Re: PUB
shvorak, Иван, тебе такое скоро тоже пора писать будет
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
shvorak, Иван, тебе такое скоро тоже пора писать будет
ASK87, Савелий какой-то интернет-дневник ведёт? Скорее всего, потом его путешествие будет описано где-то, так не забудьте побаловать нас ссылочкой здесь
У него группа вконтакте, пишет он в ней, с запозданием дня в 3-4.
Соцсети зохавали моск человеков.
Спасибо, попробую заставить себя залезть полюбопытствовать
Хотя нет, чтоб по-людски где-то описать. Только роликов на ютубе не хватает
Может, переехать это в кунсткамеру, а то здесь затеряется?
Можно и перекинуть.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 186#p15186
Там больше народу увидит позже. Кунсткамеру просматривают всю, а в пабе больше свежак читают, а старое — только совсем от скуки.
О, молодожён, превед!
Прокатные велики с карданом.
Ты смотри — живы ещё. Один коллега года три назад про них рассказывал.
А шо кардану зробиться. Мені от цікаво як повишайка на кардані організована.
Ззаду планетарка ш3, замість зірки шестерня
Додано: 16-06-2017 21:57:16
Ймовірно ззаду спец-редуктор
Додано: 16-06-2017 21:57:58
...планетарний
А шо кардану зробиться.
Пусть тебе фантазия подскажет, что вообще может происходить с прокатными велами
Вместо звезды типа специальный адаптер под угловой редуктор.
Та я про інше, передаточне має бути мінімум 2:1, інакше педалі на місці крутитися будуть. Тобто передній редуктор мав би бути раза в два більше заднього, якщо там ще складніший повишаючий редуктор не втулили. А по вигляду зпереду і ззаду кутові редуктори приблизно одного розміру.
Не, смотри, как я понял эти кожухи :
На валу каретки шестерня большая, на том конце кардана — маленькая. Повышает. Так, на выпуклый военно-морской глаз — может и вдвое.
На другом конце кардана передача похожа (по кожухам) на 1:1.
По вигляду спереду ~2:1, ззаду досить некомпактна конструкція- цілком реально планетарний підвищуючий. Але і втрати там на тертя !!! Я коли пересідаю із сингла на планетарний із ш3 ( де третя сумарно як в сингла) зразу ноги чують менший КПД трансмісії, особливо на підйомах. А он в арчера навіть вісімка є повністю підвищуюча (дико затупили королівські піддані ) — цікаво як воно їде під найменший підйом
Я для себе відкинув кардан і ремінь для велосипеда через відчутні втрати у трансмісії.
Додано: 16-06-2017 22:35:07
"Ну и мы ж помним"