Урал.
Т.к. Салюту нужен сварочник для вставки в подседельную трубу, то проект временно отложен в сторону. Да и покрышки надо поискать к нему типа родных кубиков.
Поэтому неспешно собираю Урал. Временно останавливает отсутствие нового крепежа, хочется новый (но старый бросил отмокать в лимонку). Не понимаю один момент — приподнимаю заднее колесо, кручу за педаль, стоит такой шум, как будто подшипникам пришёл . Снятое колесо крутится легко и без этого шума. Думаю на каретку, перетянул её опять ? как мне кажется, вал кривоват и поэтому каретка затягивается. Придется брать новый.
Хочу для антуражу вернуть на место родное ураловское седло. Покрыл его двумя слоями морилки "лиственница", сама морилка желтая, думал и цвет седла будет желтоватый. Но после двух слоев и воска седло стало коричневым, с темными участками , трещинами, которые не смог вывести. Мне пока нравится такой винтаж.
Ручку тормоза опять не знаю куда девать. Kisa советовал расширить руль, но на таком руле любое присутствие ручки меня не вдохновляет.
Краска нц-132 не то чтобы полная ерунда, она застыла и не продавливается ногтем, но пока стараюсь беречь раму. Пущай еще посохнет.
(Вообще, если бы краска не слазила от царапанья ногтем, то оставил бы ее на место. Старая рама и потертое седло, но блестящие чайки и свежепокрашенные подкрылки ).
В голове крутится бредовая затея попробовать поставить на свой серый ашан 28ые колёса и жесткую вилку (это еще до Пафнутия). Крутится она там уже который год и, видимо, пока не попробую — так и будет свербить. Надо переболеть, это у меня сезонное.
Нашёл фирму, торгует прутками, физиков отоваривает. Цены ничего вроде (в отличие от барыг из Эл.комп.). Думаю, надо ли тратиться на эти прутки и пробовать спаять убитую раму синего Туриста. Правильный ответ — не надо, за эти деньги можно найти еще живую раму.