Re: Синглспид vs мультиспид

Ну Вы загнули, даунхильный. Эндуро.
Там приходится крутить и в подъём.
Конечно, в такой дисциплине техника важнее, чем КПД по сравнению с шоссейным бреветом.
Но всё отложится в копилочку и КПД тоже.

А если почитать внимательно статью, то там не высокий КПД заявлен, а более высокий КПД, чем у конкурентов, так что совсем не на неоприходованных владельцев синглспида расчитывают маркетологи.

(Причина редактирования: Уточнение)

Re: Синглспид vs мультиспид

Для сборки велосипеда синглспида со свободным выбрал бы передачу 48/22. Оптимальная передача по ровной хорошей дороге можно разогнаться до 30 км/ч и заехать вполне легко в подъёмы холмы и горки. Разве что в очень крутые с уклоном 10% и более уже тяжело будет. В целом стронник мультспида.