко и артефактами радует.
Ну и парочку слайдов.
Фотки — хрень, но уж очень передают настроение погоды.