Пожалуй, имеет смысл немного поведать о себе, чтоб было какое-никакое понимание обо мне.
Свою условно взрослую веложизнь начас с "подрамного" катания на украиноподобном дорожнике(если не путаю, то ЗиФ) и плавно рос, катая каждое лето на летних каникулах в селе. В городе велосипеда не имел. Когда уже дорос до катания на седле, то мне был собран персональный велосипед на раме от "Десны". На него была поставлена мощнейшая, как мне казалось на то время, типа-спортивная узкая сидуха на пластиковом каркасе и слегка мягким покрытием. Кстати, она на две головы была выше качеством и комфортом той гадости, которая стояла на зародышах мтб, которые только-только начали появляться. Также, справедливости ради замечу, что в селе он был лучшим по тех состоянию, так как я за ним следил и не приемлил других звуков при движении, кроме шуршания шин о дорогу. Хотя, и не лишён всяких "модных тюнингов" На нем я и откатывал каждое лето пока не окончил школу и училище. Потом был перерыв лет в 8-9, но так сложилось, что жопа попросилась в велоседло снова(умудрившись даже какое-то время провести верхом на конском седле ) Тогда настало время старого отцовского велосипеда(Украина 66 года), который был в весьма плачевном состоянии. Я его освежил и люто, как я сейчас понял, "окрокодилил", хотя тогда мне казалось, что я его сделал просто удобным. Потом был приобретен мтб, а затем вместо него другой чуть позже ещё и шоссер, но душа к "украине" лежала тем не менее. И в тот момент я понял, что жутко осквернил велосипед. Мне захотелось восстановить его родной оригинальный стиль. Понятно, что до 100% оригинала далеко, но я к нему и не стремился. Правда пришлось заменить вилку, а к ней очень кстати подвернулось длинное крыло от более поздней В-130. Надеюсь, что у меня получилось передать тот стиль, хоть и работы были выполнены некоторые весьма "колхозного". Фото прилагаю, где он до моего "улучшения" и после, а также, какой он в настоящее время