Тема: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Здравствуйте, коллеги!
Обычно, как новичок, я так не делаю и не создаю первым сообщением отдельную тему по своим вопросам, но так у меня сложилось уже исторически, что в одной теме собраны все описания моих трудов и все их обсуждения, тем самым тема вращается вокруг конкретного проекта, а мои вопросы не расползаются по темам всего форума. Я не совсем понял, что произошло в первой версии матрицы форума, но меня пригласили сюда и, если вы не против, то я продолжу здесь. С позволения администрации я оставлю ссылку на изначальные свои записи, чтобы как-то оставить связь с 4мя годами трудов.
Расскажу вкратце по этому проекту: за основу, весной 2015, выбран дорожный велосипед Минского мотоциклетно-велосипедного завода модели В-138, 1972 года выпуска.
Так уж звёзды сошлись, а скорее предопределило, исходя из вводных данных, Сообщество выбор данного велосипеда, но как показала практика его эксплуатации, выбор был сделан неплохой. Это, правда, несколько повлияло на моё отношение к другим моделям велосипедов, которые я мог обделить вниманием и объективной оценкой, но это не значит, что они хуже, просто они другие. Да и, на самом то деле, неизвестно, что бы могло получится, например с тем же моим УРАЛом, на котором я прокатался всю свою юность, проведи я с ним все те модернизации, которые я провёл с ММВЗ В-138...
Добавлено: 03-06-2019 16:33:03
С одной стороны, изменения не то чтобы прям и глобальные, но как-то так произошло, что от изначального велосипеда остались только рама, вилка и цепь. Попробую в хронологическом порядке восстановить события:
— сразу после покупки велосипед разобрал, почистил, провёл дефектацию, смазал, собрал обратно и выкатился в ночной город... Ах, как же я отвык, когда колесо перед велосипедом, а не где-то под рулём
— первой под раздачу попала задняя втулка, которая уступила место 3х скоростной планетарке Shimano Nexus Inter3. Просто взял и заспицевал в имеющийся стальной, кривой обод, ну конечно, по-максимуму его предварительно выровняв.
— передняя втулка. Здесь я просто за шапку сухарей купил поблизости 2 новые втулки, от которых мне нужны были только конуса. Сами они были на 32 спицы, а колёса мои на 36 спиц, поэтому корпус остался мой, а вот внутрянка с одной из новых.
— следующим был руль. Штатный руль ММВЗ хороший, но с ним совсем прям вертикально сидел, да и просто за 10 лет я привык к рулю от УРАЛа, который я, собственно, и поставил
Ну и всё — в таком виде я не сильно долго откатал, но тем не менее конец лета и сентябрь 2015 вместе с женой мы исколесили весь район. Так сложилось, что жена тогда каталась на Stels Navigator 750, который я отжал у брата А ещё, под впечатлением от планетарки, мамке прикупили Stels Pilot 730 с такой же 3х скоростной. Это больше был её выбор велосипеда, я ей говорил, что тяжёлый будет, но... На него вообще не надо залазить — просто садишься ))) Ну а чо — 24" колёса.
Добавлено: 03-06-2019 16:35:04
Весной 2016 уже пошли следующие доработки, больше связанные с необходимостью ремонта, т.к. парень я жирный и первое что пошло под раздачу в 2016м:
— сидение. Я просто раздавил штатное, точнее его куда-то повело, хотя я никуда не прыгал, ездил спокойно, т.к. сильно ограничивала резина. Сидение никак не выбирал, а просто пошёл и купил самое широкой для моего зада.
— резина. Т.к. катались мы 99% по асфальту, то выбор пал на "полуслики" Kenda 622х42C K-935 KHAN. ну и камеры какие-то кетайские, которые спускаются за пару недель )))
— система. Ох, да простят меня все, но клинья меня за всю мою юность достали ооочень сильно! Я, в то время 75 килограммовый шкет, менял их чуть ли не раз в месяц. У меня их такое невообразимое количество где-то собралось и то... я ещё не сразу догадался их складировать для истории А т.к. обычный катридж каретки в раму ММВЗ просто проваливается, то, исходя из опыта марицы формума v 1.0, я применил 2 подшипника 203 и вал под квадрат... китайский... очень хренового качества. Такого же качества были применены и звёзды, шатуны, педали. Проект то бюджетный! Но, спустя 3 года, всё это до сих пор работает! Больше фото по переделки здесь.
Это был второй этап постройки проекта, уже горело кататься и на этом сетапе я, уже в одиночестве 2016 и 2017 года, катался по окресностям уже другого района, потому что в сентябре 2016 у меня родился сын! )))) Логично, что жене было не до велосипеда.