(30-03-2019 07:21:49 отредактировано kless, причина: некоторые косяки новичка...)

Тема: Сура,и не только

Итак, Сура! Никогда бы не подумал,что он у меня будет. img/rolleyes
А все началось с того, что захотел я обычный дорожный велосипед. Может быть, эта хотелка пришла из далекого детства, когда я гонял на орленке(до 9-го класса школы),или позже, когда в 90-е годы прошлого века ездил в походы на туристе.  Потом семья, дети, нехватка времени, машины... И вот, в какой-то момент пришло понимание того, что велосипед-то я забросил. Времени упущенного не вернуть. Конечно, ездил я, на чем придется, даже собрал Stels с 7-ми скоростной планетаркой. Отвлекся. img/bk

Итак, Сура! 1976г.,модель В-133. Достался случайно и недорого. Почти в родной комплектации, без заднего катафота и багажника. Зелененького цвета,с более светлыми крыльями. Спущенные шины со старыми велосипедными ниппелями, на родной резине с незначительными 40-летними   трещинками. Когда я катил его домой,  думаю, никто особо не обращал внимания на меня. Весь процесс переборки не заснял, img/ah ;в задней втулке заменил ось с левым конусом(почему-то он был с кривонарезанной резьбой на 11), перевел малый конус на насыпь,в передней втулке заменил конуса и шарики, в каретке... С кареткой было интересно. Вместо смазки там была ржавая земля img/bm ,с развалившимся подшипником (конечно,я выкинул оба,с шариками,больше похожими на кубики  img/ab ), обе чашки были почти в идеальном состоянии img/ae , заменил вал и насыпал шарики. Кстати,еле разобрал заднюю втулку - внутри было что-то похожее на застывшую канифоль, только черного цвета img/bj ! В передней втулке тоже была какая-то кака. Прежний владелец сказал, что он менял цепь и смазывал (что? - я так и не понял...). Цепь была, естественно, только на выброс.Поставил новую. А еще он сказал, что ездить было тяжело img/bn . Конечно,  при 48/18 тяжело, да, если еще в задней втулке такой конус!

Re: Сура,и не только

Добро пожаловать в стаю img/kefir
А где слайды?

Резьба М11х1 штатная в том месте. У нас в Библиотеке имеются таблицы с резьбами.

kless пишет:

48/18

img/whipped Данунафиг, это перебор. При 48 на дорожнике хорошо 20 сзади. Даже не 19.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сура,и не только

Сура,и не только
Это то,что получилось.
Сура,и не только
Сура,и не только
Сура,и не только
Цифра "2" на заднем правом дропе - во 2-ю смену сделан? img/bj

Re: Сура,и не только

Сура,и не только Сура,и не только
Сура,и не только
Первый раз вижу такой кронштейн.
Сура,и не только
Ноу-хау прежнего владельца.

Re: Сура,и не только

kless, очень приятная машина!
Добро пожаловать в стаю!  img/kefir

Spoiler

Вроде бы вилка немного отогнута назад как от лобового удара. Или это искажение фото

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Сура,и не только

Что могу сказать насчет вилки: она прямая,но небольшим винтом(левое перо вперед,правое - назад).Соответственно,на ходу вел сначала думает немножко,а потом поворачивает направо сам(если руль отпустить). После первого "пробного поехала" я немножко расстроился img/ak ,хотел даже разобрать все нафик - обидно ведь,3-й велосипед с вилкой винтом(два "урала" 71г.в.+этот).А вилку править - это еще та морока img/bk . Поэтому пока я в раздумьях... img/bw

Добавлено: 28-03-2019 19:00:21

kisa, Veksha,
img/kefir  спасибо! Года три читаю форум,наконец решился влиться в стаю! img/be

Re: Сура,и не только

kisa пишет:

kless пишет:
48/18
Данунафиг, это перебор. При 48 на дорожнике хорошо 20 сзади. Даже не 19.

нормальная передача, у меня тоже было 48Х18, когда поменял на 19 жутко стеснялся img/ag

Re: Сура,и не только

kless,
Насчёт вилки не бойтесь править, там главное понять принцип и запастись терпением. Главное как некоторые наши коллеги не ленитесь, разберите все как надо и правьте, лучше какой- нибудь голой рамой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Сура,и не только

kless, Переднее крыло у Вас от Салюта. Оно видно и по несовпадению с колесом и по вот этому характерному креплению.
Всю ходовую выводиьте в идеал, Вы чего - с кривой вилкой? Она ж без рук не идёт - мне б на такой ради перекура с одной рукой в кармане даже останавливаться пришлось бы  img/bj

Shaltai пишет:

поменял на 19 жутко стеснялся

img/ag
Я заезжаю на эпические киевские горки на Украине с 48/19. И даже сдыхаю не больше, чем на другой с 48/20. Но вот как-то оно н столько тяжело, сколько неприятно.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сура,и не только

kisa пишет:

Я заезжаю на эпические киевские горки на Украине с 48/19.

ещё бы не заехал, этож для гор передача img/ap

Re: Сура,и не только

Я поставил как раз 48/19  img/hitry

Re: Сура,и не только

Shaltai пишет:

этож для гор передача

Неее, для гор должно быть много.

kless пишет:

Я поставил как раз 48/19

Ну вот, не сказать, что она тяжёлая ( я их породы лосей), но некомфортная для меня на дорожнике. Возможно, Вам при случае стОит проехаться на дорожнике с 46/19 (Минск/Аист с завода обычно) или 48/20, чтоб  получить внятное впечатление.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сура,и не только

kisa, очень уважаю Ваше мнение! 46/19 будет на более дорожном велосипеде.Сура - это только начало.

Re: Сура,и не только

В старших классах школы у меня был крокодил,собранный на раме В-22,колесах от аиста на 28", передача была 48/19.у одноклассника был аист, 46/19. Мне хватало. img/bk

Re: Сура,и не только

img/ag Спасибо, но у меня нет мнения  - я на людях не мнусь  img/bm  img/bj И глубоко презираю тех, кто его имеет на всеобщем обозрении img/af

Это всё рассказывал к тому, что даже мне, из группы ленивых лосей, такая передача неприятна. Поэтому велика вероятность, что повтор моего опыта позволит Вам получше сбалансировать велосипед, сделать его ещё более приятным img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.