Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Ну такие дыры в изделиях ХВЗ есть везде, где есть подшипники. Я просто планирую не катать в сырую погоду, и почаще делать ТО.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Ну такие дыры в изделиях ХВЗ есть везде, где есть подшипники. Я просто планирую не катать в сырую погоду, и почаще делать ТО.
ТАКИХ больше нигде нет Разве что внизу рулевой, но с ними бороться умеем, а с этими
kisa,
Думал, Вы за ролики переживаете. Они иногда заметно снашиваются и рёбрами покрываются от того что пин не "прокатывается" а "попадает в лунку". А внутрь можно набить "консистентки" побольше — получится преграда.
Ездили же с этим наши предшественники, и на погоду не обращали внимания
Да, и как на это влияет наличие/отсутствие парафина в цепи?
Riverdale, такое тоже есть, но не так страшно, как за подшипники. Ну да, грязе-смазочный пыльник. Когда налипнет и затвердеет — будет преграда. Главное — не отколупывать
Dan да ездили, но что-то мне чисто по эксплуатации больше нравится пластик без смазки. Кстати. когда цепь работает жирно на сале, с неё в те ролики натекает. Доп смазка А на парафине — там будет сухо и чисто. Ну, кроме собственной смазки.
Какой-то технически неизящный узел — железные ролики на плохо прикрытых регулируемых подшипниках...
Про пластик согласен, но тут отдам предпочтение соответствию оригиналу, пусть с накладными расходами.
А на парафине — там будет сухо и чисто
Запишем в минусы парафина
минусы
Я понимаю, что мультиспид — извращение, но чтоб до такой степени, что чистоту парафинга в минусы записывать....
что-то из силиконовых\тефлоновых смазок м.б.?
Торвальдс, А смысл? Оно всё липкое.
Тут выбор между кошерностью и практичностью. Т.к. вел не музейный, я б выбрал практичность. Толку терпеть неудобства ради кошерности в одном месте, когда в десяти других этой кошерности и близко нет...
Откровенно характерные чемпионовские детали — вроде манеток, тормозов, втулок и пр — коллега Dan принял улучшеные родные, и это очень классно. . А такие малозаметные вещи, как цепь и те ролики, ради МНОГОКРАТНОГО снижения головняка можно было бы применить, исходя из современных знаний и возможностей (при сохранении характерных внешних черт родных устройств): современную цепь на парафине и тефлоновые тихие необслуживаемые ролики в вылизанной родной перекидке...
Я не столько настаиваю, сколько пытаюсь понять, что бы делал я Ведь организовать трансмиссию на старом ХВЗ, как видим, таки проблема — особенно при более-менее свободной концепции (при музее вопростов не возникает, понятно)
Здесь у меня всё родное, но цепь на парафине, и ролики в сборе сварены в парафине, потом разработаны для свободного вращения. Но пробег у той тачки — пару десятков км за несколько лет.
Добавлено: 21-01-2019 16:46:51
Кстати, Dan, тросики современные будут?
А смысл
Ну если очень хочется родные ролики Силиконовая смазка мусор вроде (?) чуть меньше собирает. По крайней мере, сейчас копаю инфу о том, чем народ смазывает трущиеся детали в дуалах — регулярно встречаю инфу о силиконовых смазках. А механизм переключения там сам понимаешь как пыль "любит".
Хотя с роликами перекидки сам бы тоже, вероятнее всего, поставил более современные на обычных металлических втулочках. Их вообще мазать нафик не надо
Торвальдс, возможно это будет частичным решением проблемы, надо поизучать вопрос. Навскидку мне кажется что силикон дает преимущество в защите от попадания влаги и работает при высоких температурах (что нам тут пока не требуется). Грязь и пыль будет также хорошо набирать.
Кстати, Dan, тросики современные будут?
С этим сложно пока... троса и рубашки были уже заменены на современные. Рубашки бы поставил родные, навитые из профиля с прямоугольным сечением, но чувствую, что с их поиском проблемы будут еще те... Тормозные тросики скорее всего будут современные, они аналогичны. С тросами переключателей пока непонятно, современные значительно тоньше, родные рубашки будут им велики, а устанавливать современные рубашки для переключателей, думаю, извращение. Так что это вопрос, который для меня еще не прояснен.
Если честно, даже немного завидую обладателю такого вилсета
Торвальдс, у меня дуалы в парафине.
Хотя там хоть салом маж — реально двигается только барабан на центральной оси.
Docent, спасибо за оценку работы!
А придумать изящный пыльник на ролики, например стальной, из старых роликов?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик