Re: Вопросы и ответы 2019

Алексей, предлагаю зарегистрироваться и завести свою тему, вопросы и ответы на них туда перетащим. Данная тема для коротких ответов-вопросов для новичков или вопросов, для которых нет профильных тем.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2019

Eclipse, у меня черные обода с черными спицами на старт шоссе уже куплены. Турист на двойных ободах с рынка. А еще я видео на ютуб заливаю. Мне точно можно свою тему?

Re: Вопросы и ответы 2019

Алексей, резьба повреждена чашкой из-за люфта — можно оставить как есть.

Re: Вопросы и ответы 2019

Алексей, а зачем вопросы здесь задаёте?

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2019

Eclipse,
Потому что "Уважаемые гости!

Здесь можно задать мелкий технический вопрос, а здесь — вопрос об определении велосипеда, рамы или другой детали

без регистрации."

Плюс личный вывод, что здесь куча полезной информации и большое количество опытных в крокодилостроении людей. Жаль что наткнулся на это сообщество поздно, теперь турист переделывать))

Re: Вопросы и ответы 2019

img/ag Теоретически, имеете право. Практически, здесь, в ВиО, целые велосипеды не строят, рискуете надоесть с таким подходом. А у нас тайга- закон, медведь — прокурор, жаловаться некуда.

Всё ж разруливается: ютуп-ролики  можно оставить неполноценным целевой аудитории, Ошибочно построенные велосипеды  можно и не показывать, Сами ж знаете, что может вызвать обидную реакцию — Вам будет несложно это обойти.  А хорошо описанный и иллюстрированный, сопровождаемый консенсусом конструкторов img/ag  процесс работы над вменяемым проектом — желанный контент на форуме. Сопровождаемый как вопросами  и рекомендациями, так и просто повествованием о постройке с иллюстрациями.

А то некрасиво получается — потребительски.

Алексей⇓ пишет:

здесь куча полезной информации и большое

А от себя ничего не оставляете, кроме анонимных (будем так считать) вопросов. Хотя прорсто любой рассказ здесь о постройке даже самого простого, о постановке на ноги обычного дорожника, полезен и интересен. И ложится в копилку. Ведь Вы не в одиночку в той теме писать будете — где-то что-то коллеги подскажут, у Вас интересные мысли ролдятся, и т.д. Этим и живёт форум.

А эти темы — это одноразовая помощь случайным людям. Не подачка, конечно, но в ответ с них взять нечего, ничего и не ожидаем. . Для тех, кому один-два вопроса решить надо, а с них самих пользы форуму не предвидится.  Так, чтоб  не оставлять их один на один с ютупом и прочими некомпетентными источниками, не бросать же — нам не жалко разово грамотнор проконсультировать.

Но если коллега всерьёз  заморачивается нашим делом — нечего на уровне разовых гостей висеть. Тем более, когда есть, чем поделиться, или на чём построить инересный разговор между строителем и другими писателями в тему img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Доброго дня,сьогодні вийшла от така штука.Шатуни хвз ломав та не раз,а от вісь педалі вперше.Питання суто для себе,як такВопросы и ответы 2019 Вопросы и ответы 2019

Добавлено: 11-08-2019 14:35:11

Причому пройшла вона геть не мало диких навантажень,а хрупнула без навантаження,неспішно проізжаючи парком

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: Вопросы и ответы 2019

kamenskij пишет:

пройшла вона геть не мало диких навантажень

img/bk Устала.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Тобто прийшов час?просто вперше вісь ломав)

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: Вопросы и ответы 2019

img/bs Типа того. Только не время в чистом виде, а миллионы циклов критической деформации.
Возьмите стальную проволоку, и гните туда-сюда.  Если при этом будете перегибать больше, чем на некоторый предельный угол (за предел упругости материала), она через сколько-то перегибов сломается — наступит усталостное разрушение.

Но! Если гнуть стальную  проволоку туда-сюда на небольшой угол (до предела упругости) — она никогда не сломается, будет пружинить вечно.

Ваша ось сделана из хитрой стали, поэтому эти все пределы отодвигаются (твёрдая сталь более хрупкая) , но количество критических деформаций своё дело сделало. Возможно, когда-то она была погнута и выровнена, а это уже далеко за критическим пределом.

Кстати, эти вещи важно понимать при разговоре о стальных рамах. Как это — дорожники ходят полвека и более, а довольно крутые Спецзаказы трескаются.  А дело в том же — дорожники упруго деформируются, но деформации эти редко доходят до критического предела. А СЗ мощные спортсмены  гнут безжалостно.
Вопросы и ответы 2019
И нескольких сотен тысяч таких перегибов хватает для наступления усталостных разрушений — тех самых трещин.

А то попадаются в Сети гении, которые со сложным лицом вещают, что рама Украины, провисевшая 40 лет в сухом сарае, теряет некие "свойства"  img/an  img/ap  Если её не гнули циклически за предел укпругости сотни тысяч раз — она не отличается от свежесобранной.

Что интересно, титан и сталь имеют этот критический предел циклических деформаций, до которого они могут гнуться туда-сюда вечно, а алюминий — не имеет. Даже самые незначительные циклические деформации алюминия  обязательно приводят к разрушению!

Поэтому дебелые, негнущиеся  алюминиевые детали — выносы, подселы и т.д. служат очень долго, а те, которые испытывают циклические деформации — рамы, обода — не очень.

Более подробно на эти темы говорим здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=115

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Доброго дня. Вопрос по тормозам. Имеются в наличии такие вот тормоза, но такое чувство, что они какие-то "ватные", хотя вроде отрегулированы, колодки новые. Слышал, что хаят их за эффективность. Есть ли смысл менять на такие? Имеется в виду не модель, а сам тип тормозов. Сравнить особо не с чем — только с вибрейками, так те были на горнике и тормозили как вкопанные. Собственно, катаюсь в большинстве по городу, но иногда до 40 км/ч на пустых дорогах. не хотелось бы, чтоб подвели.

Re: Вопросы и ответы 2019

Владик⇓ пишет:

в наличии такие вот тормоза, но такое чувство, что они какие-то "ватные",

Если говорить о типе тормозов, то лично мне такие вот с центральной тягой показались более мощными в работе.

Re: Вопросы и ответы 2019

Владик, маю такі Мафакі на сітібайку Фаворит (66 року). При роботі гнуться в зюзю  img/bj  Коли ставив, думав не надовго. Певна ватність присутня, але жодного разу не підвели, зупинки всі прогнозовані. Колодки рідні.
Другі, які ви показали, двохосьові кліщі працюють жорсткіше, якщо перестаратися реальний стопкран.

З приводу чи є сенс, якщо існуючих мало, то нові допоможуть.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2019

Добрый день. Хотелось бы проконсультироваться по поводу замены вилки на старт-шоссе, на более прямую. Ибо в этом не сильно разбираюсь. Так вот, это нормальная идея или я вообще тапочек, зачем это делать?
Если эта затея входит в рамки нормального, то какие можно, может есть что по размерам?Примеры?

Заранее благодарен за внимание и критику, если будет конечно.

Re: Вопросы и ответы 2019

Виталий, Смотрите теорию и всё поймёте:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.