Re: Мечта детства.

Тимур, я для Джанго собрал переднее колесо с латунными гаечками м3, обточенными  до круглой формы с помощью дрели и напильника. Даже симпатично получилось.
Мечта детства.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Мечта детства.

kisa пишет:

Но это ресурс спиц и устойчивость формы колеса.

Бакалея пишет:

Шайбы. Надо. Ставить.

Понял! img/thank
Обосновано убедительно. Надеюсь, что вы не зря буквы потратили.

Только наверное вместо шайб придётся гайками воспользоваться.

murabel пишет:

я для Джанго собрал переднее колесо с латунными гаечками м3, обточенными  до круглой формы с помощью дрели и напильника.

Понравилась идея с обточкой!  img/ay Если попадутся латунные гаечки, так наверное и сделаю.

Re: Мечта детства.

Есть такой анекдот, на счёт собрания в колхозе.
На сегодняшней повестке два вопроса, построение сарая и построение коммунизма. В связи с отсутствием шайбочек досок, переходим ко второму вопросу.

Покрутил самодельную вилку на раме СШ. Встаёт плохо, нужно ещё поподгибать перья. Под нагрузкой тянет в сторону.

Re: Мечта детства.

Тимур пишет:

Если попадутся латунные гаечки,

Заметьте, фланцы, на которых применяют гаечки коллеги Kochegar и murabel, тонкие стальные. Алюминиевые фланцы, как правило, толще. И для гайки там места не будет, зато одна-две шайбы решат вопрос.

Тимур пишет:

Под нагрузкой тянет в сторону.

Пока оставьте это дело — аж до ходовых испытаний. Возюкая полусобранный вел на чужих колёсах по полу руками, внятных наблюдений не получите.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мечта детства.

kisa пишет:

фланцы, на которых применяют гаечки коллеги Kochegar и murabel, тонкие стальные. Алюминиевые фланцы, как правило, толще.

Дак мне-же как раз тонкие стальные втулки дедушки-Урала 66-го года спицевать и нужно. img/bk
Вот к стати, недавно понял, что с белым цветом похоже пролетел. Черный весьма к стати бы пришёлся.

А вообще интересно, каким годам уместно хромированные колёса иметь, а каким крашенные?

Вот “Урал” 1965 года выпуска из коллекции Влада Карганова, с хромированными ободами.

Мечта детства.

А тут тоже шестидесятых годов но уже с крашенными https://www.drive2.com/b/459588989536497962

Мечта детства.

Вообще, наверное нет ничего более увлекательного, как разобраться со старым "железом". img/lupa

Re: Мечта детства.

У моего "Аиста-2016" ободья крашеные, но под краской хром. Поэтому возникает сильное подозрение что ободья вообще все хромированные, просто потом некоторые ставили на велосипеды как есть а некоторые красили. И тогда возникает еще одно очевидное подозрение что на покраску шли те на которых хромовое покрытие плохо получилось.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мечта детства.

Kochegar, Ваш "Аист-2016" повністю на китайських комплектуючих, тому ободи під фарбою можуть хромовані, кадмовані чи оцинковані. Фарба там для дизайну. Хром китайський тонкий і без підложки (максимально здешевлено, довго він не служить), тому китайці його не шкодують. Аналогічна ситуація на ободах дешевих китайських мопедів і мотоциклів.
У радянські часи гальваніку робили строго по технології і ніхто не заводі би не додумався фарбувати хромовані деталі.  Велосипеди з хромованими ободами, крилами і дротами крил коштували дорожче!

Re: Мечта детства.

CustoмBicyclь пишет:

Велосипеди з хромованими ободами, крилами і дротами крил коштували дорожче!

img/bs
И точно не скажу, но сдаётся мне, что они не по годам различались, а по партиям.
И крашеных (мне так кажется) одно время вообще не было ни на одном заводе — это с конца 70-х до сдыхания промышленности.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-12-2018 18:47:51 отредактировано Kochegar)

Re: Мечта детства.

CustoмBicyclь пишет:

Kochegar, Ваш "Аист-2016" повністю на китайських комплектуючих, тому ободи під фарбою можуть хромовані, кадмовані чи оцинковані. Фарба там для дизайну. Хром китайський тонкий і без підложки (максимально здешевлено, довго він не служить), тому китайці його не шкодують. Аналогічна ситуація на ободах дешевих китайських мопедів і мотоциклів.

Нет, этот Аист-2016 — из последней серии настоящих Аистов выпущенных на Минском мотовелозаводе преед его кончиной. У него впереди не было ручного тормоза, я его поставил и колодки сдирают краску с обода, но хром под ней ими не сдирается.  Я езжу и зимой, и вот от брызг соли сильно поржавели китайские шатуны которые я на него поставил вместо родных, существенно ржавеет и этот самый передний тормоз — а вот обод в местах где краска содрана не ржавеет. Это значит там хром хороший, не пористый, и нанесен толстым слоем, и не слущивается.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мечта детства.

Kochegar, откуда в 2016 на ММВЗ хром, если в 2002 честные по всему железу (я такой перебирал) Аисты имели оцинкованные втулки, систему, руль и подседел?  img/ag
Ваш может в Минске и собран, но из китайских деталей (возможно — не всех). А хром живой, ибо был защищён краской.
И вообще, мы здесь о советских Уралах, а не не пойми какого происхождения аистах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мечта детства.

Не обижайте моего "Аиста-2016" — он хороший...

Только сегодня обратил внимание на то что переднее колесо от "Камы" тоже Пермского велозавода (где делали и Уралы) с крашеным железным ободом которое я поставил на складного "Аиста-2005" в тех местах где краска содрана тормозныим колодками — ржавеет весьма заметно так как оно под краской не хромировано. Что очень странно так как вообще-то Камы делались и в варианте с ручным тормозом т.е. с хромированными ободьями, просто мне в металлоломе попались две без передних тормозов и с крашеными ободьями "крыло чайки".

Видимо, Вы правы: делали от партии к партии то так то эдак смотря по тому какие были в наличии материалы.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мечта детства.

Хм, у меня ни одного хромированного 20-ти дюймового колеса нет, хотя их под два десятка штук. Все либо крашеные — Кама, Десна, поздний Аист, либо алюминиевые — Аист нормальный.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мечта детства.

Kochegar пишет:

"Аиста-2016"

Kochegar пишет:

"Камы"

DVDshnik пишет:

20-ти дюймового колеса

DVDshnik пишет:

Кама, Десна, поздний Аист, либо алюминиевые — Аист нормальный.

Парни, это очень полезная информация для ТС, который интересуется дорожным Уралом затёртых годов img/ay  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мечта детства.

kisa пишет:

Парни, это очень полезная информация для ТС,

Да я только рад гаражному общению (хотел написать джентельменскому, но вспомнил о леди img/ab ). Не помню в чьём гараже, попалась методика насаживания рукоятки молотка (топора) на резину img/ay . Ознакомиться очень даже интересно было.
Вообще у меня как-то странно всё получается. Вроде-бы обдумываю, потом делаю, потом оказывается, что можно (нужно) было лучше сделать. Что с шайбочками, что с цветом ободов.
С ободами такой ход мыслей был. Меняю светлый хром на светлую краску. Чёрная рама, чёрная резина — должно смотреться гармонично. Потом прошло время, насмотрелся других велосипедов (в том числе и Урала 60-ых), и понял, что чёрные обода, да с цировками очень даже к месту бы были. img/bn

Re: Мечта детства.

DVDshnik пишет:

Хм, у меня ни одного хромированного 20-ти дюймового колеса нет, хотя их под два десятка штук. Все либо крашеные — Кама, Десна, поздний Аист, либо алюминиевые — Аист нормальный.

Spoiler

У меня 4 таких хромированных обода 20" в запасе, и еще два я подарил знакомым вместе с велосипедом.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".