(29-04-2020 16:08:06 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Не понимаю, почему

img/ag Словоблудим, забейте.
Рули на Каме-Салюте и подобные других заводов лично мне вообще не нравятся. И выносы я им часто подрезаю сантиметров на 7 (Салютам, Кама у нас — редкость), а то руль в глаза лезет img/ag . А вот такой, с заведенными назад грипсами, да ещё на удобной высоте  img/ay
Шины держат, ибо давление в них сравнительно невысокое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(29-04-2020 16:08:19 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/bs


Юрий пишет:

О чем это словоблудие?

О морских свинках img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(29-04-2020 16:08:32 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/as  img/bj Да я её на ходу придумал, когда тот пост писал. На основе предыдущих реплик

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(29-04-2020 16:08:47 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, про види щурів :

Spoiler

є вид ржавих і потріпаних, часто не відрізняються від постапокаліптичних байків-виживальців.
Є вид котрі акуратні технічно, ніякої іржі і патьоківтмасла, зате обвішані всім що потрапило під руки. Так як Ви обвішали різними катафотами  img/bk
  img/ag 

(29-04-2020 16:08:59 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, я с Салютовской кареткой тоже долго мучился ... впаял трубу — и никаких проблем уже много лет. Время, затраченное на попытки найти нормальный вал, лучше потратить на покатушки.

(29-04-2020 16:09:13 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

с 203 подшипниками,
...
Вал только надобно проточить

а это и есть лучший вариант — самый грамотный и долговечный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, на квадрат никто не заставляет переходить — в продаже есть каретки BSA россыпью и валы под клинья (можно примерить отечественные). Кроме того, можно же применить кареточную трубу не от ашана, а от уставшего Туриста.

Товарищам, советующим 203-ие подшипники, напоминаю про три возможные засады:
1. Конструкция с ними одноразовая — после разборки придётся выкинуть по крайней мере один подшипник;
2. Перетачивать под подшипники предлагается штатные минские валы, которые делались из Ст.20 и легко становились кривыми ещё в прошлой жизни;
3. Посадочные места в штатной кареточной трубе могут быть кривыми до безобразия.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag 1. После какой разборки, зачем? А картридж многоразовый? Или дешевле пары реально промышленных 203? А сравнить ресурс?
2. По моим данным — сталь 45 без трмообработки, по опыту эксплуатации гнутых не видал.
3. Вот когда смогут, тогда и будем плакать. Пока в моей практике ни одно посадочное место не смогло быть кривым.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Про кривые посадочные: а как чашки то стояли?

Diesel power