Тема: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!
Всем привет! Наверное, идентификация уже не актуальна. Вроде как все-таки В-555
просто по некоторым данным юбилейный 553-й выпускался по 71 год.. а по другим, только в 67.
Но я не специалист. И поэтому все-таки перенесу тему из соседнего форума на ваше растерзание)
И да... я правила почитал) И я хочу современный обвес на эту раму) Не сильно плюйтесь. Может , если не пропадет интерес, то восстановлю другую по оригиналу)
Итак, собственно, сама тема:
Всем привет!
Даже не знаю правильный ли раздел, если что, простите и поймите новичка)
Вообщем заболел я уже как три дня великом ХВЗ.
Достался он мне случайно. Подарил отец (собрать хотел себе, но передумал)
Ну как велик) рама , вилка,каретка, втулка, неродной баран и колеса тоже не родные.
Так как я хотел давно себе шоссер, то решил я плотно заняться этим всем добром.
Начал читать, изучать, смотреть примеры и понял что я блин загорелся именно этой рамой)
Пересмотрел историю завода ХВЗ, кучу видео о машинах этого завода и много много другого.
К слову, раньше даже не задумывался о велике отеч. производства.
И тут торкнуло в хлам)
Сижу уже 3 дня и изучаю, смотрю, читаю,и т.д
Если позволите, то хочу задать несколько вопросов знатокам.
1. Как я определил, то мой вел , это старт-шоссе 71 года . Но я не могу определить то-ли это В-553 "юбилейный", то-ли В-555. Как их идентифицировать я не нашел. А очень хочется) Фото прилагаю.
Так-как в 1 сообщении нельзя более 5-и фото ставить, то остальные будут ниже
Вопрос 2: когда отпесочил раму , то обнаружил под кареткой цыфру 3 выбитую. Что она означает? и означает ли вообще что либо?
Вопрос 3: Стоит ли мне переживать? Обнаружил после песка на раме что то типа шва. даже не знаю шов ли это , но выглядит подозрительно. причем и на нижней трубе и на верхней. но не по всей окружности и неровная какая то полоса. Пальцем если и прощупывается, то совсем слабо.
ЧТо можете сказать , товарищи?)