Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

И да, вот у нас книга лежит: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Формально автор — я, но реально это концентрированный опыт всего Сообщества — сотен людей лет за пять. Настоятельно рекомендую потратить пару вечеров, изучить. Тогда поймёте, насколько мартышкин труд Вы затеваете с этими заготовками.
Ещё про вес. ЗАБУДЬТЕ!
Исправный настроенный велосипед на правильно собранных колёсах вплне Вас выдержит без всяких лоховских "усилений". Там в книге про это тоже есть.

Вот на этом

Spoiler

Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

я гонял, когда весил 110 кг. По городу, конечно. С высокими скоростями. Несмотря на заводской, неидеальный рисунок спиц, из всех поломок за 4 года и 6000 км, были всего несколько лопнувших спиц. А я на нём на дачу ездил в том числе. Там последний километр.. гм.. так себе.

Добавлено: 22-01-2019 11:39:15

Kochegar пишет:

Берите такие широкие какие только влезут

img/as
Вас на хт укусили?

kisa пишет:

Совать в ЛЮБОЙ велосипед шины, сильно отличающиеся от штатный — полнейшая фигня, не шинами едиными. Выбирать шины, ориентируясь "какая в раму лезет" — это нето что техническая неграмотность, а техническое жлобство.

В остальном  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(22-01-2019 11:47:33 отредактировано Большой мишка)

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa,

Сопротивляться не буду. Единственное, что хотелось бы общего с туристом — передачи. Так что можете рассказывать как, а я попробую что то найти. Вот только бюджет... Эту книгу я читал. Я вообще много читал на этом форуме и на других то же. В 90-х ездил много и на всяком.  Думал я о дорожном... но это, что на фотографиях, у меня уже есть. От того, что мне надо к этому уже волосы дыбом, успею ли. А тут еще и рама и ....

Ради смеха — есть Камы, одна так же — перебрать, резину поставить, и в путь со второй дел больше. Но, я надеюсь, мы не будем обсуждать каму?

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Большой мишкаimg/ag Вы книжонку лучше почитайте.
Без передач спокойно обходятся, правильно подобрав ту единственную. Сами удивитесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(22-01-2019 11:58:25 отредактировано Большой мишка)

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa,

Да, спасибо, я читал её, обратил внимание на Вашу приверженность к постоянной передаче, но лично для меня, с детства и до лет 25 знавшего одну передачу, а с 22 лет я ездил на велосипеде везде, до снега, каждый день, ввинчивать до извините у..ра нет не желания, не физической возможности, ни здоровья (сердце) Другое дело сколько их надо. Я считаю — от 4 до 8, причем 8 это 2 и 4 Это Я так думаю, МНЕ так удобно, и не значит что это истина.

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

Вас на хт укусили?

Так в "Туриста" толстые шины так любимые многими все равно не влазят. Даже шины от старого советского "Урала" (в раму которого не влазт по ширине шины от "Урала-2010") ему уже широки, Причем, как я убедился временно поставив на "Туриста-1981" старогодные шины с "Урала-1987" — затруднение возникает даже не в раме и вилке а из-за слишком узких клещей тормозов. Пришлось поставить ему вперед тормоз от Старт-Шоссе, а сзади вообще убрал потому что после ликвидации скоростей в заднем колесе стоит "Торпедо".

Добавлено: 22-01-2019 14:59:47

Большой мишка пишет:

Ради смеха — есть Камы, одна так же — перебрать, резину поставить, и в путь со второй дел больше. Но, я надеюсь, мы не будем обсуждать каму?

Каких частей там не хватает?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

img/ag 40 мм в турист  лезут, только это кирпичный велосипед уже будет.
Я хочу себе туринг на дорожных шинах, так и строю его на раме Украины, которая этим шинам чётко и гармонично соответствует. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149

Добавлено: 22-01-2019 12:03:04

Это нужно для походов, где дороги 50/50. А для преимущественно асфальтовых походов у меня как раз Турист https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 . Он, конечно, справляется с грунтами и т.д., но удовольствия это не приносит. Поэтому маршруты походов прокладываю по асфальту, гда он хорош.


Добавлено: 22-01-2019 12:03:43

Большой мишка пишет:

есть Камы,

Складные или старые дорожные?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

img/ag 40 мм в турист  лезут, только это кирпичный велосипед уже будет.

Я на "Туристе-1981" сейчас т.е. зимой езжу и поэтому ему нужны шины пошире и с грунтозацепами — вот и поставил временно до весны старые с "Урала". Весной, наверное, возьму его в Крым и там как-нибудь пристрою — вот тогда и поставлю подходящие т.е. более узкие и с мелким рисунком.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(22-01-2019 12:15:26 отредактировано Юрий)

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

И как мой кирпичный Турист на 40мм покрыхах и с Салютовскими клещевыми тормозами и червячкой ездит img/ap ?
А уж то, что сейчас по зимней дороге катаю на сингле 48/22...

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Kochegar, ну я зиму и прочий экстрим не рассматриваю, говорю о приятом и сбалансированном летнем велосипеде.

Большой мишка пишет:

винчивать до извините у..ра нет не желания, не физической возможности, ни здоровья (сердце)

Задняя звезда зуба на 22 решает img/bk .
Планетарка хорошо, но в Ваших условиях её задёшево не добыть img/ac
Я знаю... Хороший вариант (в стратегическом плане) всё-таки сделать одну скорость, только заниженную, и собирать барахлишко для многапередач. Ведь оснащение передачами подразумевает ешё и задний клещевой тормоз. А это не только головняк с бонками-тросиками (Вам есть, чем варить — не проблема), а и оснащении велосипеда алюминиевыми ободами, по которым тот тормоз нормально работает.
Молчу даже про стоимость затеи — где их возьмёте? Алюминиевые обода одинарные с посадочной шириной под шину 25 мм? От туриста 20 мм слишком узкие, на них шина паршиво работает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa, а есть еще и на 24... Во всяком случае торговец на рынке предлагал под торпедо, летом было. Хорошие такие, говорит, украинские.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

https://m.avito.ru/volgograd/velosipedy … 1588884659

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Сура хороша — только перебрать —  и цена пристойная. Но  коллега Большой мишка сетует на финансы. Так что уместнее, наверное, добыть что-то вдвое дешевле (а то и у родственников "за бутылку"), пусть ржавое и не на ходу, но в комплекте, и привести в порядок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa,

Камы не помню какие одну я описал, вторая — рама, колеса ржавые , руль вилка и кажется все. Посмотрю, отпишу на днях

По туристам — извините, я очень прошу, внимательно прочитать, то, что мной в первых двух постах не только написано, но и сфотографированно. Вот это уже есть. И так как турист, как написали выше и не таких как я выдерживает, то остается вопрос — шина 622*32 какая меня выдержит? Желательно подешевле. А рама — будут проблемы, буду решать. Я конечно поспрашиваю знакомых, может где у кого Кстати, по паспорту велосипедов что украина, что турист, что иже с ними — все на 100кг. Просто думаю более спортивные облегчали применением труб из хромоли, т.е. более тонкостенных, а нагрузка одинаковая, думаю. Спортмен создает большую нагрузку, ну так он и легче, как правило, я так думаю.

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Камы имею ввиду складные на маленьких колёсах, или большие, как Урал и Украина?

img/ag "Они уже есть" — аргумент, безусловно, весомый. Но тратить на кирпичные велосипеды силы и средства img/bk Это будут ПЛОХИЕ, НЕГОДНЫЕ велосипеды.  Понятно,

Но зачем?
А потом, взяв на пьянке у кума дорожник, чтоб слетать в магазин, понять, что Вы построили хлам в двух экземплярах? Про который можно сказать "едет" только в том смысле, что оно перемещается при насильном вращении педалей?

Ещё раз: даже сбалансированный Турист в сельской местности — не велосипед. У меня на даче у некоторых друзей есть турист и дорожник. По посёлку — только на дорожнике. Турист — для поездок в город. Это не догма и не кошер, просто люди сами так интуитивно используют велосипеды. Турист (нормальный, не на таких колёсах, как Вы тулите) на асфальте прекрасен. Но не на грунте.

А Вы, кроме того, рвётесь нагородить монстров, которые ни на асфальте, ни на грунте ехать не будут. Даже с передачами img/ap

Велосипед должен сам ехать, лететь, петь! Именно постройке таких аппаратов посвящён форум, именно этим мы здесь все занимаемся.  То, что Вы пытаетесь городить, боясь собственного веса, это не велосипелы, а гибридища, которые (ещё раз) Сообщество давно проело и забыло. И веса (ещё раз) своего не бойтесь, и не делайте никаких уродований велосипеда из-за этого, это лишнее.

Для веса достаточно грамотно собранных колёс, а для того, чтобы велосипед ехал  — достаточно грамотного подбора комплектухи одно к другому. И всего вместе — к Вашим дорогам.

А эти все соображения приводят к дорожнику. Вот такому в точности — по раме, конструкции колёс, предаче, посадке и т.д : https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782

Он же отражён в проекте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2147#p2147 , в той части, где про мягкий вариант — это ВАШЕ! Конкретно. До марки шин и рисунка спиц.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa,

Сура хороша — только перебрать —  и цена пристойная. Но  коллега Большой мишка сетует на финансы. Так что уместнее, наверное, добыть что-то вдвое дешевле (а то и у родственников "за бутылку"), пусть ржавое и не на ходу, но в комплекте, и привести в порядок.

Вы полностью правы. Для меня покупка такого вела это дополнительно 2800 (2300вел + 450-500 бензин на моей машине.) Что я экономлю по финансам покупкой такого вела — только ручки тормозов и тросики. Так как по велу №2 — нужны ручки тормозов, тросики, сиденье, но это в перспективе, пока и с камы пойдет. А цепь и резина нужна и туда и сюда. Дороговато. Лучше найти раму. Будем искать, а нет...
Сейчас суперактуально — покупка 4 камер и 4 покрышек, из которых как минимум две должны выдержать меня, жену то и "орленок" выдержит. Вот это вопрос из вопросов . А ширина покрышки думаю 32 под туристовские колеса, а вот стальной мой обод, очень похожий на суровский, на него то что, или искать туристовский?
У нас дорожки — напоминают кривой асфальт, но без выбоин и трещин, 32 колесо идет совсем без проблем. Ну НЕТ у нас песка,  img/bc

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.