Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Ну такие дыры в изделиях ХВЗ есть везде, где есть подшипники. Я просто планирую не катать в сырую погоду, и почаще делать ТО.

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

ТАКИХ больше нигде нет img/ag Разве что внизу рулевой, но с ними бороться умеем, а с этими img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

kisa,
Думал, Вы за ролики переживаете. Они иногда заметно снашиваются и рёбрами покрываются от того что пин не "прокатывается" а "попадает в лунку". А внутрь можно набить "консистентки" побольше — получится преграда.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Ездили же с этим наши предшественники, и на погоду не обращали внимания  img/ag

Да, и как на это влияет наличие/отсутствие парафина в цепи?

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Riverdale, такое тоже есть, но не так страшно, как за подшипники. Ну да, грязе-смазочный пыльник. Когда налипнет и затвердеет — будет преграда. Главное — не отколупывать  img/ag
Dan да ездили, но что-то мне чисто по эксплуатации больше нравится пластик без смазки. Кстати. когда цепь работает жирно на сале, с неё в те ролики натекает.  Доп смазка  img/ag А на парафине — там будет сухо и чисто. Ну, кроме собственной смазки.

Какой-то технически  неизящный узел — железные ролики на плохо прикрытых  регулируемых подшипниках...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Про пластик согласен, но тут отдам предпочтение соответствию оригиналу, пусть с накладными расходами.

kisa пишет:

А на парафине — там будет сухо и чисто

Запишем в минусы парафина  img/bv

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Dan пишет:

минусы

img/ag  img/bj  Я понимаю, что мультиспид — извращение, но чтоб до такой степени, что чистоту парафинга в минусы записывать....
img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: поправил очепятку)

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

что-то из силиконовых\тефлоновых смазок м.б.?

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Торвальдс, А смысл? Оно всё липкое.
Тут выбор между кошерностью и практичностью.  Т.к. вел не музейный, я б выбрал практичность. Толку терпеть неудобства ради кошерности в одном месте, когда в десяти других этой кошерности и близко нет...
Откровенно характерные чемпионовские детали — вроде манеток, тормозов, втулок и пр —  коллега  Dan принял улучшеные родные, и это очень классно. . А такие малозаметные вещи, как цепь и те ролики, ради МНОГОКРАТНОГО снижения головняка можно было бы применить, исходя из современных знаний и возможностей (при сохранении характерных внешних черт родных устройств): современную цепь на парафине и тефлоновые тихие необслуживаемые ролики в вылизанной родной перекидке...

Я не столько настаиваю, сколько пытаюсь понять, что бы делал я  img/ag  Ведь организовать трансмиссию на старом ХВЗ, как видим, таки проблема — особенно при более-менее свободной концепции (при музее вопростов не возникает, понятно)
Здесь у меня всё родное, но цепь на парафине, и ролики в сборе сварены в парафине, потом разработаны для свободного вращения. Но пробег у той тачки — пару десятков км за несколько лет.

Добавлено: 21-01-2019 16:46:51

Кстати, Dan, тросики современные будут? img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

kisa пишет:

А смысл

Ну если очень хочется родные ролики  img/bk Силиконовая смазка мусор вроде (?) чуть меньше собирает. По крайней мере, сейчас копаю инфу о том, чем народ смазывает трущиеся детали в дуалах — регулярно встречаю инфу о силиконовых смазках. А механизм переключения там сам понимаешь как пыль "любит".

Хотя с роликами перекидки сам бы тоже, вероятнее всего, поставил более современные на обычных металлических втулочках. Их вообще мазать нафик не надо

Cycling is like church — many attend, but few understand

(20-03-2019 08:59:01 отредактировано Dan)

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Торвальдс, возможно это будет частичным решением проблемы, надо поизучать вопрос. Навскидку мне кажется что силикон дает преимущество в защите от попадания влаги и работает при высоких температурах (что нам тут пока не требуется). Грязь и пыль будет также хорошо набирать.

kisa пишет:

Кстати, Dan, тросики современные будут?

С этим сложно пока... троса и рубашки были уже заменены на современные. Рубашки бы поставил родные, навитые из профиля с прямоугольным сечением, но чувствую, что с их поиском проблемы будут еще те... Тормозные тросики скорее всего будут современные, они аналогичны. С тросами переключателей пока непонятно, современные значительно тоньше, родные рубашки будут им велики, а устанавливать современные рубашки для переключателей, думаю, извращение. Так что это вопрос, который для меня еще не прояснен.

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Если честно, даже немного завидую обладателю такого вилсета img/ay

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Торвальдс, у меня дуалы в парафине.
Хотя там хоть салом маж — реально двигается только барабан на центральной оси.

(01-03-2019 07:58:21 отредактировано Dan)

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

Docent, спасибо за оценку работы!  img/thank

Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик

А придумать изящный пыльник на ролики, например стальной, из старых роликов?

Diesel power