Re: Мечта детства.
Тимур, багажник этот давно обменян на спутниковский, просто стало любопытно внешне один в один, высота стоек меньше.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тимур, багажник этот давно обменян на спутниковский, просто стало любопытно внешне один в один, высота стоек меньше.
в детстве Сура-2 была, на ней багажник сразу без прищепки шёл.
Хм, возможно, вариант исполнения такой был. Моя красная "Сура-2" комплектовалась красным же багажником с прижимной рамкой и красными же крыльями почему-то...
сегодня случайно встретил свой багажник, и даже замерял. от плоскости до болта 340мм, а у суры 370мм
Тимур, такие тёплые, ламповые фото!
Мож, я и слегка стериотипно, мыслю, но для полноты образа, не хватает авоськи с хлебушком и консервов.
А, где около сладированных досок, прямо возникает ассоциация, с обедом на производстве.
Очень нежно люблю туристы, есть у них свой шарм. И едут волшебно. Красиво получилось
для полноты образа, не хватает авоськи с хлебушком
Эт плагиат будет, за хлебушек капитан может заругать! А вообще, авоська-не авоська, а сумка с инструментом постоянно катается.
Eclipse, Олег, благодарю. У меня в современности ещё мало опыта с классическими велосипедами, поэтому и сам удивился, что велик (не смотря на пьяных удавов) едет приятно. Сегодня уже третий день только на нём катаюсь.
Супротив на 26-ых колёсах только один недостаток — габарит. В автомобиль без снятия колёс скорее всего не влезет и постоянно задним крылом везде чиркаю.
Но без крыльев у нас сейчас не очень. Хоть и жара установилась, а сугробы ещё не все дотаяли и кое где нормальные такие ручьи стекают.
Велик, к стати, красиво сфотографировать чертовски трудно, над этим ещё работать и работать.
Сравниваю фото и натуру. На фото состояние краски кажется гораздо лучше. Даже места обожжённые сваркой в глаза не бросаются. В действительности вся рама покрыта шрамами. И вот под это дело мне ещё один эпизод из детства вспомнился. Кто из нынешних не очень молодых людей в детстве Фенимором Купером не зачитывался? Возникал там в "Прерии", в одном эпизоде индейский вождь по имени Le balafre (в книге переведено как Покрытый Шрамами). Простите меня за мой французкий , по русски это должно читаться примерно как Ле Беляфр (если кто-то может, уточните как лучше записать на русском). Вот и подумалось, чем не имя для велика — Le balafre.
Тимур, ближе всего по звучанию Лё. А Ле(с уходом в э) — это множественное и на конце д.б. -es. В данном случае правильный перевод "Шрам".
Но имхо имячко для велосипеда не очень. "Как Вы лодку назовете..." Оно Вам надо?
А "турист" красив! Самому нравятся синие туристы, один даже имею.
Bob, не знаю, к старости наверное дело идёт. Никогда хорошей памятью не отличался, с изучением языков вообще беда была. Вот сегодня вахту напарнику передавал (ремонтная служба на заводе, работаем 3/3) с трудом вспомнил событие о котором обязательно нужно было предупредить. А тут, разглядывал оригинал, сравнивал с фото на мониторе и вдруг, прочитанное более четверти века назад французское слово само собой всплыло в памяти. Не так, что буква в букву конечно, но в варианте вполне годном для загугливания.
"Как Вы лодку назовете..." Оно Вам надо?
Вот тут как раз у этого Туриста тоже много общего с персонажем Le balafre. Французы, а за ними и соплеменники дали это имя за множественные раны полученные героем в сражениях и тем не менее он смог дожить до глубокой старости (по индейским меркам конечно, хотя...)сохраняя к себе большое уважение не только соплеменников но и врагов.
Этому велику тоже досталось по жизни. Не деланный только наверное труба выноса руля и подседел остался. Рама помимо гнутости и ободранности ещё и с оторванными мостиками была. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 60#p129160 А чего стоила загадочная трещина в кареточном узле (ещё один шрам от сварки).
Имя конечно не совсем благозвучное (хрен выговоришь ), но возникло вполне объяснимо.
Попробовал вчера, в первый раз, Квази СШ на более узкой резине 25 мм. В прошлом году ширина была 28.
Накачал 6 с копейками атмосфер. На ходу вроде не плохо, но ещё толком не понял. В поворотах как-то не совсем уверенно, хочется притормаживать. Ручки тормозные на кочкарях дребезжать стали, пластиковые шайбы под них подсунул. И дорогу наверное более тщательно выбирать надо. По гравию и песку вообще никакого желания ехать нету.
Сегодня обещали дождь, переобулся в "скрылый" Турист (катафоты с колёс СШ убрал ).
Не куплено — не надо. Там примерные правильные цены демонстрируются. Да, ноль — цена правильная за бесценнцю вещь, но она всё-таки не учитывает торговые издержки
Спрашивал у коллег по поводу крепления катафота "лодочки", как оно осуществлялось, была-ли под ним прокладка или нет. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p172710 Коллеги вспомнили, что с завода там ставилась прокладка из картона.
Возникла идея, попробовать в качестве прокладки колечко из велосипедной камеры. Если колечко шириной чуть больше 5 мм надеть на кромку катафота, должно получиться плотное соединение.
Только камера нужна современная. Старая советская сделана из более толстой резины и рамка может не встать как надо.
Я просто приклеил. Там еще осталось место под овальную медную пластину, к которой припаян светодиод. А между всей этой ерундой и крылом пластиковую прокладку вырезал из бутылки. Этот катафот еще отец мой в габарит переделывал в конце 70-х — в него и лампочка от карманного фонаря влезает, без патрона правда)
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.