Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр
varganshik, Не нужно мимикрии и кривляний языка.Все взрослые люди.Мой посыл-забудте о маркетологах,покупайте головой, в проекции на строящийся проэкт,а не кошельком.Это принесет ва больше впечетлений,поверте
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр
varganshik, Не нужно мимикрии и кривляний языка.Все взрослые люди.Мой посыл-забудте о маркетологах,покупайте головой, в проекции на строящийся проэкт,а не кошельком.Это принесет ва больше впечетлений,поверте
украИнську пiдтягну заодно!
У нас даже коллеги из России и Беларуси подтягивают
Только раскладка на компе нужна, а то выглядит, как кривляние
записати вiдео — промiжний варiант мого велика, може щось пiдкажете теж
Ага, советуем: не показывайте это здесь. Поциенты с соответствующим интеллектуальным уровнем тусуются на специализированном благотворительном (бесплатном!) сайте для инвалидов умственного труда: https://www.youtube.com Причём, их там пугающе много. Объединяет их там, помимо уровня, неумение фотографировать, писать, читать и отсутствие владения другими формами мыслеобмена.
Порядок там такой:
Сначала потерпевший выбирает тему для "ролика". В идеале он про неё впервые слышит. При этом нужно настроить себя на режим эксперта, и делать вид, что по сабжу он знает всё. Хотя есть приём — честно заявить, что он только начинает, выглядит это так же несчастно, как и когда он сироит из себя специалиста. Жалость к потерпевшему может способствовать т.н. донатам — видимо это и есть цель этих приёмов.
Потерпевший направляет камеру попеременно на себя и на сабж, и бессвязно бормочет всякую пургу. Кадр обязательно должен быть вертикальным — это важно! Он заикается и картавит. Приветствуются и другие дефекты речи. Хорошо, если у него неприятный тембр голоса. Помимо этих врождённых показаний к ютупу, можно применить искусственные, например — ветер в микрофон. Важно как можно чаще переставать говорить слова, и мычать: ээээ. Для разнообразия допускается мычать словами: типаааа.. кагбэээ... нууу...
При произнесении звуков "п" и "б" обязательно делать это с силой, плюясь в микрофон. Некоторые слова должны относиться к сабжу.
Камера должна трястись. Объект съёмки желательно расположить в сарае без света, оператора расположить напротив двери так, чтобы свет падал на объект сзади. Камеру необходимо как можно дольше задерживать на второстепенных деталях, и быстро, чтобы смазывалось, проводить через кадр сабж.
Ни в коем случае, к съемке нельзя готовиться. В идеале не то что текста, даже понимания предмета разговора быть не должно.
Потом это всё выкладывается на спецсайт для убогих, ссылку на который я дал выше. На этом роль ведущего убогого, называемого на их жаргоне "блогер", заканчивается. Вступают в действие низшие — зрители и подпоп.. подписьчики. Чем у ведущего их больше, тем он считается успешнее. Да, в начале и конце нужно внятно и уверенно (в отличие от остального текста) попросить почесать колокольчик пальцем вверх, и пописяться. Или как-то так.
Нормальные люди в этом не участвуют, а я это всё знаю, ибо изучал в медико-социальных целях, и радостно делюсь этими знаниями
Вот как хорошо, что посоветовались
колеги, будьте уважні
Вы правы, исправил..
Ага, советуем: не показывайте это здесь.
от души!
varganshik, По відео: дикція набагато краще чим у блохеров ютупу ну а технічне залишу більш досвідченим колегам.
По проекту.Можу допомогти як то зіркою на 43 зуби і такою ж передньою втулкою дядькифенга але в алюкорпусі,плюс задній перемикач сш.Передам при зустрічі у Дніпрі.Але нюанси.У самого на страшко стоіть така трищітка,так от при 51 спереду у гору трошки важкувато а на 43 на рівнині не вистачає швидкості,пусті педалі.По набору колеса якщо мало досвіду зверніться до "братів" у велоряді на Озерці,Сашко там набирає дуже класно
улучшить в моём велике и как?
Дык, а велик хде?
Дык, а велик хде?
Подсказка: нужно фото узлов крупно.
Подсказка: нужно фото узлов крупно.
Спасибо за подсказку!
ВИДЕО состояния моего ХВЗ на текущий момент
Чтобы что-то говорить о велосипеде, надо бы с ним ознакомиться по картинкам и описаниям
kisa, по картинкам и описанию любой сможет, а вот по ролику (который даже лень смотреть и не хочется тратить трафик) — это высший пилотаж. Вангаблин!
По проекту. Можу допомогти...
На выходных приезжал в гости Артем kamenskij, привез кучу ништяков для велосипеда
Огромное тебе, спасибо, бро
Добавлено: 25-12-2019 06:06:42
Как это у вас принято называть — обменный фонд?
Отдам в добрые руки вот такую сидушку, скорее всего, пойдёт на детский велосипед. У меня оно стояло на туристе, когда я его приобретал. Откатал по городу зиму — для моей попы, оно жестковато. Но возможно, кому-то будет норм!
Перезалейте фото пожалуйста, не прогрузились.
После долгой паузы, продолжить хочу вот с чего! Ну, во-первых, выражаю благодарность бывалым и завсегдатаям этого форума за дельные советы, поддержку и отзывчивость, за доступно изложенный материал
А теперь к делу!
Установив одинарные алюминиевые мягкие обода на резине 32мм вместо низких двойных жестких ободов, которые стояли до этого, характер Туриста, на мой взгляд, преобразился — он стал накатисто-приятно "плыть" по дороге (раньше заметно сильнее трясло, это точно!!!, из-за чего скорость приходилось снижать до черепаховой, комфорта не было. Особенно неприятно ощущались удары в руки, но это в прошлом). Турист стал заметно мягче.
Велосипед проявляет небольшую долю своего спортивного нрава в виде приятных подхватов-ускорений. Не таких ярких, как у жесткого брата Стартона (у меня СЗ), но есть!
Доставляет удовольствие езды в резонансе, когда усилий особо не прилагаешь, а он "несётся"... Кайф!
Я стал получать больше удовольствий от покатушек и с нетерпением жду следующих.
Дистанция моих вело-прогулок как-то сама-собой увеличилась Ограничителем расстояний остаётся моя пятая точка — как только начинает ныть (в среднем после 2 часов в седле) — пора домой! Седло пока что не ХВЗ (всё чаще думаю о его установке!).
Усталости от поездок особо не наблюдаю, а вот приятная тренированность после присутствует.
На данный момент велик собран и проходит обкатку. Фото с описанием будут позже.
Актуальным для меня является вопрос подбора задних звёзд на трещётке. Опытным путём для себя установил, что при передней звезде на 51 зуб, сзади в основном использую звезды на 18-21-24 (трещётка Shimano MFTZ06, звезды: 14-16-18-21-24-28). Звездой на 28 я не пользуюсь, потому что родной хвз переключатель не достаёт до неё, да и не нужна она мне, думается :—/ . Но я бы поставил звезду на 25 или 26 (какую найду) потому что, по-ощущениям, пониженной скорости не хватает! Не припоминаю, чтоб подключал звёзды на 14-16 зубьев — скорости на звезде на 18 зубъев и каденса мне пока достаточно.
Получается: 18-21-24-(25)26. В данном варианте мне нужно докупить только 1 звезду на 25 или 26, какую найду. Но мне не нравится, что диапазон такой рваный, или это нормально?!
Другой вариант (с ровным диапазоном): 18-20-22-24-26.
Ещё такой вариант: 17-19-21-23-25. Как мне показалось, больше всего я эксплуатирую звезду на 21.
Есть ли смысл устанавливать звезды с разницей в 1 зуб?
Возможно, вы посоветуете что-то мне в этом направлении из своего опыта?!
!!! Монетки у меня плавающие дешманские! Не исключаю в будущем вариант перехода на монетку-клацалку фиксированную!
Видел ролики, как эту трещётку можно разобрать и заменить звезды на нужные. Не хочу оставлять звёзды, которыми не пользуюсь! Скорее всего, придётся устанавливать какие-то специальные проставки, вместо удалённых звёзд!?
!!! Переходить на 1 звезду на туристе я пока не намерен! Эту задачу (но это не точно), скорее всего я реализую в городском телепортаторе ХВЗ СецЗаказ, где будет звезда на 54 зуба, а заднюю я пока не знаю, какую ставить.
На Туристе спереди стоит ещё одна звезда — на 43 зуба, и я пробовал на ней катать тоже. Для себя отметил, что она, вероятно, даже более предпочтительна для туринга, просто сзади естественно, другие звезды задействуются. Но всё-таки, я решил оставить стальную звезду на 51 зуб, и усилия при педалировании регулировать задними звёздами, что вполне удаётся. Таким образом велик облегчится на вес: звезды на 43, перекидки скоростей, монетки, тросика... столько лишних деталей
Иной раз задние скорости лень переключать, не говоря уже о передних. Учитывая, что ограничителя (защиты) на передней звезде у меня нет, и при переходе с 43 на 51 звезду цепь часто слетает — опасно!!! А ещё несколько раз я сам тупо создавал неприятные ситуации
при таком переключении, когда пытался визуально понять, где зафиксировать ручку монетки, чтоб цепь не тёрлась о перекидку (смотрел на переключатель)... Как я уже писал выше, монетки плавающие, переключать задние звёзды можно без труда не глядя, а вот передние звезды — то ещё шаманство
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Турист (1979). Днепр