Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik, Не нужно мимикрии и кривляний языка.Все взрослые люди.Мой посыл-забудте о маркетологах,покупайте головой, в проекции на строящийся проэкт,а не кошельком.Это принесет ва больше впечетлений,поверте

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik пишет:

украИнську пiдтягну заодно!

img/ag У нас даже коллеги из России и Беларуси подтягивают  img/bs Только раскладка на компе нужна, а то выглядит, как кривляние  img/ap

varganshik пишет:

записати вiдео - промiжний варiант мого велика, може щось пiдкажете теж

Ага, советуем: не показывайте это здесь.  Поциенты с соответствующим интеллектуальным уровнем тусуются на специализированном благотворительном (бесплатном!)  сайте для инвалидов умственного труда: https://www.youtube.com Причём, их там пугающе много.  Объединяет их там, помимо уровня, неумение фотографировать, писать, читать и отсутствие владения другими формами мыслеобмена.

Порядок там такой:
Сначала потерпевший выбирает тему для "ролика". В идеале он про неё впервые слышит. При этом нужно настроить себя на режим эксперта, и делать вид, что по сабжу он знает всё. Хотя есть приём - честно заявить, что он только начинает, выглядит это так же несчастно, как и когда он сироит из себя специалиста. Жалость к потерпевшему может способствовать т.н. донатам - видимо это и есть цель этих приёмов.

Потерпевший направляет  камеру попеременно на себя и на сабж, и бессвязно бормочет всякую пургу. Кадр обязательно должен быть вертикальным - это важно! Он заикается и картавит. Приветствуются и другие дефекты речи. Хорошо, если у него неприятный тембр голоса. Помимо этих врождённых показаний к ютупу, можно применить искусственные, например - ветер в микрофон. Важно как можно чаще переставать говорить слова, и мычать: ээээ. Для разнообразия допускается мычать словами: типаааа.. кагбэээ... нууу...
При произнесении звуков "п" и "б" обязательно делать это с силой, плюясь в микрофон. Некоторые слова должны относиться к сабжу.
Камера должна трястись. Объект съёмки желательно расположить в сарае без света, оператора расположить напротив двери так, чтобы свет падал на объект сзади. Камеру необходимо как можно дольше задерживать на второстепенных деталях, и быстро, чтобы смазывалось, проводить через кадр сабж.

Ни в коем случае, к съемке нельзя готовиться.  В идеале не то что текста, даже понимания предмета разговора быть не должно.

Потом это всё выкладывается на спецсайт для убогих, ссылку на который я дал выше. На этом роль ведущего убогого, называемого на их жаргоне "блогер", заканчивается. Вступают в действие низшие - зрители и подпоп.. подписьчики. Чем у ведущего их больше, тем он считается успешнее. Да, в начале и конце нужно внятно и уверенно (в отличие от остального текста) попросить почесать колокольчик пальцем вверх, и пописяться. Или как-то так.

Нормальные люди в этом не участвуют, а я это всё знаю, ибо изучал в медико-социальных целях, и радостно делюсь этими знаниями  img/rolleyes


img/bs Вот как хорошо, что посоветовались  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

CustoмBicyclь пишет:

колеги, будьте уважні 

Вы правы, исправил..  img/ah

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

(17-12-2019 15:21:07 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa пишет:

Ага, советуем: не показывайте это здесь. 

img/ag  img/bj от души!

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/ap

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik, По відео: дикція набагато краще чим у блохеров ютупу img/ay ну а технічне залишу більш досвідченим колегам.
По проекту.Можу допомогти як то зіркою на 43 зуби і такою ж передньою втулкою дядькифенга але в алюкорпусі,плюс задній перемикач сш.Передам при зустрічі у Дніпрі.Але нюанси.У самого на страшко стоіть така трищітка,так от при 51 спереду у гору трошки важкувато а на 43 на рівнині не вистачає швидкості,пусті педалі.По набору колеса якщо мало досвіду зверніться до "братів" у велоряді на Озерці,Сашко там набирає дуже класно

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/ag

varganshik пишет:

улучшить в моём велике и как?

Дык, а велик хде?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa пишет:

Дык, а велик хде?

Подсказка: нужно фото узлов крупно.  img/ag

(04-04-2020 04:44:52 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Кондратий пишет:

Подсказка: нужно фото узлов крупно. 

Спасибо за подсказку!

ВИДЕО состояния моего ХВЗ на текущий момент img/thank

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/ag Чтобы что-то говорить о велосипеде, надо бы с ним ознакомиться по картинкам и описаниям  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa, по картинкам и описанию любой сможет, а вот по ролику (который даже лень смотреть и не хочется тратить трафик) - это высший пилотаж. Вангаблин!

Everything's gonna be just fine!

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(29-03-2020 23:15:18 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kamenskij пишет:

По проекту. Можу допомогти...

На выходных приезжал в гости Артем kamenskij, привез кучу ништяков для велосипеда  img/bp  img/be

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Огромное тебе, спасибо, бро  img/ay

Добавлено: 25-12-2019 06:06:42

Как это у вас принято называть - обменный фонд?  img/br
Отдам в добрые руки вот такую сидушку, скорее всего, пойдёт на детский велосипед. У меня оно стояло на туристе, когда я его приобретал. Откатал по городу зиму - для моей попы, оно жестковато. Но возможно, кому-то будет норм!

ХВЗ Турист (1979). Днепр
ХВЗ Турист (1979). Днепр
ХВЗ Турист (1979). Днепр

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Перезалейте фото пожалуйста, не прогрузились.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

(30-03-2020 09:02:05 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

После долгой паузы, продолжить хочу вот с чего! Ну, во-первых, выражаю благодарность бывалым и завсегдатаям этого форума за дельные советы, поддержку и отзывчивость, за доступно изложенный материал  img/bs

А теперь к делу!

Установив одинарные алюминиевые мягкие обода на резине 32мм вместо низких двойных жестких ободов, которые стояли до этого, характер Туриста, на мой взгляд, преобразился - он стал накатисто-приятно "плыть" по дороге (раньше заметно сильнее трясло, это точно!!!, из-за чего скорость приходилось снижать до черепаховой, комфорта не было. Особенно неприятно ощущались удары в руки, но это в прошлом). Турист стал заметно  мягче.
Велосипед проявляет небольшую долю своего спортивного нрава в виде приятных подхватов-ускорений. Не таких ярких, как у жесткого брата Стартона (у меня СЗ), но есть!
Доставляет удовольствие езды в резонансе, когда усилий особо не прилагаешь, а он "несётся"... Кайф!
Я стал получать больше удовольствий от покатушек и с нетерпением жду следующих.
Дистанция моих вело-прогулок как-то сама-собой увеличилась img/be Ограничителем расстояний остаётся моя пятая точка - как только начинает ныть (в среднем после 2 часов в седле) - пора домой! Седло пока что не ХВЗ (всё чаще думаю о его установке!).
Усталости от поездок особо не наблюдаю, а вот приятная тренированность после присутствует.

На данный момент велик собран и проходит обкатку. Фото с описанием будут позже.

Актуальным для меня является вопрос подбора задних звёзд на трещётке. Опытным путём для себя установил, что при передней звезде на 51 зуб, сзади в основном использую звезды на 18-21-24 (трещётка Shimano MFTZ06, звезды: 14-16-18-21-24-28). Звездой на 28 я не пользуюсь, потому что родной хвз переключатель не достаёт до неё, да и не нужна она мне, думается  img/ao . Но я бы поставил звезду на 25 или 26 (какую найду) потому что, по-ощущениям, пониженной скорости не хватает! Не припоминаю, чтоб подключал звёзды на 14-16 зубьев - скорости на звезде на 18 зубъев и каденса мне пока достаточно.
Получается: 18-21-24-(25)26. В данном варианте мне нужно докупить только 1 звезду на 25 или 26, какую найду. Но мне не нравится, что диапазон такой рваный, или это нормально?!
Другой вариант (с ровным диапазоном): 18-20-22-24-26.
Ещё такой вариант: 17-19-21-23-25. Как мне показалось, больше всего я эксплуатирую звезду на 21.

img/lupa Есть ли смысл устанавливать звезды с разницей в 1 зуб?
img/lupa Возможно, вы посоветуете что-то мне в этом направлении из своего опыта?!

!!! Монетки у меня плавающие дешманские! Не исключаю в будущем вариант перехода на монетку-клацалку фиксированную!

Видел ролики, как эту трещётку можно разобрать и заменить звезды на нужные. Не хочу оставлять звёзды, которыми не пользуюсь! Скорее всего, придётся устанавливать какие-то специальные проставки, вместо удалённых звёзд!?

!!! Переходить на 1 звезду на туристе я пока не намерен! Эту задачу (но это не точно), скорее всего я реализую в городском телепортаторе ХВЗ СецЗаказ, где будет звезда на 54 зуба, а заднюю я пока не знаю, какую ставить.

На Туристе спереди стоит ещё одна звезда - на 43 зуба, и я пробовал на ней катать тоже. Для себя отметил, что она, вероятно, даже более предпочтительна для туринга, просто сзади естественно, другие звезды задействуются. Но всё-таки, я решил оставить стальную звезду на 51 зуб, и усилия при педалировании регулировать задними звёздами, что вполне удаётся. Таким образом велик облегчится на вес: звезды на 43, перекидки скоростей, монетки, тросика... столько лишних деталей  img/as
img/bn Иной раз задние скорости лень переключать, не говоря уже о передних. Учитывая, что ограничителя (защиты) на передней звезде у меня нет, и при переходе с 43 на 51 звезду цепь часто слетает - опасно!!! А ещё несколько раз я сам тупо создавал неприятные ситуации img/crash при таком переключении, когда пытался визуально понять, где зафиксировать ручку монетки, чтоб цепь не тёрлась о перекидку (смотрел на переключатель)... Как я уже писал выше, монетки плавающие, переключать задние звёзды можно без труда не глядя, а вот передние звезды - то ещё шаманство  img/beard

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.