(12-03-2017 02:18:41 отредактировано Freshik)

Тема: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Приветствую всех, вот решил влиться в коллектив крокодиловодов, если можно будет этот проект таковым называть.

Собственно может возникнуть вопрос, какой именно дух гессера будет заложен в этот проект. Ответ очевиден — больше блеска, больше пинстрайпинга, больше облегчения. Насчёт последнего — чисто визуальная составляющая, взятая из тех периодов американской истории когда автомобильные кузова перфорировались до невозможности ради достижения необходимых долей секунд на квотере). Вот такое моё видение сего крокодила

Был куплен В-541 Спорт 1970 г.в. Задача была найти изначально велосипед в оригинале, в родной краске, не смотря на состояние

B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Были большие надежды, что всё будет окей (судя по фото). Однако его возраст сообщил обратное. Как и полагается ХВЗ все проблемы на лицо. Состояние конусов ужасное, кареточный вал погнут, цепь безнадёжно растянута, трещотка в мёртвом состоянии.

Начал я с переспицовки. Полирнул два обода, втулки. Добрый человек мне заспицевал колёса и заменил конуса.
Вот с чего начал
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Ну и результат
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Далее принялся за тормозные ручки. Ну тут идея думаю понятна,  а может кому и не очень) Ну это лично мои заморочки

Что касается технической части. Посадки фиксирующих штифтов слегка изношены, однако разогнув саму ручку добился оптимальных люфтов. Весь крепёж отмочил в преобразователе ржавчины, так что думаю коррозия из не скоро тронет.
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Так как раму красить не собираюсь, есть в этом некая привлекательность, решил серьёзно полирнуть то, что осталось. Достаточно абразивная паста сделала своё дело на отлично, и остатки ЛКП заблестели.

B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Дуже цікава історія. Спостерігаю.
Теж маю 541, залишив 100% орігінал.

Spoiler

пєнькі ручок теж можна перфоріровати

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Даже с телефона увидел что интересно и красиво! img/ay

(12-03-2017 11:18:36 отредактировано kisa)

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

leonyar, Ага, есть такое. Не врёт твой телефон img/ag .
А слоны у меня на табуретке (ну, единственный) перфорирован. У меня не получилось тогда так красиво, как у коллеги Freshik, расположить отверстия на ручке, я её испортил. Психанул, ручку заменил, и насверлил стойку. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=49

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Спасибо за ответы. А по поводу слонов, хочу по сверлить, вот только пока не очень придумал красивый рисунок этих отверстий.

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Угу. Тренируйтесь только, если есть запасные слоны. Я испортил было, когда захотел повторить. Если что — в табуретке свёрла трёх разных диаметров. Сверлил практически от фонаря, диаметры свёрл — от того же источника  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(12-03-2017 19:52:25 отредактировано Freshik)

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Чуть подкину для размышлений. Накидал в фотошопе варианты, второй якобы продолжение первого. Но что скажете с эстетической части, не наляписто ли во второй получилось. И ещё надо учитывать что не везде возможно будет сверлянуть

B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

PS Такой вопрос, шоссейная цепь на 7-8 скоростные касеты можно адаптировать под ХВЗ. Всё чём-чём, а в этом вопросе не шарю.

(12-03-2017 21:55:47 отредактировано Henk)

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Основание я бы посоветовал засверливать, но не насквозь.

Люблю велосипеды

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

а мне много перфорации на туринге кажется перебором. Если немного, то это красиво, а вот  когда его дохиба, то уже как спойлер на ланосе.
Тут же вопрос эстетики а не веса)

Мыло — грязное.

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

а мне понравилось

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

коткомпот +1
сверлённого рычага достаточно

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Думки, як завжди розділились.
Мені подобається. З інщої сторони сверлення має бути не тільки на ручках, поділіться планами.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Теперь нужно грамотно подобрать покрышки, я бы посоветовал Мишлен Ворлд Тур, чёрные или с белой боковиной.
Проверенно, покрышки очень приятные, на разгоне немного неспешные, но когда набрал скорость катят великолепно, да и протектор отлично самоочищаеться.

Люблю велосипеды