Re: Мечта детства.
Тимур, у меня вилка уже не родная, на ней узоров нет.
Лучше сходите в порн, там был Урал в родной комплектации.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тимур, у меня вилка уже не родная, на ней узоров нет.
Лучше сходите в порн, там был Урал в родной комплектации.
Тимур, Нешто у Вас в городе плоттерной порезки не найти?
Нешто у Вас в городе плоттерной порезки не найти?
Найти конечно можно. Только сильно-ли она мне поможет? Шрифт всёравно самодельный, то есть подобрать близкий ни к одному варианту не получилость. Кадовскими рисовалками я не владею , пришлось-бы с плоттерщиками на пальцах изъясняться. Неизвестно, как-бы плёночный трафарет к молотковой краске прилёг-бы.
Ну и главное, ураловский трафарет должен отличаться некоторой лёгкой небрежной неповторимой примитивностью (это я в рукопашную как раз с избытком могу обеспечить).
Ну да ладно. А у нас сегодня тепло и начальства по минимому. В общем я по территории завода на велике перемещаюсь!
Прикатанный снег слегка подтаял, велик очень неплохо держится за дорогу. Тормозит правда не очень, но это двже здорово! Даже не ожидал такого наката!
На фоне стиманка.
Поехал обратно.
На приколе.
Совсем я запутался!
Как эти Уралы украшали. То цировки по перьям идут, то арнамент натрафаречен!
Когда свою раму от трёх слоёв краски отчищал, точно видел следы цировок на задних перьях.
С годами тоже путаница непонятная. На моей раме 1966-ой год и пятизначный номер. На другой, вроде как 65-го года номер шестизначный.
Под вечер набил ещё несколько наколок трафаретов.
Попробовал скопировать это.
Тоже вначале подобрал что-то похожее из имеющихся в рисовалке шрифтов, а потом творчески доработал.
Сравнил с оригиналом.
Спозиционировал и пригладил.
Трафарет на вилке, почему-то для себя поименовал "индейским". Как не странно, индейский трафарет оказался самым капризным при перенесении и разглаживании. Наверное лучше было делать его на двойном скотче, что-бы трафарет получился жёстче. В общем-то я и так прорезал сразу два слоя скотча, но сделал это, что-бы получить два экземпляра.
В среднем очень даже.
Вот с тиражированием по клубу — полный провал Как это в цифру перевести, ещё и в вектор?
Как это в цифру перевести
Очередной "шедевр". Подражание старым мастерам.
На счёт "цифры", даже не знаю, стоит-ли? Уж слишком много индивидуального добавилось.
Вот опыт я поимел. Теперь, с учётом этого самого опыта могу сказать, что нужно было брать за основу тот вид трафоретов, фото которых есть в большем количестве.
Хотя я взял за основу фото с наиболее близким мне 1965-ым годом.
А ничё так. На шагрень условно закрываю глаза
На шагрень условно закрываю глаза
"Шершавый", во всех смыслах.
В повторении подобных надписей, имхо, идеальная похожесть не нужна. Скорее всего их делали местные заводские художники как попало, в зависимости от их, художников, настроения... и количества градусов понятно чего.
в зависимости от их, художников, настроения...
Вот! Вот нашёлся человек, который смог понять (и описать состояние) душу настоящего художника!
Но выкладывать своё творение рядом с оригиналом я всё-же не решился.
Но вообще скотчевая технология малость наработалась. Как думаете, нужна она в специальной теме про надписи?
Кирилл, трафареты, опасаюсь, штука не вечная, поэтому их частенько скорее всего нужно было переделывать заново.
Как думаете, нужна она в специальной теме про надписи?
Там всё нужно. Пока тема... декоративная — абы была.
Возня с Уралом.
Перебортовал старую Л-183 на новую.
Предыстория такова. Я наверное во время медитаций малость отвлекался, поэтому все те Л-183, которые сами ко мне пришли все были растресанные. Впрочем одну, как мне показалось наиболее сохранную я всё-же поставил. Вот она. 1982-ой год!
Ещё одна Л-ка была выменяна у барыги вместе с задним ураловским коллеесом на "лодочное" Та покрышка тоже СССРовская, потёртая но без трещин и без даты выпуска на наружной стороне. К стати, интересно. на покрышке 82-го года давление 2 кг/см2, а на более поздней уже 2,5! Не думаю, что-бы кто-то её улучшал, скорее всего просто вспомнили про советский запас прочности.
В магазине, на замену приобрёл две Л-183 производства Петршина. За то, что покрышка не китайская подделка свидетельствовал нормальный такой облой от литьевой формы по периметру и такие родные буковки.
Несколько озадачило указанное на покрышке давление. 2,5 явно исправлено на (вроде-бы) 2,9. А чё не на 9,5 сразу
Набортованная покрышка не порадовала. Пьяный удав, причём довольно заметна не только кривизна но и разное сечение.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.