Re: Синглспид vs мультиспид
Уж киевлянам про разные косогоры рассказывать
"обращение понимаем"©
Виталий, так и я же не про Вас лично, а о том, что тенденция навесить на вел многопиридач и прочих погремушек часто не помогает владельцу оных...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Синглспид vs мультиспид
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уж киевлянам про разные косогоры рассказывать
"обращение понимаем"©
Виталий, так и я же не про Вас лично, а о том, что тенденция навесить на вел многопиридач и прочих погремушек часто не помогает владельцу оных...
bellissimaне знаю, не был ) Ну и как- на сингле все 100% возможных маршрутов комфортно?
Ой, я Вас прошу. По молодости на металлопроизводстве работал, включая кузницу. С 8 до 19. Дорога домой — раз https://www.google.com/maps/@50.3870426 … 312!8i6656 (2 с чем-то км), потом спуск, потом два https://www.google.com/maps/@50.4095448 … 312!8i6656 — примерно столько же.
Да, на Туристе с родными передачами. Сдыхал. Не курил за два часа до. Ну да я тогда в горки так себе заезжал и в передачи веровал. А сейчас туда заехать — не проблема. Да, потом обливаюсь. Но от многапиридач горки положе не становятся, сколько можно?
Добавлено: 27-07-2021 17:02:41
Дык, маршруты корректируем. Правда, коллега bellissima живёт прямо на вершине горы — ей домой ехать всегда в гору, как не корректируй
kisa, а я не верую-я сравниваю в одних и тех же условиях. В том году жеж с пиридачами катал. В большинстве случаев Мне в Моих условиях они не нужны. Но местами, где раньше я мог ехать на большем каденсе с передаточным 0.75 на 26 колесах-сейчас не могу никак.
Дык услышал вас, коллега, про марщруты, и пример с птичками привел )
Так на снимках-тягуны, не горки. Я про такое
https://goo.gl/maps/yBJ8Z3bdp9ap1j936-вот там только "балеринкой"
https://goo.gl/maps/6sqaXisbJZhK9uSHA-или тут
https://goo.gl/maps/PyFXgYXMSZqzEtPN7
Хотя,смотрю, искажает.
А я в своё время отказался переключаться на этом чисто по приколу.
И что? Куда заезжал — туда и продолжил. Куда не затягивал — там и сдыхал. И что характерно — на одних и тех же местах одних и тех же подъёмов сдыхал.
С вкатыванием эти точки перемещались выше, пока подъёмы не стали для меня проходимыми. От количества передач точка заезда не зависит в принципе. Что интересно — она не зависит и от переаточного отношения. От него больше комфорт (если можно так выразиться ) этого атлетического действа зависит.
А в экстрим я просто не лезу. Конечно, в моём городе дофига улиц, куда и пешком подниматься захекаешься. Так я туда не лезу.
Угу, а коллега kisa одно время работал в одном старинном историческом здании, более короткий путь к которому пролегал по такому подъёму, на котором и автомобили кашляют
иногда можно проложить другой маршрут, более пологий и длинный
Дада. Причём его героически пытался форсировать коллега murabel
https://www.google.com/maps/@50.4365317 … 312!8i6656
Я зимой там от метро поднимался пешком — никакие передачи не помогали
kisa, ну у вас, пардоньте, не мтб трансмиссия на сш. Значит я ленив ездить в обход )
И что, что не МТБ? Трансмиссия заточена под шасси, многапиридач есть, толку от этого нет
kisa, а как же передаточное отношение? у мну во всяких торчках использовалось до 0.75. А на сш такое возможно? Думаю нет, ибо это нецелевое его использование
Я там в пост выше добавил
От количества передач точка заезда не зависит в принципе. Что интересно — она не зависит и от переаточного отношения. От него больше комфорт (если можно так выразиться ) этого атлетического действа зависит.
Ну не знаю, говорю о том диапазоне, что был. Пока был новичком — использовал весь. Потом меньше. Потом 52/17 два года не трогал, пока не пересел на Табуретку.
kisa, а я и не топлю за количество передач.Мне с моей физухой ) достаточно понижайки сейчас. Поначалу тоже щелкал на мтб, в прошлом сезоне перестал, сейчас 90% вывожу на одной. Но для, как вы верно сказали-комфорта перемещения по городу, чтобы не "вот блин,куда заехал ", а "вот и понижаечка пригодилась" хорошо бы её наличие. Я не планирую маршруты каждый день, а иногда качу по наитию. Город большой и все улочки не известны. Ну либо объезд долог и скучен. А через Ботанику напрямик рвануть-ох, как приятно! Но ни на дорожнике, ни на туристе, даже с передачами,там ловить нечего
Там до 22/34 доходило, какие уж 52/17 ))
А по независимости от передаточного-не согласен. переулок Ставского в Ростове (вторая ссылка в моём посте выше)-вполне заезжал на мтб на 22/32 вроде, не помню точно. Но меньше 1. Лёгкие не выплевывал, все норм. На Туристе, как ни крути, похожего отношения не достичь. Придется пешком почти 1 км топать, либо в обход. Дюже интересно там планетарку спробовать.
Виталий, будьте певнi, планетарка вам в гору особливо не допоможе, перевiрено неодноразово. Простiше на торпедi з ретельно пiдiбраною передачею заскочити.
Роман, ну я вот никак не могу понять-а что мне после этого заскока с этой торпедой делать? Опять заднюю звезду менять?
Меня,кстати, уверяли что поможет. Коллега приводил свой пример. Хотя, говорить о крутизне гор на пальцах- та ещё точная наука )
Виталий, планетарка трешка на средней, второй, она же прямая, передаче настраивается как и для езды на Торпедо. Плюс остаются одна повышаюшая и одна понижающая передачи, включаемые по желанию. Только шаг там большой между передачами — примерно как 1-я, 3-я и 5-я звезды на пятерике.
Но понятно, что и 1-ю передачу на планетарной трешке можно сделать основной по желанию.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Синглспид vs мультиспид