Крылья.
Примерное начало.
А теперь подробней.
Сразу предупреждаю, что финальный результат может и не понравиться не только Вашему вниманию, но и мне самому, поэтому конструкция может быть снесена и возвращены родные крылья (страшныеее...).
Ну так вот, закуплено 2 алюминиевых порожка (на кассе — пороги люкс? ну люкс так люкс...) и алюминиевая трубка 8*1мм. Все равно эта трубка будет лучше, чем рядом продающая обычная проволока, на которую надо еще тратить грунт и краску.
Сам процесс гибки порожка (а начал, как и не обещал — с заднего колеса ) достаточно простой — аккуратно промять в руках по всей длине, гнется легко, форму держит. А вот с трубкой все гораздо интересней. Гнул ее также в руках, без нагревов и забивания песком, просто решил — ну сломается и ... ну её. Не сломалась. Правда, ручная гибка не дает идеальный загиб, что впоследствии может сказаться на центровке крыла по колесу.
Результат — на фото, но это еще не финал, т.к. подкрылок не отцентрован, гайки не протянуты и вообще! В субботу посмотреть на все это свежим глазом, так сказать и оценить, надо ли делать переднее крыло.