Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

А я про то, чтобы наклонно не сверлить. Слишком много свёрл наломано при не перпендикулярном сверлении. Торопиться в данном случае не нужно. Не план ведь гоним. Просверлить вертикально небольшое отверстие, и уже затем придавать ему и нужную форму, и наклон. Но исключительно надфилем.

Рама "Аиста" ММВЗ у меня просверлена уже в нужных местах. Заводом просверлена. Выглядят отверстия как обычные вентиляционные отверстия в перьях велосипеда. Оно предназначено для проводочка заднего фонаря. Но буду растачивать надфилем эти отверстия для прокладки троса от планетарки к заднему колесу. И растачивать буду именно круглым надфилем, безо всякого сверления.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Я б просверлив перпендикулярно, потім прогрів відомим способом з милом, вставив би стержень/викрутку і формував кут.
Все це для рубашки 5 мм.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Евгений76 пишет:

прогрів відомим способом з милом, вставив би стержень/викрутку і формував кут.

Тоже такая идея проскакивала. Не исключено, что будет красивее, углы правильнее. А сейчас, когда Женя озвучил, ещё подумалось, что это меньше ослабит руль, чем овальное отверстие.

Засада одна. Современные рули сделаны  немного img/ag  не из дюраля, в отличие от того же туриста. Нужно проконсультироваться с коллегой Пафнутием.

Имеется ввиду, что им необязательно нужны термо-фокусы, как минимум.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

kisa,
Можно с краю проверить.
Просверлить отверстие ф 4-5 мм отступив 5 мм от края. Нагреть с мылом это место, на гарячее вставить отвертку и наклонить на изгиб наружу, градусов до 90. Если тонкий участок до края нормально прогнется, образуя углубление якобы под тросик, люминь годный, если порвётся или появится трещинка по краю — тут тоже понятно.
На холодное я бы не рисковал.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Ты ж понимаешь, 98% вероятности это 6005.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(11-05-2017 20:07:17 отредактировано Пафнутий)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Да, но и тут есть нюансы.
Первичный или вторичный сплав.
Первичный скорее всего и идёт на рули правильной геометрии, без резких переходов по диаметру (не помню где недавно видел эту дискуссию про правильные конусы переходов).
Он вполне нормально тянется, должен выдержать и формовку отверстия.

И вполне могут быть вот такие сюрпризы
Стартон-олимпийка, АКПП.
Если станок новый, зарядят туда 6060

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Так а мыло нагрев ему нужен?
У него эти свойства со старением такие, как у дюраля? Иначе ж описанная технология ни к чему. Дюраль же гнут только что остывшим, а не горячим. Это тоже?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

kisa,
Я там табличку выше добавил, скорость деформации.
Все эти сплавы закаливаются. Это типа старения, не совсем оно, но похоже.
Нагрев нужен перед обработкой, я это имел ввиду.
Ну, с другой стороны, сложно считать нагретой деталь при +250, можно считать что гнём холодную  img/ab

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Спасибо братцы. img/thank


Наметил кусочками изоленты 3 предполагаемых варианта для сверления под тормозной тросик:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Ваше мнение, где должно быть отверстие?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец,
По середине плеча между выносом и рукояткой не стоит

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Спасибо, я так и предполагаю, что чем ближе к выносу, тем более нагружено, а под выносом там баттинг, что весьма правильно. Так же полагаю, что в местах изгибов возможно потянутость металла и утончение стенок, а значит тоже не вариант...
Shaltai, Спасибо img/thank то, что надо...
Значит сбоку предпочтительнее? img/ah

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Сбоку да, практически не нагружается, если вверх-вниз давление на концах рукояток

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Пафнутий, Спасибо img/thank 
Пошёл изучать способы сверления и обработки люминя свёрнутого в булхорн.... img/rolleyes 
Пафнутий, если Вас не затруднит, можно пошагово, например:
греть до 250С, потом сверлить под углом 90 градусов, потом вставив пробойчик повернуть на 80 градусов придав форму для тросика.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Я б спочатку сверлив, потім грів.
Про фокус з милом в курсі?

Я рухаюсь, значить я існую!