Re: Старт шоссе В555
Azamat, рівняти, хвост направо, ніс на ліво
Іншими словами там де відстань більша приписати перо до осі, де менша відводити, поки не стане однаково. При цьому не забувати про ширину втулки.
В тій книжці де про контроль є і про правку.
Re: Старт шоссе В555
Только сначала вот это выправить нужно палочно-верёвочным методом. Оно не просто замятое, а труба не прямая:
И остальные трубы проверить линейкой.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт шоссе В555
Но когда Вы отпустите приспособу, перо обратно спружинит. При таких работах нужно несколько перегибать, с учётом упругости. Отпускать приспособу, и тогда смотреть.
Особенно это атктуально для легированных рм Старт-Шоссе — они ОЧЕНЬ упругие.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт шоссе В555
Ну ещё догнуть бы уже до идеала.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт шоссе В555
Вам же ж линейка подсказывает.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт шоссе В555
Якось ліве перо(на фото,) занадто вітоирене виглядає відногсно каретки .
Re: Старт шоссе В555
О, уже на фото кривизна трубок не режет глаз
От ниток до подседельной трубы одинаково сделали? А то по фото бесполезно судить.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#44 20-07-2019 18:49:02 (20-07-2019 19:00:55 отредактировано Azamat)
Re: Старт шоссе В555
вот такие результаты, и теперь думаю что дальше делать. Читаю. Но благодаря вашим наставлениям всё гораздо быстрее получается. Сам бы не сразу сообразил бы.