Re: Крокодилы пермского периода.

Кстати, насчёт Уральца.
Никому он не подходит  img/bk . Ребенок уже большой для него, племянники слишком маленькие. Вчера самому взрослому из них дал прокатиться, так он еле вскарабкался на седло. Ох уж эта молодежь, им всё только ашанов подавай с передачами и низкими рамами! Но ехал вполне уверенно. Лишь только систему надо найти родную, с короткими шатунами. Ну и звездами поиграться при этом.

Re: Крокодилы пермского периода.

Уралец.
Заменил взрослые 170 мм шатуны на 140 мм с звездой 32. Сзади оставил 19. Племяннику понравилось, теперь не елозит по седлу, пытаясь дотянуться до педалей, да и в горку спокойно заехал на такой передаче (еще бы на такой не заехать  img/ap ). Еще не очень уверенно катается. Но ничего, это дело наживное.
Всё, надеюсь с ним (велосипедом) больше ничего не надо будет делать.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag Вот и пристроили.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-06-2019 13:34:56 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Аминь.

Spoiler

  img/ag

Re: Крокодилы пермского периода.

Салют.
После зачистки рамы мне кажется, что паян лишь только усилитель у каретки (она же — ручка для переноски). Все остальное — сварено. 91 год.

Немного собрал колеса, пара ниппелей сорвалась, придется искать замену. Наверное, возьму с десяток новых 250 мм спиц. Что-то старые ниппели как на Туристе, так и на Салюте не радуют. Вначале нормально тянутся, а потом — бздынь!

Стёр растворителем всю краску с родного ураловского седла. Планирую закрасить морилкой для дерева, а потом намазать воском.
Не смог вывести некоторые темные участки на нём, растворитель их не берёт, а шкуркой сильно тереть опасаюсь. Надо перечитать про сёдла...

Re: Крокодилы пермского периода.

А что там казаться — видно по раме, когда трубы приварены, а когда паяны в луги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Салют.
Что-то не нравится мне вся эта идея с рамой — слишком хлипкая кажется на кручение. Что скажут опытные коллеги — требует рама Салюта усилений в виде дополнительной трубы или труб (кто сказал миксти?).

Опыта в пайке у меня нет. Но если надо будет усиливать — что-нибудь придумаю.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/bk Спереди до подседельной трубы у Салютов всё хорошо. А задний треугольник сделан бездарно. У советских Минсков-Аистов гораздо умнее.  На постсоветских ММВЗ в какой-то момент поглупели и почти повторили Салют.

Я на бывшем форуме когда-то разглагольствовал об этом недостатке Салюта, родился ряд решений:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1125789 — там несколько постов и ссылки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Урал.
Т.к. Салюту нужен сварочник для вставки в подседельную трубу, то проект временно отложен в сторону. Да и покрышки надо поискать к нему типа родных кубиков.

Поэтому неспешно собираю Урал. Временно останавливает отсутствие нового крепежа, хочется новый (но старый бросил отмокать в лимонку). Не понимаю один момент — приподнимаю заднее колесо, кручу за педаль, стоит такой шум, как будто подшипникам пришёл  img/pesec . Снятое колесо крутится легко и без этого шума. Думаю на каретку, перетянул её опять  img/bw ? как мне кажется, вал кривоват и поэтому каретка затягивается. Придется брать новый.

Хочу для антуражу вернуть на место родное ураловское седло.  Покрыл его двумя слоями морилки "лиственница", сама морилка желтая, думал и цвет седла будет желтоватый. Но после двух слоев и воска седло стало коричневым, с темными участками , трещинами, которые не смог вывести. Мне пока нравится такой винтаж.
Ручку тормоза опять не знаю куда девать. Kisa советовал расширить руль, но на таком руле любое присутствие ручки меня не вдохновляет.

Краска нц-132 не то чтобы полная ерунда, она застыла и не продавливается ногтем, но пока стараюсь беречь раму. Пущай еще посохнет.
(Вообще, если бы краска не слазила от царапанья ногтем, то оставил бы ее на место. Старая рама и потертое седло, но блестящие чайки и свежепокрашенные подкрылки  img/ah ).
В голове крутится бредовая затея попробовать  поставить на свой серый ашан 28ые колёса и жесткую вилку (это еще до Пафнутия). Крутится она там уже который год и, видимо, пока не попробую — так и будет свербить. Надо переболеть, это у меня сезонное.

Нашёл фирму, торгует прутками, физиков отоваривает. Цены ничего вроде (в отличие от барыг из Эл.комп.). Думаю, надо ли тратиться на эти прутки и пробовать спаять убитую раму синего Туриста. Правильный ответ — не надо, за эти деньги можно найти еще живую раму.

Re: Крокодилы пермского периода.

Урал.
Сборка зависла, думаю над новым валом и еще поискать для крыльев новые болтики с полукруглыми шляпками. Старые слегка оттёр лимонкой, не найду новые — поставлю прежние.

Салют тоже без движения. Потому как меня укусила муха  img/bg  img/as .

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Надо попробовать ашан деашанизировать, не нужно себя останавливать  img/bs
Меня результат пока устраивает, оно после этого едет  img/ag

Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутий, деашанизация люминевого ашана, как мне кажется, затея дохлая, вилку еще не меняю. А вот нинеризация превратит его в гордого северного оленя в..., В общем, хуже ему от этого не будет.
Заодно и сравню этот нинер с обычным синглом.

Писать про ЭТО здесь не принято по уставу нашей секты. Но если, т-т-т, всё выйдет, то пару фоток прикреплю  img/ah .

...Хотя зачем они тут img/bw ?

Re: Крокодилы пермского периода.

А, ладно. Пусть будет.

Ахтунг!  img/bg !

Spoiler

А точнее — нинер (найнер  img/bw ). Или гибрид? В общем,уже запутался.
Крокодилы пермского периода.

Сбылась мечта идиота — всё хотел попробовать 28ые колеса на ашане. Последние поездки на 26ых показали, что не могу ехать на нем — колеса маленькие, крутишь-крутишь, а второй человек на сингле Урале уже обогнал тебя и многопередач не могут поправить разницу в радиусе колёс. Но и многопередач хотелось сохранить, пригождается на крутых подъемах в местных парках с глиной или против ветра по дорогам.

Заодно, чтобы 2 раза не вставать, сзади был впихнут дисковый тормоз (спасибо парням из магазина, т.к. в этих новомодных штучках не очень разбираюсь. P.s. Спасибо не за мои оставленные деньги img/ap , а за ответы на все вопросы).

Краткие итоги:
— 622-37 с высоким протектором еле влезли в раму и переднюю вилку без её замены. Осталось буквально пара миллиметров. Думается, гладкий полуслик или дорожная от cst -вообще не было бы проблем, а с 622-35 — тем более.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.
— Ох уж эти лошадиные шатуны с бешеным Q-фактором, как уже отвык от них! После прямых 170 мм шатунов на дорожнике чувствуешь себя не в своей тарелке.
— Многопередач — с ними начинаешь халтурничать, переключаться. С другой стороны, как мне кажется, ашановые трансмиссии с их алюминием и хлипкими цепями лучше лишний раз не насиловать педалированием стоя.
— Как едется — сказал бы, что получился велосипед для тренировок. Потому что на нем как сильнее устал. Может дело в неудачном седле, может в том, что, в отличие от сингла, все крутые горки выезжал (а их есть у нас).

Что в итоге? Хочется попробовать планетарку  img/bm .

Re: Крокодилы пермского периода.

"...поездки на 26ых показали, что не могу ехать на нем — колеса маленькие..."

Юрий, скорость велосипеда на хорошей дороге от диаметра колес  мало зависит. Я не раз легко уходил на разгоне или в гору на 24-х дюймовках от большеколесников на 27-29-ти дюймовых. В вашем случае дело, скорее всего, в неправильно подобранном диапазоне шагов трансмиссии. И именно шагов, а не передаточных отношений. Посчитайте, что у вас получится,  и прикиньте к стандартному дорожнику – у него в стоке шаг от 5,4 до 5,6 метров. И седло у вас, по-моему, излишне смещено вперед, для такой геометрии рамы. Хотя тут многое зависит от «конституции» ездока.

Re: Крокодилы пермского периода.

Shpuntik, спасибо за отзыв.

Подумалось  img/ap  img/ag ...
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.