Re: Проект #3. Синглспид из Спутника В-39
mk011,
Некрасиво будет, серого цвета
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект #3. Синглспид из Спутника В-39
mk011,
Некрасиво будет, серого цвета
.поделитесь опытом?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=93
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Ещё больше делиться?
Ну поставьте две ручки, а вторую через тросик зацепите за язычок звонка — звонить будете .
Не со зла, если что. Поставьте уж какую там, британскую? систему — ножной + 2 ручных. Мне нравится.
Вот и начал вырисовываться синглспид из Спутника! Покраска порошковая, система ураловская, задняя втулка тоже ураловская. Цепь новая односкоростная
НО! Вельчик не поехал и понять не могу почему... слетает цепь...ее как бы перекашивает, закусывает и затем скидывает...это при езде, т.е. под нагрузкой. Когда крутишь на холостом ходу ничего такого не происходит. Сначала грешил на новую цепь, поставил старую — все так же...
У меня несколько вариантов причин проблемы:
1. Кривая передняя звезда. Она действительно не идеально плоская, но не хуже,чем на Ржавом.....
2. Неправильно поставлена задняя звезда. Не помню как она изначально стояла...
3. Не совпадает чайнлайн... Хотя визуально вроде норм...
Какие ваши предположения?
Приложите без цепи к плоскостям звезд что-нибудь прямое и длинное, проверите чейнлайн.
Переверните вал каретки, если лц не совпадет после проверки. У меня передняя звезда уходила почти на сантиметр.
Все верно, коллеги?
Кошерный вырисовывается.
Рама по ниточкам ровная? Перед сборкой нужно всегда убеждаться.
Чейнлайн меряйте.
Звезда рихтуется разводным ключом прямо на месте. Удобно рядом прилепить гвоздь на пластилин в качестве индикатора.
Замечания:
Тормозной рычаг торпедо заводится на более толстое нижнее перо, а не на стойку:
Чтобы он стоял хорошо, его нужно немного изогнуть по фоме — на фото можно разглядеть. Критерий правильности — колесо можно нормально перемещать в дропах, рычаг не стремится его перекосить.
Клин в левом шатуне торчит головой против вращения. Это шатун или ось такие, или ошибка? Шатуны на одной линии?
Длинная лишняя резьбовая часть клиньев хорошо цепляет за штаны. Я обрезаю болгаркой, оставляя снаружи над гайкой два витка резьбы.
Не, Вы без цепи попробуйте. Да хоть швабру — она должна лежать по обеим плоскостям! звезд.
Насколько могу разглядеть, задняя звезда стоит наоборот. Хотя в таких пределах оно так сильно не сказывается.
Меряёте чейнлайн на передней звезде — там удобно от центра трубы (точки касания линейки) до средней плоскости звезды.
Угу.
Нормальный чейнлан под торпеду 40 мм. Большая звезда сильно близко к раме.
Переверните вал каретки,
Таак, а вал симметричный? Вы его не глядя ставили?
Большинство валов, даже сингловых, ассиметричны. И его нужно ставить длинным концом вправо.
Косвенно можно сориентироваться, глядя на зазор между шатуном и пером слева и справа. Если слева зазор гораздо больше — вал не той стороной стоит, скорее всего. .
Добавлено: 02-07-2019 16:50:10
И что с этим, заодно?
Клин в левом шатуне торчит головой против вращения. Это шатун или ось такие, или ошибка? Шатуны на одной линии?
98%, что оно. Переставляйте вал наоборот.
Ещё заметил педаль-смертницу — без колпачка. Это очень быстрый кирдык.
С клиньями это я даже и не знал,что имеет значение как их забивать...
Добавлено: 02-07-2019 21:55:10
Ещё заметил педаль-смертницу
Какие есть... С педалями у меня прям засада...найти советские проблема
имеет значение как их забивать...
А шатуны на одной линии?
Какие есть... С педалями у меня прям засада..
Скоро и этой не будет.
Добавлено: 02-07-2019 17:00:12
Клинья и замок цепи крутятся головой вперёд.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект #3. Синглспид из Спутника В-39