Re: Вопросы и ответы 2019
Алексей, предлагаю зарегистрироваться и завести свою тему, вопросы и ответы на них туда перетащим. Данная тема для коротких ответов-вопросов для новичков или вопросов, для которых нет профильных тем.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 145 146 147 148 149 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Алексей, предлагаю зарегистрироваться и завести свою тему, вопросы и ответы на них туда перетащим. Данная тема для коротких ответов-вопросов для новичков или вопросов, для которых нет профильных тем.
Eclipse, у меня черные обода с черными спицами на старт шоссе уже куплены. Турист на двойных ободах с рынка. А еще я видео на ютуб заливаю. Мне точно можно свою тему?
Алексей, резьба повреждена чашкой из-за люфта — можно оставить как есть.
Алексей, а зачем вопросы здесь задаёте?
Eclipse,
Потому что "Уважаемые гости!
Здесь можно задать мелкий технический вопрос, а здесь — вопрос об определении велосипеда, рамы или другой детали
без регистрации."
Плюс личный вывод, что здесь куча полезной информации и большое количество опытных в крокодилостроении людей. Жаль что наткнулся на это сообщество поздно, теперь турист переделывать))
Теоретически, имеете право. Практически, здесь, в ВиО, целые велосипеды не строят, рискуете надоесть с таким подходом. А у нас тайга- закон, медведь — прокурор, жаловаться некуда.
Всё ж разруливается: ютуп-ролики можно оставить неполноценным целевой аудитории, Ошибочно построенные велосипеды можно и не показывать, Сами ж знаете, что может вызвать обидную реакцию — Вам будет несложно это обойти. А хорошо описанный и иллюстрированный, сопровождаемый консенсусом конструкторов процесс работы над вменяемым проектом — желанный контент на форуме. Сопровождаемый как вопросами и рекомендациями, так и просто повествованием о постройке с иллюстрациями.
А то некрасиво получается — потребительски.
здесь куча полезной информации и большое
А от себя ничего не оставляете, кроме анонимных (будем так считать) вопросов. Хотя прорсто любой рассказ здесь о постройке даже самого простого, о постановке на ноги обычного дорожника, полезен и интересен. И ложится в копилку. Ведь Вы не в одиночку в той теме писать будете — где-то что-то коллеги подскажут, у Вас интересные мысли ролдятся, и т.д. Этим и живёт форум.
А эти темы — это одноразовая помощь случайным людям. Не подачка, конечно, но в ответ с них взять нечего, ничего и не ожидаем. . Для тех, кому один-два вопроса решить надо, а с них самих пользы форуму не предвидится. Так, чтоб не оставлять их один на один с ютупом и прочими некомпетентными источниками, не бросать же — нам не жалко разово грамотнор проконсультировать.
Но если коллега всерьёз заморачивается нашим делом — нечего на уровне разовых гостей висеть. Тем более, когда есть, чем поделиться, или на чём построить инересный разговор между строителем и другими писателями в тему
Доброго дня,сьогодні вийшла от така штука.Шатуни хвз ломав та не раз,а от вісь педалі вперше.Питання суто для себе,як так
Добавлено: 11-08-2019 14:35:11
Причому пройшла вона геть не мало диких навантажень,а хрупнула без навантаження,неспішно проізжаючи парком
пройшла вона геть не мало диких навантажень
Устала.
Тобто прийшов час?просто вперше вісь ломав)
Типа того. Только не время в чистом виде, а миллионы циклов критической деформации.
Возьмите стальную проволоку, и гните туда-сюда. Если при этом будете перегибать больше, чем на некоторый предельный угол (за предел упругости материала), она через сколько-то перегибов сломается — наступит усталостное разрушение.
Но! Если гнуть стальную проволоку туда-сюда на небольшой угол (до предела упругости) — она никогда не сломается, будет пружинить вечно.
Ваша ось сделана из хитрой стали, поэтому эти все пределы отодвигаются (твёрдая сталь более хрупкая) , но количество критических деформаций своё дело сделало. Возможно, когда-то она была погнута и выровнена, а это уже далеко за критическим пределом.
Кстати, эти вещи важно понимать при разговоре о стальных рамах. Как это — дорожники ходят полвека и более, а довольно крутые Спецзаказы трескаются. А дело в том же — дорожники упруго деформируются, но деформации эти редко доходят до критического предела. А СЗ мощные спортсмены гнут безжалостно.
И нескольких сотен тысяч таких перегибов хватает для наступления усталостных разрушений — тех самых трещин.
А то попадаются в Сети гении, которые со сложным лицом вещают, что рама Украины, провисевшая 40 лет в сухом сарае, теряет некие "свойства" Если её не гнули циклически за предел укпругости сотни тысяч раз — она не отличается от свежесобранной.
Что интересно, титан и сталь имеют этот критический предел циклических деформаций, до которого они могут гнуться туда-сюда вечно, а алюминий — не имеет. Даже самые незначительные циклические деформации алюминия обязательно приводят к разрушению!
Поэтому дебелые, негнущиеся алюминиевые детали — выносы, подселы и т.д. служат очень долго, а те, которые испытывают циклические деформации — рамы, обода — не очень.
Более подробно на эти темы говорим здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=115
Доброго дня. Вопрос по тормозам. Имеются в наличии такие вот тормоза, но такое чувство, что они какие-то "ватные", хотя вроде отрегулированы, колодки новые. Слышал, что хаят их за эффективность. Есть ли смысл менять на такие? Имеется в виду не модель, а сам тип тормозов. Сравнить особо не с чем — только с вибрейками, так те были на горнике и тормозили как вкопанные. Собственно, катаюсь в большинстве по городу, но иногда до 40 км/ч на пустых дорогах. не хотелось бы, чтоб подвели.
в наличии такие вот тормоза, но такое чувство, что они какие-то "ватные",
Если говорить о типе тормозов, то лично мне такие вот с центральной тягой показались более мощными в работе.
Владик, маю такі Мафакі на сітібайку Фаворит (66 року). При роботі гнуться в зюзю Коли ставив, думав не надовго. Певна ватність присутня, але жодного разу не підвели, зупинки всі прогнозовані. Колодки рідні.
Другі, які ви показали, двохосьові кліщі працюють жорсткіше, якщо перестаратися реальний стопкран.
З приводу чи є сенс, якщо існуючих мало, то нові допоможуть.
Добрый день. Хотелось бы проконсультироваться по поводу замены вилки на старт-шоссе, на более прямую. Ибо в этом не сильно разбираюсь. Так вот, это нормальная идея или я вообще тапочек, зачем это делать?
Если эта затея входит в рамки нормального, то какие можно, может есть что по размерам?Примеры?
Заранее благодарен за внимание и критику, если будет конечно.
Виталий, Смотрите теорию и всё поймёте:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539
Страницы Назад 1 … 145 146 147 148 149 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019