Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Термоусадку нужно подобрать по диаметру рубашки под оплёткой. Сама термоусадка тонкая, проблем с вправлянием в бонку не будет.
#348 23-06-2017 17:49:03 (25-06-2017 17:15:21 отредактировано Кубанец)
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
На металлоприёмке купил кусок раскладушки на эксперементы за 1 бакс, дорого, но подобное взять не где...
Просверлил в этом куске раскладушки два отверстия с разных сторон, вставил круглый напильник и попытался изменить наклон — погнулся немного китайский напильник и с разрывами погнулся люминь.
По совету друзей нагрел позже эту люминь, (грел газоплитой на балончиках которая)для контроля температуры: мыло и термодатчик. Мыло потемнело согласно датчика в +240С (чёрные пятна мыла ниже отверстия), после чего загнул, температура немного упала во время загибания, видно на экране мультимера +187С. Загнулось без разрывов.
Взял свой руль и насверлил уже в нём 2 отверстия под тросики. Сверлил сквозь изоленту, чтобы сверло не скользнуло...
....
Будемо гнути. Ну а прежде нагрею...
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Кубанец,
ТолкОво
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Дык под вашим же руководством.
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Кубанец,
Может есть смысл слегка приминать внутрь нижний край отверстия? Чтобы трос шел более параллельно к трубе.
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Возможно. Там не критично в принципе. Я сразу это пытался сделать, и напильником сейчас подпиливаю, более овальным будет отверстие на 6 . Но вогнуть сильнее нечем в моей квартире, круглый напильник и так уже как кочерга.
Потому совет тому кто захочет повторить: напильник или пруток нужен попрочнее, не гнущийся, но и не ломающийся. Отверстие в руле не менее 6 мм.
Сохраню про клипсы на рубашки здесь. http://bicycles.unilinkrc.info/bicycle- … ble-clips/
Ссылки на варианты: https://ru.aliexpress.com/popular/brake … lamps.html
#355 25-06-2017 13:28:30 (07-07-2017 21:30:45 отредактировано Кубанец)
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Установка ручек и рубашки тормоза с тросиком:
Для этого я взял подручные инструменты(болгарка не в кадре, но она маленькая 125-я) которые рядом, рулетка, маленькие ножницы, для снятия оплавки после резки болгарочкой, или в качестве развёртки, щупы от мультимера(в качестве шила, если заплавится отверстие в рубашке тормоза), стриппер для обжима наконечников рубашек(и снятия изоляции с электропроводки, если надо) :
Готовый кусок, отмеряю и изготавливаю второй такой же, 265 мм. Наконечники рубашки троса, которые будут внутри руля, ставлю попроще, нержавейка, цена примерно 1,4 цента. Сразу же снаружи чёрные анодированные люминь(это не специально, так купилось, чёрные закончились и добрал блестящими ) цена 2 бакса за 6 штук.
Закручиваю торцевую ручку в руль, она затягивается штуцером через который потом пойдёт тросик.
Вставляю до упора готовую рубашку тормозного тросика через низ, сквозь просверленное ранние мной отверстие в руле:
И если всё собрано верно, тросик проходя через ручку выходит из рубашки:
Начинаю прихватывать изолентой рубашку троса к рулю, всё должно стоять плотно:
Ставлю вторую проходную ручку, она у меня под руль на 24 мм, а у меня руль — 22 мм, потому через оплётку руля временно фиксирую для примерки:
Вот примерный вариант как оно будет стоять:
Ось поворота руля находится недалеко от выхода тормозного троса из второй ручки, размышляю как дальше крепить трос к раме и дальше назад к заднему суппорту, чтобы в случае критических поворотов руля рубашка тормозного троса не заломалась?
Сохраню сюда ссылку на видео по обмотке руля-барана на ХВЗ, может кому пригодится: https://www.youtube.com/watch?v=5MPabQQeBp4
Ещё один способ обмотки руля барана. всё понятно объясняет:
https://www.youtube.com/watch?v=Aqxil4JpJ6Q
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
А передний тормоз где?
Ось поворота руля находится недалеко от выхода тормозного троса из второй ручки, размышляю как дальше крепить трос к раме и дальше назад к заднему суппорту, чтобы в случае критических поворотов руля рубашка тормозного троса не заломалась?
Левая ручка — передний тормоз.
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Не, у меня всегда передний — правая. И на моей машине, и на разных бывших мото — основной тормоз справа(смысл ради велосипеда менять привычную сторону? Это очень опасно в критической ситуации.
Да и по Шелдону, ручка переднего тормоза — справа: http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo … ?%FF%D5%BB Оригинал статьи:
https://sheldonbrown.com/cables.html
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Вот прям лучше и не скажешь, из статьи:
Шелдон предпочитает ставить на свои велосипеды передний тормоз направо. Это позволяет показывать повороты левой рукой и тормозить в один и тот же момент, позволяя использовать свою сильную руку для самого важного переднего тормоза (он редко использует задний тормоз.)
Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
Да, пусть эта бредятина про повороты и ведущие руки будет не в серьёзной теме о тромозах
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.