Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

конечный результат уже другое кино

Хотел отписать в теме с начала, но решил пусть будет, обычный обвешанный "стартон", зачем сувать в тему моё видение — автору нравится, без криминалов, да и у каждого свои потребности. Но в галерею..Хранитель нас рассудит.

Spoiler

Система Tiagra, заводские колёса и пистолеты — "не от этой рамы".
165мм суперкомпакт тут более чем уместен, но почему не классическая solida (например)? Фханцузы уже "тогда" делали годные суперкомпакты. В 3 раза дешевле, и так же по весу. А потому, что система "не от этой рамы".

Kenda kontender..ну зачем ставить это на неплохие заводские колёса?

Родные тормоза с колодками из "декатлона" — я тоже думал что это нормально, пока не попробовал на велосипедах коллег другие колодки, после чего заменил колодки на своём. В городе такие тормоза с дешёвыми колодками без усилителя просто опасны. Коллега это понимает, но пока имеем то, что имеем.

Декатлоновские подседелы бывают и 23.2, может там стенка с запасом. У меня кстати подседел из декатлона стал разваливаться после пары-тройки тысяч на МТБ — трескается компаунд, которым вклеен замок седла.

На фоне замены подседела родной вынос выглядит странно. Велосипед в целом выглядит дисгармонично — понятно, что он не для гармоничного внешнего вида собран и что у всех вкусы разные.

Карго культ в квадрате — вел и не крокодил К2, и не шоссейник, а только похож на то и другое. Не сомневаюсь (не упуская из виду написанного мною выше про колодки и резину) что велосипед отлично показывает себя на бреветах, удобен в ежедневном использовании и надёжен. Выбор современных комплектующих очень хорош по соотношению цена/качество. Но это просто современный шоссейный велосипед, который повесили на раму В-555.

Крокодил? Несомненно.
Карго KVLT? Однозначно!©

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76, сейчас фото затруднительны — сезон не тот.

Riverdale, всё верно!
Шатуны 165мм — это, наверное, опечатка. Сейчас стоят 175мм. Нога по внутреннему шву 92см, на МТБ хочу попробовать 180мм.
Алюминиевый вынос не  нравится, сильное к ним предубеждение. Хочется поставить руль эрго(не компакт а именно эрго — у которого трапеция вместо дуги), а это повлечет за собой переход на безрезьбовую рулевую и заставит решать кучу технических проблем, которые окончательно испортят эстетику. Но добавят практичности.
Пока не думаю о таких вещах.

Мысль одна не дает покоя: как SPD педали эстетически подружить с классической навеской? И если эта задача решится — то следующие на очереди туфли под SPD.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, ой да ладно, граната тут уже мало что нарушит, не проблема это. Разве что под 26 искать руль сложнее чем под 31.8.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

Хочется поставить руль эрго

Нет проблем — гранату и вынос под 31.8. Безрезьбовая рулевая это особое развлечение и дырка в голове.

alonso_forgotten,
Фотофиниш  img/ag

mike.fedoroff пишет:

как SPD педали эстетически подружить с классической навеской?

А что такого? Серебристые 520 хорошо смотрятся с алюминиевой классической системой. Если нужно — резьба в стальных шатунах поддаётся перерезке.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Riverdale,

Безрезьбовая рулевая это

Первый шаг к карбовилке, втулкам на промах и дисковому тормозу, знаю.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Как минимум нужно более гармонично проработать цветовую схему.  В звёздах системы насверлить отверстий, облегчить ее визуально.

Люблю велосипеды

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Без изменений.
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Появились крылья и звезда по фен-шую.
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

зачем крылья в Ростове-на-Дону, тем более летом? Я и в Мск без них обхожусь...

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Artic, заднее — чтобы ездить с чистой спиной, переднее — чтобы ездить с чистым лицом.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Если узкие слики, то грязь кидать не будет. Почти.
На Уральце весной с задним 42мм сликом ребенок приезжал домой с чистыми штанами и спиной.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

заднее — чтобы ездить с чистой спиной, переднее — чтобы ездить с чистым лицом.

Да уж, недавно проехался по ливню — крыльев то нет, точно так и было — с переднего колеса вода в морду, с заднего в спину до затылка!   img/ag Но без крыльев вид эстетичней, ИМХО...
mike.fedoroff, а велик, земеля, весьма недурным получился!  img/ay

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, так у вас вроде шоссер, а не дорожник. Крылья на шоссере...ну так себе...

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Artic, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Отличные крылышки, с системой сыграли очень хорошо. Сильно напоминает МБК из галереи)
А терпеть поливалку на рабочем велосипеде только потому, что это шоссер — именно что культ карго.