Re: Маленький велогараж

Snj пишет:

бонки сдувать будете горелкой

Они приварены, а не припаяны на туристе. Я таки насобачился (для уменьшения трудоёмкости) отрывать их по горячему, но при этом оень легко наделать дефектов вплоть до дыр.


https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 485#p47485

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-10-2018 14:00:36 отредактировано DVDshnik)

Re: Маленький велогараж

Я бы попытался срезать дремелем, после зачистить это место напильником примерно до уровня трубы там, где ещё нет вмятины.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Маленький велогараж

З обратним молотком потрібно поекспериментувати, бо і відірвати не довго. А рвуться вони паршиво, разом з куском труби.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Маленький велогараж

Да не трогайте вы их(бонки) пока....
Они подождут, потом с ними разберетесь.... Пока работы у вас полно...

Re: Маленький велогараж

kisa, ценное замечание. запомню.
tork, ну надо ж сперва фрейм в порядок привести, потом остальное)
а то потом разбирать обидненько (скорее всего так и останется  img/ag )

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Маленький велогараж

На счет не трогать бонки с перспективой на потом — не вариант. Либо трогаем и доводим дело до конца, либо оставляем их как есть и тоже доводим дело(в смысле красим раму) до конца. А так можно только подбирать подходящие компоненты и теоритезировать, т. к. без рамы никуда... У меня, как я уже писал ранее, наметилась перспектива пайки и если все сростется, то можно будет не городить огород, а просто запаять неровности и потом вывести плоскость.
В настоящий момент для полноты картины в голове не хватает подходящих ободов и задней звезды, которая бы "подружилась" с передней на 46.
Ну и над рулем тоже думаю...

Добавлено: 26-10-2018 17:56:38

Snj, Приветствую  img/ay

Re: Маленький велогараж

Как я погляжу, в Киеве для Туриста наиболее популярное (заслуженно!) сочетание — базарный одинарный обод посадочной шириной около 20 мм гривен за 120, и шины CST 32 мм (реально 28-29 получаются) вот такие

Неделю назад я в такие колёса переобул небезызвестного Страшка, которым сейчас вледеет уже не Степан, а другой мой друг.
Турсит на таких колёсах волшебен на асфальте, и совершенно не теряется на дорогах дачного посёлка. Понятно, желательно играть давлением.

Родные обода по поведению практически такие же, ещё и красивше внешне. НО они не позволяют качать шины больше 5 атм (что несколько обкрадывает указанную модель) и имеют эммм.... неидеальные img/ag  тормозные поверхности (кстати, не всегда).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Маленький велогараж

Спасибо за конкретную наводку. Доберусь до базара — гляну.

Re: Маленький велогараж

Утром перед работой появилось чуток времени и решил вел проведать. Решил оценить состояние рулевой, так как есть перспектива заскочить на базар и вдруг какая мелочь может туда нужна. Но состояние, на мой взгляд, очень хорошее. Даже оригинальный паучок сохранился.
Маленький велогараж

Маленький велогараж
Маленький велогараж

Полагаю, что это лучше чем покупное непонятно что.
Также посетила навязчивая мысль его не перекрашивать и оставить в родном покраске. Ведь всё-таки его состояние не такое, как, к примеру, на моём веле детства
Маленький велогараж

Да и понимаю, что оригинальная стилистика будет уже потеряна, хоть и покрас будет значительно более качественный, чем заводской. Хотя, понятное дело, что сейчас состояние ЛКП не идеально, т.к. есть эксплуатационные коцки и ржавчина.
Маленький велогараж

Маленький велогараж

Маленький велогараж

Маленький велогараж

Маленький велогараж
Маленький велогараж

Вот и хотел бы услышать мнение, касательно моего желания оставить родной покрас и, если можно, совет, как его слегка освежить и убрать ржавчину без повреждения краски.

Re: Маленький велогараж

Ржавчина убирается стандартно кислотой, той же лимонной. Пропитать тряпочку и прикладывать к ржавым местам  img/ag
Кислота краску не трогает. А после борьбы со ржавчиной натереть раму автовоском и автополиролями.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Маленький велогараж

anzor.dpimg/ag Тема "велосипед и краска" в Общих img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Маленький велогараж

kisa, здесь больше вопрос касается целесообразности оставить родную краску на конкретном экземпляре, а как ее освежить вторично и просто к слову пришлось.

Re: Маленький велогараж

Дык, освежите — это несложно и недорого, и смотрите — понравилось ли img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Маленький велогараж

Был на базаре и нашёл "те самые" обода. И у нас они тоже за 120 грн. Теперь подбираю втулки. С задней вопросов нет, а вот по передней хотел бы совета. Есть два варианта
Маленький велогараж

Одна ХВЗ
Маленький велогараж
А вторая с маркировкой 20ГП3
Маленький велогараж

Какая из них для туриста более подходящая?
Также разобрал каретку и был удивлен тем, что правая чашка рассыпалась. И тоже есть вопрос. Что это за вставка такая внутри и зачем она? А то я такого не встречал
Маленький велогараж

Re: Маленький велогараж

anzor.dp пишет:

Какая из них для туриста более подходящая?

img/ag Дырки для спиц пересчитайте
Вставка — защита подшипников от каки, которая в трубах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.