Re: База торпедных катеров
Надо будет свои порассматривать
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → База торпедных катеров
Надо будет свои порассматривать
С двух наборов В-33 будет собираться один?
На мой взгляд, важнейшим фактором является наличие переключателя-телескопа.
Если телескоп есть, то кашу можно заваривать смело.
В наших широтах такой попадается очень редко.
Насколько я могу судить, на протяжении всего выпуска В-33 многие комплектующие менялись. Даже форма узлов рамы и размер шильдика. Неизменным оставались только узкие чайки, форма манетки, крылья с продольной полоской, седло с тонкой кожей, катафот-пуговица и переключатель-телескоп.
В поздние годы выпуска такие комплектующие как вынос, педали, система с несъемной звездой позже ставились и на В-34. Соответственно, они чаще встречаются. Если не придерживаться строгой концепции собирать комплектующие строго на 1959 год, то проще подобрать все необходимое. Сам прохожу по такому пути.
Например, на В-33 могут подойти два эти выноса. Левый от В-34, правый от В-32.
Эта педаль от В-33 1961 г. Вполне доступна...
Fedor, коллега, спасибо за информацию.
И да из 2 — 1.
И задача не стоит собрать все комплектующие 59 г.в.
И пишется всё это, больше, для того, чтоб понять все метаморфозы в эволюции В-33( что могло быть и чего нет) и чтоб, в будущем, если кто-то будет реставрировать/ восстанавливать В-33, имел представление о его комплектации.
Телескопа — НЕТ! Но, наш девиз — Были б кости, а мясо нарастёт
Bob,
И да... он таки временный, рама пойдёт с молотка, а комплектуха надёргана с других проектов.
Sergey Krasyuk,
Підозріло знайомий дизайн системи Хто її виробник ?
CustoмBicyclь, Владимир Владимирович Гомжин.
Шатуны SOLID, Франция.
На первой стр. есть описание.
Sergey Krasyuk, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p120157
Музыка блатная, слова народные
Мне все варианты понравились
ter, зараз не друга світова, французи дружать з німцями
По засоряю свою тему мож кому пригодится.
И так , седло В-33,начну с цифер :
Толщина кожи — 1,5 мм
Шаг лицевой строчки — 5 мм.( обратите на это внимание, большинство продающихся копиров с шагом 4мм.)
Войлок состоит из 3х частей,
Части сшиты между собой зигзагообразной строчкой,
Шаг стяжка —1,5см.
Подложка, с нижней части, войлочной основы — кирза( ну по крайней мере у меня)
Пристрочена к центральной и боковым частям. Шаг стяжка — 1см.
Вставка в заднюю часть — прессованы картон
И последнее, стоит ли менять войлок при восстановлении седла, решать Вам, но вот , что осталось у меня, на фартуке, после разборки седла на молекулы
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → База торпедных катеров