Тема: Кама В-110 1962года ПВЗ

Товарищ звонит и говорит — нужна Кама ? Я сразу представил красную складную из 80-х. Ну зачем она мне ?!)))))
Но тут показывает фото, а я то в них не силён . Спрашиваю — какого года?
Да какая разница ? Цена то 500р. Решил взять. Кама В-110 1962года ПВЗ
Кама В-110 1962года ПВЗ
Кама В-110 1962года ПВЗ

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

На передней втулке маркировка "ПВЗ"?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

DVDshnik пишет:

На передней втулке маркировка "ПВЗ"?

Не обратил внимание. Хотя её разобрал. Пыльники с двух сторон съемные могу лишь сказать .

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Дык, не выкинута же втулка-то...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(05-04-2019 07:11:10 отредактировано Dimagolt4)

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Домой сразу принёс седло.
Не ожидал что так хорошо с хрома уйдёт сильная ржавчина.
Седло помыл и высушил на рамке. Потом разобрал . Хром в лимонку, а крышку клеил и сшивал.
Теперь правда не совпадают два крайних отверстия сзади(((. Не пойму почему так вышло. Ведь сушил на рамке да и мочил не сильно!Кама В-110 1962года ПВЗ
Кама В-110 1962года ПВЗ
Кама В-110 1962года ПВЗ

Кама В-110 1962года ПВЗ
Кама В-110 1962года ПВЗ
Кама В-110 1962года ПВЗ

Добавлено: 27-03-2019 10:00:57

DVDshnik пишет:

Дык, не выкинута же втулка-то...

Но и не с собой на работе и не дома. В гараж попаду и сфоткаю обязательно!

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Редкая птушка, однако.
Dimagolt4, Вы пишите-пишите, коллегам же интересно. Такое не часто видишь.

Добавлено: 27-03-2019 06:00:54

Получается, В-110 в 60-х продолжали делаться не только на ЖВЗ...
По седлу — покрышка очень пересушена. Сшивают её обычно в самом конце, когда кожа приведена в порядок и ей обеспечена необходимая пластификация.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Никогда бы не подумал что буду реставрировать не шоссейник

img/ag Позабавило. Да, у нас случается..

Мои поздравления. Приятно, что заготовка практически комплектна. С интересом наблюдаю img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Бакалея пишет:

Редкая птушка, однако.
По седлу — покрышка очень пересушена. Сшивают её обычно в самом конце, когда кожа приведена в порядок и ей обеспечена необходимая пластификация.

Седло сначала было подозрительно мягким, возможно из за того что вел год стоял на улице. Но после легкой Мойки стало как камень. Возможно и нужно было шить апосля, но работа сделана)). Вот только нитки жаль покрасятся думаю((.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Ох, боюсь, не выживет. Что по виду, что по описанию шкура таки грустная. Даже не желатинили?
Но понадеемся на лучшее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Желатинить сейчас седло — добить его до мусорки.
Предлагаю такой вариант действий, решайте на своё усмотрение.
Шов я бы таки снял и попробовал бы передубить кожу. То есть, её надо заново вымочить, растянуть на каркасе в соответствии с отверстиями и восстанавливать кремом с содержанием ланолина. Это долгий и малорезультативный процесс, но надежда есть. Кожу в процессе жирования кремом необходимо аккуратно разминать, чтобы крем входил глубже. Также неплохо обматывать кожу мокрым полотенцем, чтобы дополнительно пластифицировать. То есть, обрабатывать кремом, не допуская сильного рассыхания чепрака.
Как только кожа станет достаточно упругой и податливой, можно говорить о желатине, но опять же — на такие сёдла много желатина не нужно, покрышка не жёсткая, ибо конструкция седла не предусматривает натяжителя. Примерно 10-15 г. на 4 литра воды, где 4 литра — стандартный объем воды из расчета на одну покрышку.
Шить лучше после всех процедур формовки, пластификации и зашкуривания. Нить вощёная хлопковая.

Dimagolt4 пишет:

Седло сначала было подозрительно мягким

Долго было в сырых условиях.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Dimagolt4,коллега,здравствуйте!
Тут два,горячих, хлопца Вам советов накидали, за седло

Бакалея пишет:

По седлу — покрышка очень пересушена. Сшивают её обычно в самом конце, когда кожа приведена в порядок и ей обеспечена необходимая пластификация.

Бакалея пишет:

Шов я бы таки снял и попробовал бы передубить кожу. То есть, её надо заново вымочить, растянуть на каркасе в соответствии с отверстиями и восстанавливать кремом с содержанием ланолина. Это долгий и малорезультативный процесс, но надежда есть

kisa пишет:

Ох, боюсь, не выживет. Что по виду, что по описанию шкура таки грустная. Даже не желатинили?

так вот, Вы их не слушайте img/bl  img/ag
Седло у вас перекосилось(отверстия не совпадают и одна сторона деформирована) из-за того, что прежде чем сшивать её нужно было проклеить. Крышки, между собой, не прилегали плотно, Вы им зафиксировали края вот их во время сушки и повело.
Седло сейчас повторно не замачивайте, и вообще забудьте о нём на время. Занимайтесь железом.
желатинить не вздумайте img/av
Потом надо будет расшить шов и проклеить крышки между собой. При этом если крышки гдет о ещё держатся,между собой, отрывать не надо. Предполагаю,что после этой процедуры часть нижней крышки выйдет за края верхней,не пытайтесь их насильно совместить,кожу уже повело. После этого сшивайте. При этом,если кожа уйдёт, не забудьте пробить новые отверстия. Край обрежете позже, на мокрую.
Мочить, после всех этих процедур, специально не надо, если только вы не будете использовать для окрашивания морилку.
Если будете красить морилкой, тогда да -с начало сшиваем,мочим(достаточно 10-15 минут подержать в воде),сушим/формуем на каркасе,окрашиваем,защищаем воском,полируем.
Но если это реставрация советую использовать для окраски крем-хна,она даст нужный цвет.
шкурить и желатинеть не советую img/bl
расклепайте нос седла и окрасьте сам нос и пружины.

Добавлено: 27-03-2019 12:07:51

Dimagolt4,  да и покажите фото луки седла, с двух сторон,пожалуйста.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Бакалея, img/al  Ярослав, молчим, нас тут не было  img/ap

Sergey Krasyuk, А что ж Вы запаздываете к обсуждению седла?  img/bt Ваша парафия, как-никак.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(02-07-2020 15:20:18 отредактировано Бакалея)

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Красюк  img/as

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Короче я вас всех внимательно выслушал и сделал по своему )))
Положил на часок в воду. Да кстати сначала через минут 5 достал и отверстия совпали без проблем . Вырезал из джинсы ленты и вот так смотал . Посмотрим что выйдет)))
Либо слегка покрашу либо сразу воск нанесу он тоже предаёт цвет. Благо опыт такой уже есть )Кама В-110 1962года ПВЗ
А что такое фото луки с двух сторон ?))))))

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Dimagolt4, лука — задняя часть седла.
По поводу «купания» седла, не надо частить. Вода как оживляет, так и убивает кожу.
По поводу обработки просто воском, подумайте. Если результат не удовлетворит, седло придётся ещё раз купать.

Добавлено: 27-03-2019 18:31:42

Dimagolt4, да и кожу в воде держать часами не стоит, 20 минут более чем!