Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Вот коллега Eclipse если внесет ясность в этот вопрос может быть, включая реальную ширину на 19 мм ободе  img/ah ?

35 мм на 19 ободе. Использую поздней осени до ранней весны, утрамбованный грунт и все виды снега, кроме сугробов. По голому асфальту сопротивляется, но на скоростях до 20 не существенно. На льду скользит умеренно. Хорошая "зимне-демесезонная" резина в черте города и проселка. Для бездорожья и сугробов — зацеп мал, нужна грязевая широкая резина и дорожник/правильный МТБ.

Diesel power

(21-01-2019 02:50:09 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Eclipse, спасибо. Это вспомнил про Ваш недавний зимний выезд в спецтеме, отсюда и такое "наглое" личное обращение по этой покрышке.

...Выходит, сейчас имею почти правильный дорожник с широкой зубастой резиной img/ap ?

Сегодня с утра, пыхтя в местные горки, подловил себя на мысли, что паф-вариант Урала был как-то более удобней в плане хвата. Нижние хваты на баране Туриста сейчас почти не использую, а хват за рога тормозных ручек — терпимо, но все равно пока непривычно.

Те же sb8, между прочим, видел в магазине на велосипеде, на ободе 622-12! И что Вы таки себе думаете? Ширина одетой покрышки равнялась снова 35 мм. И это при том, что где-то на просторах Инета натыкался на цитату от представителей кенды, что каждый мм обода дает что-то вроде 0.5 мм к ширине самой покрышки +/—. Т.е. на 622-12 она должна была быть Уже, а по факту — не поменялась. Чудеса.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, без проблем img/wd

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

Все есть сомнения по поводу убранного с правой стороны шарика в задней втулке Туриста, задал вопрос в общую тему, что ответят — для себя дополню здесь, как памятку.

Заодно попалась на глаза перетянутая китайская передняя "промвтулка" shunfeng. Снял гайки-контргайки, легким молоточком подбил ось, чтобы один подшипник слегка вылез наружу и обратно забил его через головку 19 из набора инструментов (чтобы удары были по внешнему кольцу) с требуемым люфтом. Втулка стала крутиться плавно, хоть и уступает в легкости перебранной втулке Туриста. Но т.к. этот китай на 36 спиц, то оставлю, может и пригодится куда-нибудь. Надпись стёр растворителем, а вот само покрытие не поддается, наверное, придется сдирать механической обработкой. Не люблю этот черный цвет в современных деталях. Куда не взглянешь — везде всё черное: втулки, спицы, обода. Понятно, что "современное" вызывает отторжение у кроководов даже по виду. Помнится, даже хотел Туриста назвать Веном, т.к. чернотой замененных деталей облепил бы велосипед почти весь.
Так вот, надо попробовать чем-нибудь пошоркать, а потом ещё пошоркать. Но уже ГОИ, авось приглянется  в итоге.

С покрышками пока отложил вопрос, возможно до весны. Пока есть на чём катать, а там может и свежие завозы будут в магазины (по свежим ценам img/as )

Re: Крокодилы пермского периода.

Нашёл "аналог" л-183, может кому-нибудь для аутентичного внешнего вида понадобится img/ap .

Кстати, вживую её тоже видел в одном магазине, на ощупь вполне резиновая — это хорошо.
Если цифры не врут, то легче оригинала на почти 300 грамм. Наверное, в этом случае — это плохо.

Re: Крокодилы пермского периода.

Открою тайну:

Есть и Л-183 и В-3.
Качество так себе, удав по прежнему пьян. Но стоит очень дешево.

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

Чёрт, когда же он протрезвеет? img/ag

Re: Крокодилы пермского периода.

Советские дорожные Л-183 были трезвые img/ag И до нас даже доходят трезвыми — у меня на двух велах в эксплуатации. Кривые они после ударов с порчей каркаса, или от кривого монтажа.  Это туристовские пьяные всегда были.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Что скажете, надо ли делать шипы на боковинах? И стоит ли делить каждый зубец еще одним пропилом?

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa пишет:

Л-183 были трезвые img/ag И до нас даже доходят трезвыми

да, у меня единственній случай, когда Л-183 "спилась" — это после монтажа на стальные широкие обода, предназначенные для Лимузина. С огромным трудом она надевалась, видимо, погнулся корд.

Добавлено: 22-01-2019 17:32:10

Юрий, думаю, и то, и другое  — лишнее. Но в боковине я бы какое-то отверстие сделал, что ли. Очень уж брутально выглядит. Или потоньше её сделать...

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокодилы пермского периода.

murabel пишет:

Очень уж брутально выглядит.

угу

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Да вроде как на самих педалях не так уж и объёмно получается. Но если что-то не устроит, то у меня есть напильник!

А пока временно решил повторно проверить city ride 42-622 на туристовском 19 мм ободе. Накачал 50 psi, пока ширина 39 мм. Подожду до утра.

Re: Крокодилы пермского периода.

Может и сами тела педалей почистить от краски и полирнуть?

Люблю велосипеды

Re: Крокодилы пермского периода.

Отверстия не помешают.

(28-01-2019 03:54:23 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Покрышка за ночь осталась такой же — 39 мм.
(Это так, для себя заметка).