Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Это я уже понял. img/thank
И это одна из причин отказа от туклипсов, больше денег останется на контактные педали и обувь к ним. Хотя по ним у меня тоже есть вопросы...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

стрепы надо нормальные та и всё img/aw
и педали типа VP 320.

по крайней мере так я для себя запланировал img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Установил катафоты, примеряю: — оставить-не-ставить...

Стартон-олимпийка, АКПП.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, сзади можно оставить, и работает лучше любой мигалки.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Вид аляповатый. Толку с них немного.
Я на ноги цепляю такие эластичные ленты на липучках — кислотного цвета со световозвращайкой. Вот то видимость — из-за руля автомобиля вечером наблюдал. После чего и себе такие купил. А катафотики эти и не видно, когда надо (из автомобиля), и видно, когда не надо (вид вела портят).

Добавлено: 12-06-2017 12:31:19

Тут видно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=472#p472

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(13-06-2017 08:42:44 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Ленты — прикольно, записал. img/bs
Педали с катафотами 90 мм х 93 мм, без них — 90 мм ширина и 65 мм длина с одной стороны и 75 мм с другой..

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Спасибо за подсказку по установке катафотов на заднюю часть.
Никак не мог догадаться, куда же те железки идут img/ab

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Не за что...
Инструкции выходит тоже не было? Я думал мою просто потеряли...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Я катафоты на педали оставляю только задние. Когда педаль не симметричная и правильно смазана, то под весом катафота в пластмассовой рамке педаль эта самая устанавливается катафотом вниз, что достаточно удобно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

На этих педалях, с катафотами, ось как бы проходит не совсем и по центру, и задний катафот вставляется на металлических уголках-удлинителях, сама задняя часть массивнее. Дисбаланс в заднюю часть уже есть, просто снятие переднего катафота его увеличит. Так же есть возможность установки на заднюю часть педали 2-х металлических шипов для увеличения сцепления с подошвой, что так же увеличит дисбаланс.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Та ну, накручено лахов, как передач на ашане. Снял бы ты это всё подальше  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Конечно сниму,   img/bs   это обзорная композиция, может кому пригодится. Я за разумный минимализм.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

Конечно сниму,   img/bs   это обзорная композиция, может кому пригодится. Я за разумный минимализм.

ну надо еще расчёт в каком-нибудь каде сделать, прежде чем принять окончательное решение

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кто бы научил им пользоваться... img/ah  Я бы нашёл ему применение.

(20-06-2017 20:39:44 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Продолжаю дальнейшую работу img/rolleyes :
Сегодня посетил веломаркет на предмет покупки новых тормозных суппортов. Ни высиживание в интернете, ни посещение велобарохолок не принесли успеха в поиске... Всё что я находил, стоило дороже той цены которую я готов был отдать за тормоза...
Пришлось брать новые, так как это дешевле img/bs .
Итак:
Взял TEKTRO R312S, рич у них — 39-51 мм, колодки регулируются по углу наклона, сами колодки идущие в комплекте, наверное самые простые, думаю, стоит их потом заменить на более производительные. Вес каждого суппорта без тормозных колодок — около 145 грамм.
А цена за комплект из этих двух суппортов — 30 $:
Стартон-олимпийка, АКПП.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Задний по размеру — как к себе домой, на полном вылете колодок, то есть, рич — 51 мм:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Точка крепления потребовала небольшой доработки — расширение отверстия с 6 мм на 8 мм,  для установки трубчатой гайки/футорки на задний мостик.
Передний суппорт потребует для установки большей работы, так как рич не совпадает серьёзно:

Стартон-олимпийка, АКПП.


Прикупил оплётку тормозного тросика, взял 2 метра,  Shimano Msystem чёрный. Так же сами тросы тормоза шоссейные, Shimano 1.6x2050mm, нерж. сталь, наконечники оплётки и троссов, 8 штук, за всё это — 13 баксов.
Мультитул с выжимкой цепи, VLX-T03 2/3/4/5/6/8мм + 2 отвертки+ Torx T25 + выжимка цепи 10 позиций, а это ещё + 8 баксов:

Стартон-олимпийка, АКПП.
Покрутил им разные винты, разобрал старую цепь. Вроде указано везде Хром-Ванадий, вполне годный вариант, для не претенциозного пользователя.

Решил обгрэдить педали купленные раннее, так как отверстия в них под шипы раздражали своей незавершённостью...
Шипы на педали, Wellgo 33-R9, цилиндрические, 3 бакса за десяток, но нужно было всего 4:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Стартон-олимпийка, АКПП.

На "сдачу" купил обмотку руля, BBB Race Ribbon BHT-01, синтетическая пробка, на эксперименты.
Ещё раньше взял лопатки-монтажки за пару баксов.

Стартон-олимпийка, АКПП.