Понял,спасибо за приглашение. Тогда опять про ,,легендарную "втулку ГАЗ. Цепной хлыст,пару радиусный ключей,узкое притупленное зубило или ударную отвёртку,молоток и втулка разберётся. С материалами, из чего она сделала,все прекрасно и заржаветь , насмерть " она может только после нескольких лет в морской воде. Никакая она,эта втулка,не ненадёжная и не капризная. Прокруты на ней- от неправильной регулировки и от ненадлежащей смазки. Но я Вас уверяю,при ненадлежащей смазке прокруты — обычное явление и на торпедо, и на червячке. Полная регулировка. Её нет ни в заводской инструкции,ни даже здесь на форуме. В других интернетах даже смысла искать нету . Т. е. описание устройства есть,описание работы есть, описание сборки-разборки есть,описания полной регулировки-нет. Инструкцию по полной регулировке втулки ГАЗ ,с миллиметрами и градусами, ещё предстоит написать кому-то. У втулки ГАЗ только один серьезный недостаток. Это оригинальная звезда только на 16 зубьев. И никакие другие звёзды туда не подходят. Если хотите больше зубьев-надо изготавливать,если хотите меньше- не позволит диаметр. И ещё у этой втулки есть одна .... гм.... особенность,которая ставит всех в тупик. У неё тормоза с АВС. Да,да,да, Мерседес представил первый серийный автомобиль с АВС в 1978 г. ,а ГАЗ с 1956 г. ставил АВС на серийные .... детские велосипеды. Зато характеристики у этой втулки.... КПД на рабочем ходе как на фиксе, на свободном ходе как на фривиле,на торможении... Про торможение Я уже писал выше. Вот такая интересная втулка.