Тема: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

Решил восстановить семейный  ММВЗ В-143 Минск (77 год выпуска  img/beard ). Текущее состояние вполне годное к эксплуатации, но хочется довести до состояния близкого к новому. img/be
Восстановление ММВЗ В-143 Минск
Планирую заменить метизы по кругу, подшипники в рулевой вилке. Перетянуть седло.
В ближайшее время пескоструй и окраска в близкий к оригиналу цвет с малым добавлением металика.

Это первый опыт с крокодилом,  в связи, с чем запрашиваю советы! Помогите, кто, чем может! 

Менять ли заднюю (треснул барабан) и переднюю втулку на что то боле современное, новое?
По задней как я понял сюда подходит Индия или Чехия, в последнем есть сомнения в стране производителе и качестве звездочки.

Не могу найти наклейки (если не сами, то хоть как выглядели) на данную модель. Текущий «узор» не родной, на раме видны контуры наклеек. img/lupa

Может кто где видел схему чертёж с размерами на защиту цепи от моей модели?
Восстановление ММВЗ В-143 Минск

Да и в принципе, буду рад любым советам начинающему крокодиловоду! Промежуточные процессы и результат, предъявлю на суд многоуважаемой публики.
Всем добра!!!  img/kefir

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver, Добро пожаловать в стаю!
По Торпедо, не совсем понял какой барабан лопнул. По выбору берите чешку, но перебрать всё равно советую.
Руль бы заменить, на более классический.
Далее по мере поступления вопросов, да и многое есть в профильных темах.
И начните всё-таки с геометрии рамы, а потом уж пескоструй/краска.

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

Sergey Krasyuk пишет:

По Торпедо, не совсем понял какой барабан лопнул. По выбору берите чешку, но перебрать всё равно советую.

Восстановление ММВЗ В-143 Минск

на картинке под номером 4

Sergey Krasyuk пишет:

Руль бы заменить, на более классический.

Дык текущий родной вроде?

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver, однозначно -УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!! img/bd
Зайдите в тему тормозные втулки.
И если с барабаном действительно, что-то не так могу Вам выслать несколько штук, там выберете.

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver, лакокрасочное покрытие вашего велосипеда оригинальное и  в более чем хорошем состоянии, поэтому обдирать и красить не спешите, подумайте пока над технической частью проекта.

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver пишет:

(треснул барабан)

Коллеги мягко намекают, что барабан штатно расколот вдоль на две половинки перед сборкой втулки. Половинки удерживаются вместе отдельной деталью. Менять его надо только если частей барабана больше двух.

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver, добро пожаловать в стаю img/kefir
img/ag  Единственные современные детали, установив которые можно что-то выиграть - это шины.
Назойливо присоединяюсь к советам коллег учить матчасть.
Я бы такой вел сделал конфеткой, почти ничего не меняя.
Забудьте деньги, включите руки. От трат денег в нашем деле лучше делается только тем, кому Вы эти деньги отдаёте img/ag Остальное, дайбох, чтоб не ухудшилось.

Пару тем, без прочтения вступительных статей которых, пока вообще никаких телодвижений не предпринимайте:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=124
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=122
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=121
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=31
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187

Обо всех намерениях лучше объявляйте здесь - коллеги не дадут потратить лишнего и напартачить, как уже чуть не получилось с задней втулкой.
Тормозной барабан состоит из двух половин. Половинки получаются по технологии раскалыванием заготовки. Т.е. они должны жить вместе, только парой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver, приветствую! Окраска  img/bb ! Слушайте, что коллеги говорят и читайте форум.

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

Приветствую! Велик - огонь! Может, на фото не всё видно, но краску я бы оставил эту, даже если есть небольшие повреждения. Крепёж если менять - то лучше на нержавейку, оцинкованный при активном использовании быстро потеряет вид. Но это можно отложить аж до окончательной сборки готового велосипеда.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

Спасибо всем за тёплый приём!  img/bo

mk011 пишет:

Коллеги мягко намекают, что барабан штатно расколот

Про барабан была мысль что он из двух половинок но смущал раскол))) Благодарствую за науку!

Про покраску...
Восстановление ММВЗ В-143 Минск
Восстановление ММВЗ В-143 Минск
Восстановление ММВЗ В-143 Минск
Восстановление ММВЗ В-143 Минск
Восстановление ММВЗ В-143 Минск
Крылья однозначно хочу привезти в нормальное состояние...
Рама... местами коцки, сколы, проплешины... с пару метров не заметно, однако при ближайшем рассмотрении не очень.
Цвет однозначно буду оставлять. Но обновить хочется, отполировать может быть раму?

Sergey Krasyuk пишет:

И начните всё-таки с геометрии рамы

она вроде родная, не битая, баланс есть, маячки выставлял, нитки тянул, всё в допусках, что не так?

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver пишет:

всё в допусках, что не так?

Я конечно не такой саксаул аксакал  img/ag в этом деле, как Константин ака kisa, но, судя по фото, вилку проверил на соосность дроппов и ровность штока.

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

pk-tver, у меня тоже такой (1979),  но красил порошком + вилку поставил другую, под более широкую втулку. Соответственно, и крылья современные, и колеса, и т.п. Получился спецпроект  img/bw  Восстановление ММВЗ В-143 Минск
У вас состояние почти нового - не вижу смысла в перекраске, можно обойтись полировкой и подкраской отдельных пятнышек. Багажники эти минские очень любят гнуться, можно усилить - приварить (или холодной сваркой) проволоку из-под низа и на боковые стойки.
Руль этот лучший из всех, на мой личный вкус. Да и рама тоже, по накату шикарная.
Так что присоединяюсь к коллегам - минимум покупок и максимум внимания

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

greenidea пишет:

(или холодной сваркой) проволоку из-под низа и на боковые стойки.

img/doubt  отвалится .

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

О покраске стоит задумываться в последнюю очередь когда вел перебран, поправлен, выявлены и  устранены недостатки и дефекты, обкатан. Вот тогда можно задуматься о покраске.

Spoiler

Не ставте телегу впереди лошади

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Восстановление ММВЗ В-143 Минск

Защиту цепи я бы ставил распространённую ММВЗ, её не трудно найти.

Такую  Восстановление ММВЗ В-143 Минск

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.