(15-09-2019 12:44:58 отредактировано Docent)

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

KoSa - Спутник В39, 69г KoSa - Спутник В39, 69г KoSa - Спутник В39, 69г KoSa - Спутник В39, 69г KoSa - Спутник В39, 69г
1 рубль. Или около 15  долларов
обнова мутного 541 визжу от радости 65 год 56 ростовка 58
Пардон за орфографию потом перепишу просто пишу с телефона
img/wd Гы

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Docent, удивительно, гнута вилка, а не рама. Дорогу хорошо держит, наверное. Розочка на крючке насоса -  img/ba  img/ag

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

В-541, ну 1965 года, довольно типичный, хоть и сравнительно редкий.
Что в нём "мутного"? Он из хромансиля?

Я Вам, коллега, наверное радость испорчу, но было бы чему радоваться. Рама из обычных труб, неудобный в туризме 58 рост. Ещё и дропауты литые, это не в плюс.

Хотя зная, как долго Вы искали В-541, могу Вас поздравить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Riverdale, я  почему-то думал что все 541 на лугах от стартона типа мутные

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Riverdale, ну если не хромансиль, но хоть честная сталь 20. Раз при лобовом согнулась вилка, а не рама. А может и хромансиль. За рубль - очень достойный аппарат  img/ay

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Docent,
С 1959 по 1965 все 541 собирали на "узлах от Чемпиона", "Старт-Шоссе" в то время ещё не было. На форуме термин "мутный 541" с незапамятных времён обозначал мифический В-541 на хромансилевых трубах, который кто-то когда-то где-то видел, но это не точно. Моё предположение - за "хромансилевый" В-541 приняли В-555 с крючком насоса на нижнем луге.

Вообще же мне нравятся такие В-541 1965-1966 года, с  геометрией В-555, но при этом с высокой кареткой и нормальной управляемостью.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Docentimg/bo  img/ay

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Riverdale,  Спасибо за поздравления
Это не самый жесткий из 541?

Добавлено: 15-09-2019 16:52:41

DCorvus, Kisa, Благодарю img/bf

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Docent пишет:

не самый жесткий из 541

А кто его знает, должен быть самый. Этих вариантов В-541 иногда было по два за год. У более ранних моделей задняя полубаза обычно длиннее, у более поздних - передняя. Опять же - жёсткости наиболее распространённых В-541 обр. 1967-1969гг достаточно для туризма, при этом перед у них длиннее и мягче, что для туринга скорее плюс.

Spoiler

Вот себе я бы взял обр 1966г 54 роста с геометрией 555 и штампованными дропами, но поезд ушёл, то есть велик ушёл. Отдавали за 3500р, взял перекуп и теперь хочет 9500р за него. За такие деньги я бы искал хромолевого БУ европейца, хотя мой туринг из В-541 осталось только покрасить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

С приобретением!  img/ay у меня точно такой, и год и ростовка. И цвет такой родной был) тачка классная, плохо что вилка гнутая, ровнять трудно сталь не плохая там,)

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Andrezin, спасибо за поздравления. Вы были приветливы и общительны когда я вaс спрашивал про ваш 541) Теперь у меня такой же)
По факту, походу эта тема будет переименована в гараж. Помогите выбрать концепцию  img/ah

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Docent пишет:

Помогите выбрать концепцию

Из такой заготовки разве что фикс и паф-рейсер делать не надо, а так - на всё сгодится. Мне этим и нравится рама  В-541 - если сборка "не удалась" или появились новые задачи - можно поменять навесное не меняя раму.

Моё видение простое -

Spoiler

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 750#p70750

Вариант 2 - 319 "мавики" или аналог, кассета "1х7" или планетарка на пять, семь или восемь передач.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Riverdale, хотелось бы посадить его на двойные низкопрофильные обода и 28 мм Конти ультра спорт2. Лёгкий комьютер с бараном или буллом. Мб вообще сингл. А KoSa переделать в лёгкий ситик с буллом или дорожным рулём как у в32 или позднего туриста

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Docent, побачив ціну в куплено і вел став подобатися ще більше  img/ag
Спочатку вилку до ладу, а там і концепція визріє.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: KoSa - Спутник В39, 69г

Docent пишет:

на двойные низкопрофильные обода

Тогда сразу брать 17мм посадочным, чтобы с запасом на будущее. И если сингл - то сзади кассетную втулку. И чейнлайн легко будет отстроить и проблем с выбором ведомой звезды не будет. И опять же -задел на будущее.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж