Re: Крокодилы пермского периода.
Митас
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Митас
Краткая заметка — натянул сову на глобус поставил в 28"25 мм китайские швеллеры 26ую мтбшную камеру 1,95/2,5" (крызис ). На сам обод камера налезла с натяжением, но надеюсь, что это покрышка рассчитывалась на бОльший объем на родных 26ых колесах, поэтому такая физкультура ей не очень повредила. По итогам отпишусь.
Я в детстве от Орлёнка в Украину камеру так натягивал — какое-то время катался.
У Вас еще круче, значит было — 533/622 против 559/622.
"Какое-то время..." — не вспомните причину последующей замены? Рвалась или просто находилась правильная камера?
Больше 30 лет прошло. Скорее, новая, а это было, чтоб выходные прокататься, а на неделе купить камеру. Но это не точно
Помню — страшно было, когда она растянулась и стала тоооненькой, а дальше воображение рисовало — какой тоненькой она стала, когда наполнилась.
Бабаха не помню, но не поручусь, что его не было. Однако, если и был — то далеко не сразу, как ездил — помню. .
Турист.
В связи с утратой камеры думаю, что делать дальше. Не перейти ли с 28 мм митасов на 32 мм покрышки навроде швальбы марафон с синей защитой. Чейн скидывает и дает бесплатную доставку.
Из хорошего — большая терпимость к неровностям асфальта и защита от проколов.
Из плохого — поедут тише? (заметит ли дилетант разницу в 4 мм?), опять вкладываться и для меня — прилично. Зато, надеюсь, надолго.
Из более близкого — собрал и протянул китайские швеллеры. Думается, пока поставлю их на Урал, с новыми, из запаса, покрышками. Иначе грыжа на задней уже пугает, а торпедо надо бы перебрать, придумать новые контргайки как минимум.
Салютовские колеса тоже пытался настроить, но они такое , что годится только для неспешного перемещения. Что, собственно, и требовалось, но душа хочет чего-то более ровного. Да еще эта проблема с покрышками 533-37...
Вернее — проблемы с заказом самой покрышки нет, она валяется в Инетах. Но вот есть сомнения по качеству, как бы не попалось что-то пьяное и кривое.
CST и Chao Yang надольше и дешевле.
Разницу туриста и урала в раме чувствуете? И шины почувствуете
Рамы — чувствую . Покрышки 28 или 32 — еще не знаю.
Швабра, конечно тяжеловата (это к лучшему?).
Опять меня клонит куда-то...
Она ДОРОГАЯ. А это иногда делает нехорошие гримасы.
У меня на туристе роуд круизёр — за 3000 почти лысые, колятся не реже дешёвых дорожных CST в Украине. Те дорожные CST такого облысния достигают примерно к 7500. Разница в цене — вдвое. Швабли ещё Индонезия.
Коллега Novater на интернациональном туринге топчет дорогие швабли марафон. У тех всё хорошо и с ресурсом, и с антипрокольностью. Тяжёлые, правда, но для тяжёлого туризма это не грех. Но они стоят, как комплект неплохой резины на авто.
В то же время, Чао с такими же характеристиками стОят дешевле самых дешёвых швальб.
В связи с утратой камеры думаю, что делать дальше.
Достаточно качественные и дешёвые камеры по Престу есть в Декатлоне.
Урал.
Никак не могу победить люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. Заменил нижнюю чашку, то же самое. Конечно, и эта чашка может быть раздолбана, надо найти на замену еще и сам нижний конус. Пробовал дотянуть верхнюю гайку — руль стал клинить, люфт внизу никуда не исчез.
Смех — в Урале руль болтается, в китайском детском велике — без люфтов и плавно. Надо исправляться.
Убрал передний ус переднего же крыла с оси втулки. Укоротил сам ус, загнул уши заново. Но все равно ус крепится за ось, но теперь уже за перьями на оси стоят металлические пластины (нашел в строймаге, пробой-ушко называются, большое отверстие отлично налезло на ось, малое отверстие пришлось рассверлить под имеющиеся болтики).
И места почти не занимают, и гайки оси, как положено, цепляются своими зубастыми шайбами за дропы.
Поставил вместо чаек швеллеры с червячкой и лэнд крузерами (что до этого лежали без дела). По виду вполне прилично выглядят, думаю, приживутся здесь.
Слегка катнул. Немного брякает задний ус, там тоже надо перевести крепеж на гайки с пластиковыми стопорными вставками. 48/21 позволяет вытянуть даже вполне крутые горки, но без удовольствия.
И все равно ощущения от этого жирафа — вата ватой. Мягкий матрасный вел для неспешных или коротких прогулок под настроение.
(Причем в этой матрасности очень много зависит от седла и положения руля. Если поставить седло без пружин и перевернуть стандартный руль, то вес седока сместится вперед и даже пружинное седло уже не будет так играть, не говоря уж о жёстком седле. И вел уже будет восприниматься жестче и собранней. )
Нижний конус на посадочном плотно сидит?
Да, плотно, Глазом видно, что, когда зажимаю ручку переднего тормоза, идет смещение нижней чашки, впрессованной в рулевую трубу, относительно неподвижного же нижнего конуса. Грешу на раздолбанные посадочные места, хоть шарики бОльшего диаметра поставить ради эксперимента .
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.