Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy,
Прима на колесах 590 мм.
Они значительно выше ашановых 26'
Сейчас это называется 27'

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

именитые

— там же есть нержавейка всего на три рубля дороже. И что очень важно — ниппели с полукруглой головкой типа Polyax. Правда, на непистонированном ободе под них желательны полукруглые же шайбы.

GoFrenDiy пишет:

горелку какую-то другую мутить

— там же продаются и горелки  img/br

GoFrenDiy пишет:

Обычный клёпочник за 300р

— предназначен для вытяжных заклёпок. Резьбовую им не поставить.

GoFrenDiy пишет:

по ссылке классная нога

— опытным путём установлено, что только такая подставка выдерживает вел со штанами на багажнике. Они есть китайские на ali/taobao порядка 1000 руб.

GoFrenDiy пишет:

это на 26" колёсах

— НЕТ! Прима имеет колёса с посадочным диаметром 590 мм aka 26x3/8". В принципе туда убираются и 622мм.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

mk011 пишет:

на непистонированном ободе под них желательны полукруглые же шайбы.

а я обычные подкладывал  img/ag

mk011 пишет:

там же продаются и горелки

готовые изделия совсем не вписываются в концепцию бюджетного крокодила, судя по ценам на оборудование там... Как я выше и сказал, проще найти сварщика "Васю" и за 1000 р попросить его поработать 5...10 минут.

mk011 пишет:

предназначен для вытяжных заклёпок. Резьбовую им не поставить.

ну там же... ВОТ бегло нашёл видео переделки, которую я делал в своё время.

mk011 пишет:

туда убираются и 622мм.

а это точно? Опять же — короткобазный велосипед неинтересен, т.к. жона, мамка, доча — все под 180 ростом и эМочки рамы им не подходят, надо крупнее.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

а я обычные подкладывал 

И правильно, они проминаются и приобретают нужную форму.

Добавлено: 14-06-2019 14:54:53

Ненене, Прима волшебно смотрится под барышнями среднего и малого женского роста. Под моей сестрой, которая несколько выше среднего, велосипед на 590 колёсах выглядит глуповато-мелковатым img/ag , а на колёсах 622 —  img/bf
При росте дам 180 колёса 590 — отказать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

И Прима — один из самых красивых советских велосипедов (проект ЦКТБ всё-таки), и одна из самых красивых дамок своего времени (исполнение, правда img/ap , но на то нам руки дадены). Нарушать её прелестные пропорции колёсами чужого размера — тяжкий грех img/beard .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

При росте дам 180 колёса 590 — отказать.

ну вот 178... это минимальный рост барышни у меня ))) Да и тут жеж есть желание унификации велосипедов меж собой, чтобы в итоговом варианте было 2 похожих велика с максимально похожими комплектациями, но отличием лишь в раме высокой и низкой.

Я тут просматривал видео с покатушек наших деревенских и обратил внимание, как у меня девочки на велик с низкой рамой садятся: разгон на левой педали, забрасывание ноги через заднее колесо и посадка на сидушку ))) Соответственно, может даже и нет смысла в такой раме? Мамко у меня то пользуется предоставленной возможностью не заниматься перекидыванием ноги на ещё стелс пилоте, но там очень даже низкая рама и нога переставляется над рамой просто из верхнего положения педали. На раме аиста, да и деревенского стелса, верхняя труба сантимов на 3...5 выше ВМТ педалей, соответственно просто так ногу мимо не проведёшь и надо её сильнее поднимать. Всяко лучше, чем перекидывать, но вот если посмотреть на геометрию Аиста Танго 2.0, что я там выше давал, того же стелса 325 леди — то там верхняя труба очень низко расположена, а так же, смотрю, что у и у Примы тоже достаточно низкая рама...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy,
Приму надо сначала найти, а это не так просто  img/lupa
А то как с тем зайцем в мультфильме будет, про снег

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Так ВОТ она за 3000 у меня относительно рядом в продаже. Это вопрос поездки часа на авто с моего Дмитровского шоссе на соседнее Ярославское. Но это прям не то, что я себе ищу... Мелковат он, всё-таки...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy,
Ну, с моей точки зрения это идеальная дамка и надо брать, если есть такая возможность. Я их всяких повидал и собирал.
Данная модель ощутимо лучше остальных.
А рост легко компенсируется подседелом и выносом.

(14-06-2019 21:04:49 отредактировано mk011)

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

а я обычные подкладывал

Вы подкладывали обычные шайбы под обычные ниппеля с конусной фаской? У Polyax сферическая нижняя часть, за счёт этого он может поворачиваться примерно на 7 градусов, но не в алюминии и не в острой кромке. Можно использовать и обычные шайбы, просто максимальный угол поворота будет меньше.

GoFrenDiy пишет:

готовые изделия совсем не вписываются в концепцию бюджетного крокодила

у вас там в Москве есть Клуб им. Семигранной Гайки ...

GoFrenDiy пишет:

видео переделки

я лично очень не люблю терять время на тупые 7-ми минутные видосики, которые можно объяснить пятью предложениями. Но я тоже делал такою переделку. И могу сказать, что:
1. Обратите внимание, что на видео заклёпка ставится на плоскую деталь. Вам же предстоит поставить её на трубу ...
2. ... для которой требуется гораздо большие усилия на заклёпку ....
3. ... и тут эрзац-шпилька поплывёт (у меня болта М5 класса прочности 8.8 хватало только на три заклёпки, правда из нержавейки) ...
4. ... а при замене на нормальный поедут ручки Г-образного заклёпочника, так как для вытяжных заклёпок усилия не такие ....
5.  ... а нормальный с метровыми ручками, как я уже писал — не лезет в нужное место.

GoFrenDiy пишет:

а это точно?

  — АБСОЛЮТНО, посмотрите на вышеуказанную работу Коллеги Riverdale'а на ободах 622мм посадочным. И не такая уж Прима короткобазная, я со своими 180 на него помещаюсь достаточно комфортно (да и на "короткобазный" Салют, кстати, тоже).

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

mk011 пишет:

я лично очень не люблю терять время на тупые 7-ит минутные видосики, которые можно объяснить пятью предложениями.

img/friends  img/kefir

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

mk011 пишет:

я лично очень не люблю терять время на тупые 7-ит минутные видосики, которые можно объяснить пятью предложениями.

там же х1.5, х1.75 скорость просмотра есть...  img/ag  Я бы это всё писал дольше 7 минут, т.к. долго подбирал бы слова. И то я выбрал первое попавшееся короткое видео... Видимо я уже просто не обращаю внимание на все эти мелочи, т.к. смотрю очень много материала и в ускоренном режиме на перемотке... в общем, я пишу пояснение своих действий дольше этого видео уже.

mk011 пишет:

И могу сказать, что:

Ну я сейчас просто исходу из того инструмента, что есть в наличии. М5 я не пробовал, но М6 в двери авто закладывал.


Показал девочкам обсуждаемые вылосипеды... Естественно они сказали — фу — и ткнули в Танго 2.0 свежий...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

Показал девочкам обсуждаемые вылосипеды... Естественно они сказали — фу — и ткнули в Танго 2.0 свежий...

Вы им покажите творение Коллеги Riverdale'а и расскажите, что новое недоразумение весит более 17кГ, а эта Прима — не более 14. Дизайн, краска, цвет — дело наживное.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy, Действительно — речь о купить или построить?
Если купить — это вообще не сюда img/bk
А построить можно любую красоту, только базу правильно выбрать.
Прима не годится — мелкая для прекрасного окружения коллеги GoFrenDiy,  повторяю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa, я то построить хочу ))) Но пока алмаза в самородке девочки не видят, потому в семье 2 стелса стальных... хотя последний я сам такой выбрал, но надо же как-то жене показать было разницу между дорожником и МТВ старым... Пока счёт по спицам в пользу последнего  img/ag Да и в полях на нём ей комфортнее за счёт мягкой вилки и тракторных колёс. Но асфальт ставит всё на места! И так мне не хочется сильно терять асфальт, чтобы получить чуть больше грунтовки и лес, в котором проще сейчас катить велосипед.
mk011, когда зелёного показал — сразу фу, ну я Творение следом... ну засомневалась, начала спрашивать почём Творение... А оно, к сожалению, не продаётся. Кстати, я бы с этого творения себе бы систему с защитой цепи умыкнул бы — уж больно понравились они мне и эстетически и функционально.