Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Колонку рулевую хочу новую. Индию — не предлагать.
Интересны варианты перехода на новый стандарт или варианты решения проблем.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец,
1. Перенарезка резьбы на штоке.
2. Замена вилки.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, а что за проблема?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кирилл, замена вилки усложняет дальнейший процесс. То есть, карбовилка требует других стандартов. А там всё под 1,1/8...

Добавлено: 03-07-2017 16:38:25

Maxim_Sed пишет:

Кубанец, а что за проблема?

Проблема во весь рост: нет компектующих под советский стандарт.
Просто поиск деталей под СШ мне стал в два рабочих дня.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Перенарізка штока працює. На старому форумі показував перенарізку експромт плашкою з конуса дюймовлї рульової.
Ну під таку різьбу сподобалась рульова на промах з алі. Єдине, що потрібно з висотою штока дивитися. Під ту рульову потрібна довжина на 5 мм більше стандартної.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

Проблема во весь рост: нет компектующих под советский стандарт.
Просто поиск деталей под СШ мне стал в два рабочих дня.

на вилке родная резьба целая? нарезана ровно?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Добре  img/bsimg/bs Пока так погоняю, а там подивимся.

Добавлено: 03-07-2017 16:53:46

Maxim_Sed пишет:

на вилке родная резьба целая? нарезана ровно?

Та не, резьба там еле-еле. Я там уже правил.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/bj Мише пол-форума исписали советами по вилке уже

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

То есть, карбовилка требует других стандартов. А там всё под 1,1/8...

https://www.aliexpress.com/item/CR-MO41 … 1f3adcdeb6

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кирилл, Предлагают в этой объяве 7 вариантов, какой правильный?
Есть прямая(Straight Fork), есть изогнутая(Curved fork )... Нужна изогнутая... Есть у кого опыт какой размер правильный?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, я зараз сильно не розглядав, раніше вивчав. В мене склалося враження, що геометрично річ там однаковий. В одній класичний загиб пер, а в другій вони відразу від корони повертають. Дропи в обох варіантах на однаковій відстані.
Колись вважали, що загнута краще амортизує. Останнім часом став в цьому сумніватися- сама пряма вилка на Птаху, найкраще гасить дріб'язок від асфальту.
Тому прикінути, що хочеться по дизайну.
Зі штоком, якщо звичайна рульова то +3,5 см від стакану, якщо модна на промах то + 4 см.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

У нас в Екатеринбурге есть мужик с полным гаражом запчастей СССР. Может чем могу помочь? Что нужно конкретно? Я у него поинтересуюсь относительно наличия

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

IDIANtmimg/thank Спасибо! Если вдруг тоже что-то надо, спрашивай.
Спроси раму СШ самой мелкой ростовки. img/ah

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Видел у него 58 ую раму. Цену не споосил. А мне надо эмблему пермского завода и задний катафоты старый...маленький такой круглый...рубиновый

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Такого, к сожалению, нет. img/ah
У меня 58-я, хочу жене, надо примерно 50-я.