Re: Крокодилы пермского периода.

В общем, сумка в принципе удалась, но буду использовать только как основную сумку под велоинструмент, на раму пока поставил треугольную тканевую сумку. Не нравится она мне своим видом, но уж больно хорошо все необходимое в нее вместилось и даже блок для батареек от фары влазит. Оставлю его, скрипя зубами.

У нас уже -1, мухи белые летают. Вчера проехался десяточку по нашим горам. Ветер — просто пипец, зимой так не мерзну иногда на лыжах, как вчера, особенно под горочку (в книге про зимний вел написано — хочется свернуться клубочком. Не согласен с этим, т.к. при наклоне спины холодному ветру легче проникнуть за воротник и продуть шею. Уж лучше вертикальную посадку и пусть ветер дует в грудь). Ноги в толстых носках и летних берцах задубели. Хорошо, что последний километр надо было подниматься в крутую гору, пошел пешком и прям чувствовал, как ноги становятся горячими — кайф.

Опять какое-то поскрипывание от передней звезды. Но — только в горку, по прямой все нормально. Опять каретка что ли затянулась? Подобью вначале клинья, потом уже полезу внутрь.

Начинаю думать, что делать дальше — мыть его и становить на зимнее хранение или поискать китайские зубастые шины и вкрутить в них шипы. Или на ашан пересесть и его зашиповать?

Re: Крокодилы пермского периода.

Ашан шипуйте.

Re: Крокодилы пермского периода.

+1 к ашану.
Шипы торчат над шиной, а у ашана просвет больше до вилки

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Начинаю думать, что делать дальше — мыть его и становить на зимнее хранение или поискать китайские зубастые шины и вкрутить в них шипы. Или на ашан пересесть и его зашиповать?

Но я же езжу всю зиму на обычных шинах — и это уже не первый зимний сезон и даже и не второй.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

+1 к мягким зубастым обычным, в условиях города и села — достаточно. Шипы — для льда сугубо.

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

Eclipse пишет:

+1 к мягким зубастым обычным

img/bs +1 Зимой или по грязи:
GRIPPER, 700 x 40C (42-622)

Re: Крокодилы пермского периода.

greenidea пишет:

Зимой или по грязи:

Крокодилы пермского периода.

Мне таких грунтозацепов вполне достаточно на все случаи жизни. На хорошей дороге такая покрышка катится только узкой серединой.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

Ага, спасибо за советы.

Пытался из фонарика на 3ААА сделать мини-габарит, но "что-то пошло не так".
Крокодилы пермского периода.
За основу был взят фонарик с 3мя мелкими синюшными диодами, которые были безжалостно выдраны и заменены на полосатую тир-линзу в оболочке и один диод. Туда же пытался впихнуть и драйвер. Влезть-то он влез, даже головка болта не мешает утрамбовать всю эту конструкцию. Но где-то контакты коротят и конструкция сама гаснет.

Не найдя причину, решил проветрить мозги и размять ноги. То бишь, поехал прокатиться.
Крокодилы пермского периода.
Фару самодельную пока снял и заменил на покупной китаепром, все равно в ней надо еще менять питание, так что пока покатаюсь так.
Крокодилы пермского периода.
Сегодня сменил берцы на осенние "типа трекинги". Нога подмерзала (-1 все также, но без мух), но если не забывать шевелить пальцами, то все норм.
Т.к. только осваиваю для себя катание в холодное время, то обратил внимание на утепление ног. Почему-то ехал и думал про лыжные брюки или термобелье с виндблоком спереди. А что — колени и пах прикрыты от ветра, очень удобная штука. Надо прицениться к местному производителю, авось его цены еще не взлетели до небес. А вот пальцы не мерзли, несмотря на осенние флисовые перчатки. Странно, ведь они у меня мерзлявые...

Вовращаясь к фарам/габаритам. Умом понимаю, что катаюсь недалеко и заряда встроенных в них аккумуляторов мне хватит на поездку. Но хочется работы от сменных внешних батарей. В голове промелькнула мысль разместить общий БП в бардачке и провести проводку до фары и фонаря внутри рамы, но это не сейчас и на этом веле.

Мыши еще завелись в цепи...

Re: Крокодилы пермского периода.

Про екипировку:
https://www.decathlon.ru/verhnie-velobr … 28693.html

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

Конечно, неправ, но всё еще не могу уговорить себя на шлем и жилет. Фонари, фары, катафоты на вел — без проблем, все это есть. А вот на себя — автоматом представляю себя дорожником или дпсником.
Это к тому, что велоодежда — это "специально" и "безопасно". Но мне по душе как-то больше гражданская одежда, то что ношу повседневно.

Да, и эти брюки мне эти широковаты внизу, катаюсь без щитка цепи.

Re: Крокодилы пермского периода.

Eclipse, похожи на два паруса.  img/bk

Re: Крокодилы пермского периода.

А вот зря. Жилетка на рюкзак не такая крутая игрушка для мальчиков, как светомузыка, но гораздо безопаснее. И заметнее, и до неё даже подсознательно расстояние глаза  определяют. Сравнить можно, наблюдая вечером из автомобиля. Я один раз увидел жилетку на велосипедисте, и больше никогда не покупал батарейки в блымалки. Да и поотвалиались они давно, о чём и не жалко.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, я к шлему уже настолько привык,  что надеваю его просто всегда — и со спротивной одеждой, и с гражданской. Один раз он уже пригодился — удар, правда, был не сильный, я его даже не почувствовал, но шлем треснул. Не будь его — было бы, как минимум, больно. А вот жилетку давно хочу купить, да всё забываю.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, Задний катафот на крыле поправьте, а то он сейчас не работает. Нормальное положение переднего и заднего катафотов — вертикальное.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(29-10-2018 19:32:45 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Да-да, Киса, тоже иду на поправку  img/ag .

Колеса.
С 3его раза удалось заспицевать переднее колесо от Туриста, которое на 36 спиц. Косяков было море — 6 спиц оказалось меньше остальных на 3-4 мм, поставил слишком много двойных шайб М2,5 под головки спиц, ставил хоз. шайбы под ниппели и недокрутил спицы по часовой для набора перекрещивающих спиц (ффу, вроде правильно написал "перекрещивающих". Хорошо, что не надо писать "перекрещивающихся"  img/ag ).
Вот эти лишние вторые шайбы М2,5 и толстые шайбы под ниппели и сьели необходимые миллиметры, чтобы ниппель зацепился за спицу.

Теперь как-то надо это все выровнять и протянуть.

Турист.
Видимо, плохо ищу, т.к. не попадается рама от него. Начал уж было думать искать просто дорожную раму, но это будет не то. Или отдать на сварку, т.к. сам уже попробовал заварить — результат  img/as .
Еще вот думаю насчет руля. Когда летом катался на Урале с перевернутым родным рулем, то было удобно ехать по прямой, но под горку хотелось немного распрямиться — а нельзя, длины рук тогда до руля не хватает. Возникла мысль — все ставят руль-баран Туриста так, что верхний хват — это основной. А мне было бы удобнее не "проваливаться" вперед и смотреть на переднее колесо, а поставить длинную рулевую трубу, чтобы ручки руля были вровень с седлом, а при верхнем хвате посадка была более вертикальная.
Что скажете, есть смысл в этом?