Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

конечный результат уже другое кино

Хотел отписать в теме с начала, но решил пусть будет, обычный обвешанный "стартон", зачем сувать в тему моё видение - автору нравится, без криминалов, да и у каждого свои потребности. Но в галерею..Хранитель нас рассудит.

Spoiler

Система Tiagra, заводские колёса и пистолеты - "не от этой рамы".
165мм суперкомпакт тут более чем уместен, но почему не классическая solida (например)? Фханцузы уже "тогда" делали годные суперкомпакты. В 3 раза дешевле, и так же по весу. А потому, что система "не от этой рамы".

Kenda kontender..ну зачем ставить это на неплохие заводские колёса?

Родные тормоза с колодками из "декатлона" - я тоже думал что это нормально, пока не попробовал на велосипедах коллег другие колодки, после чего заменил колодки на своём. В городе такие тормоза с дешёвыми колодками без усилителя просто опасны. Коллега это понимает, но пока имеем то, что имеем.

Декатлоновские подседелы бывают и 23.2, может там стенка с запасом. У меня кстати подседел из декатлона стал разваливаться после пары-тройки тысяч на МТБ - трескается компаунд, которым вклеен замок седла.

На фоне замены подседела родной вынос выглядит странно. Велосипед в целом выглядит дисгармонично - понятно, что он не для гармоничного внешнего вида собран и что у всех вкусы разные.

Карго культ в квадрате - вел и не крокодил К2, и не шоссейник, а только похож на то и другое. Не сомневаюсь (не упуская из виду написанного мною выше про колодки и резину) что велосипед отлично показывает себя на бреветах, удобен в ежедневном использовании и надёжен. Выбор современных комплектующих очень хорош по соотношению цена/качество. Но это просто современный шоссейный велосипед, который повесили на раму В-555.

Крокодил? Несомненно.
Карго KVLT? Однозначно!(c)

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76, сейчас фото затруднительны - сезон не тот.

Riverdale, всё верно!
Шатуны 165мм - это, наверное, опечатка. Сейчас стоят 175мм. Нога по внутреннему шву 92см, на МТБ хочу попробовать 180мм.
Алюминиевый вынос не  нравится, сильное к ним предубеждение. Хочется поставить руль эрго(не компакт а именно эрго - у которого трапеция вместо дуги), а это повлечет за собой переход на безрезьбовую рулевую и заставит решать кучу технических проблем, которые окончательно испортят эстетику. Но добавят практичности.
Пока не думаю о таких вещах.

Мысль одна не дает покоя: как SPD педали эстетически подружить с классической навеской? И если эта задача решится - то следующие на очереди туфли под SPD.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, ой да ладно, граната тут уже мало что нарушит, не проблема это. Разве что под 26 искать руль сложнее чем под 31.8.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

Хочется поставить руль эрго

Нет проблем - гранату и вынос под 31.8. Безрезьбовая рулевая это особое развлечение и дырка в голове.

alonso_forgotten,
Фотофиниш  img/ag

mike.fedoroff пишет:

как SPD педали эстетически подружить с классической навеской?

А что такого? Серебристые 520 хорошо смотрятся с алюминиевой классической системой. Если нужно - резьба в стальных шатунах поддаётся перерезке.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Riverdale,

Безрезьбовая рулевая это

Первый шаг к карбовилке, втулкам на промах и дисковому тормозу, знаю.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Как минимум нужно более гармонично проработать цветовую схему.  В звёздах системы насверлить отверстий, облегчить ее визуально.

Люблю велосипеды

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Без изменений.
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Появились крылья и звезда по фен-шую.
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

зачем крылья в Ростове-на-Дону, тем более летом? Я и в Мск без них обхожусь...

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Artic, заднее - чтобы ездить с чистой спиной, переднее - чтобы ездить с чистым лицом.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Если узкие слики, то грязь кидать не будет. Почти.
На Уральце весной с задним 42мм сликом ребенок приезжал домой с чистыми штанами и спиной.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

заднее - чтобы ездить с чистой спиной, переднее - чтобы ездить с чистым лицом.

Да уж, недавно проехался по ливню - крыльев то нет, точно так и было - с переднего колеса вода в морду, с заднего в спину до затылка!   img/ag Но без крыльев вид эстетичней, ИМХО...
mike.fedoroff, а велик, земеля, весьма недурным получился!  img/ay

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, так у вас вроде шоссер, а не дорожник. Крылья на шоссере...ну так себе...

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Artic, ++

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Отличные крылышки, с системой сыграли очень хорошо. Сильно напоминает МБК из галереи)
А терпеть поливалку на рабочем велосипеде только потому, что это шоссер - именно что культ карго.

Это как в фильмах ужасов идет электрик по космической станции и нут на него космический медвед РЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ нуу он в эту биологию из космической М16 весь боекомплект, а у медведа на это дело разве что насморк. (с)