Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Docent, удивительно, гнута вилка, а не рама. Дорогу хорошо держит, наверное. Розочка на крючке насоса —
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
В-541, ну 1965 года, довольно типичный, хоть и сравнительно редкий.
Что в нём "мутного"? Он из хромансиля?
Я Вам, коллега, наверное радость испорчу, но было бы чему радоваться. Рама из обычных труб, неудобный в туризме 58 рост. Ещё и дропауты литые, это не в плюс.
Хотя зная, как долго Вы искали В-541, могу Вас поздравить.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
#169 15-09-2019 12:41:26 (20-05-2020 07:54:20 отредактировано Docent)
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Riverdale, Спасибо. я почему-то думал что все 541 на лугах от стартона типа мутные
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Riverdale, ну если не хромансиль, но хоть честная сталь 20. Раз при лобовом согнулась вилка, а не рама. А может и хромансиль. За рубль — очень достойный аппарат
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Docent,
С 1959 по 1965 все 541 собирали на "узлах от Чемпиона", "Старт-Шоссе" в то время ещё не было. На форуме термин "мутный 541" с незапамятных времён обозначал мифический В-541 на хромансилевых трубах, который кто-то когда-то где-то видел, но это не точно. Моё предположение — за "хромансилевый" В-541 приняли В-555 с крючком насоса на нижнем луге.
Вообще же мне нравятся такие В-541 1965-1966 года, с геометрией В-555, но при этом с высокой кареткой и нормальной управляемостью.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Docent,
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Riverdale, Спасибо за поздравления
Это не самый жесткий из 541?
Добавлено: 15-09-2019 16:52:41
DCorvus, Kisa, Благодарю
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
не самый жесткий из 541
А кто его знает, должен быть самый. Этих вариантов В-541 иногда было по два за год. У более ранних моделей задняя полубаза обычно длиннее, у более поздних — передняя. Опять же — жёсткости наиболее распространённых В-541 обр. 1967-1969гг достаточно для туризма, при этом перед у них длиннее и мягче, что для туринга скорее плюс.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
С приобретением! у меня точно такой, и год и ростовка. И цвет такой родной был) тачка классная, плохо что вилка гнутая, ровнять трудно сталь не плохая там,)
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Andrezin, спасибо за поздравления. Вы были приветливы и общительны когда я вaс спрашивал про ваш 541) Теперь у меня такой же)
По факту, походу эта тема будет переименована в гараж. Помогите выбрать концепцию
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Помогите выбрать концепцию
Из такой заготовки разве что фикс и паф-рейсер делать не надо, а так — на всё сгодится. Мне этим и нравится рама В-541 — если сборка "не удалась" или появились новые задачи — можно поменять навесное не меняя раму.
Моё видение простое —
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Riverdale, хотелось бы посадить его на двойные низкопрофильные обода и 28 мм Конти ультра спорт2. Лёгкий комьютер с бараном или буллом. Мб вообще сингл. А KoSa переделать в лёгкий ситик с буллом или дорожным рулём как у в32 или позднего туриста
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
Docent, побачив ціну в куплено і вел став подобатися ще більше
Спочатку вилку до ладу, а там і концепція визріє.
Re: KoSa — Спутник В39, 69г
на двойные низкопрофильные обода
Тогда сразу брать 17мм посадочным, чтобы с запасом на будущее. И если сингл — то сзади кассетную втулку. И чейнлайн легко будет отстроить и проблем с выбором ведомой звезды не будет. И опять же -задел на будущее.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж