Re: Продолжаем разговор. Diamant

img/bs Современного, не чепрак.
Я б поборолся за восстановление с перетяжкой.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

antonschkorr пишет:

сесть на это седло

Да Хочу Знать седло как седло. Кожа есть от дедова пальта, попробую замочить и обтянуть. Хотя не получится наверное. Надо выкройку городить и шить..

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Учитывая его геометрию, вариант с мокрой формовкой должен сработать. В крайнем случае, если останутся складки, их потом ушить симметрично, перед приклейкой. Преимущество мокрой формовки в том, что при последующей эксплуатации кожа меньше деформируется под воздействием тепла и влаги при езде (при условии качественной приклейки).

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Получится при минимальном старании. Может тут чего есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=288
Другое дело - я не зря упомянул именно мебельную кожу. Она, в отличие от остальной, стойкая к истиранию.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

antonschkorr пишет:

качественной приклейки

к поролону? а чем клеить? И я думал не приклеивать вовсе а как тряпочку вставлять в зазор между верхней крышкой(?) и подкладкой(?) (видно на последней фотографии)

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Ненене, на поролоне оно просто лежит, приклеиваются аж завёрнутые на изнаночную часть выпуски.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

kisa пишет:

тут чего есть

antonschkorr пишет:

вариант с мокрой формовкой должен сработать

img/thank буду пробовать

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambitimg/thank
Очень интересно, хоть и не советский велосипед  img/beard

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Еще разница с нашими велосипедами:
Перья передней вилки круглые в сечении
Каретка регулируется слева а не под системой  img/ay
Подшипники в рулевой в сепараторе.
Не могу снять педали чтобы разобрать каретку  img/bn с одной стороны не достается клин, с другой не снимается с оси  img/bw прокапал тормозной жидкостью завтра продолжу.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit пишет:

Еще разница с нашими велосипедами:
...
Каретка регулируется слева а не под системой  img/ay
Подшипники в рулевой в сепараторе.

Всі колишні каретки регулюються зліва. (Де Ви бачили щоб контрогайка конструктивно була під системою?)
Переважна більшість рульових сепараторні  img/bk

Re: Продолжаем разговор. Diamant

CustoмBicyclь пишет:

Всі колишні каретки

спасибо  img/thank
img/bu shame on me неправильно собрал предыдущий аппарат

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit пишет:

неправильно собрал предыдущий аппарат

img/bj
Это уметь надо - там резьба разная левая-правая img/rtfm

Или на заводе намудрили - такое нечасто, но попадается.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

antonschkorr пишет:

вариант с мокрой формовкой

как будто должно получиться - поискал по названию на тряпочке, такие седла выпускались San Marco кроме тряпочного исполнения и в коже и в замше

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Звезды системы 51 и 48 большая уже почти пила.
Продолжаем разговор. Diamant

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit, обидвом зіркам ще пройти більше 20 тис км., а потім ще на синглі з 10 тис.  img/ag