Re: Что делать с В-542?

Присоединюсь нащет стратегии: разобрать, отмыть/почистить, смазать, попытаться найти родные комплектующие,
собрать "насухо", объездить
"Насухо" это значит с  родной навеской, все чисто-смазано, выровняно, но без "закидонов" в виде новых трансмиссий, ободов, переклюков и т.д.
Если попадется  стальной примитивный 'шимановский" пкреключатель из китая, не бойтесь, можно применять.
Как ровняется труба рамы здесь описано. Я когда ровнял использовал длинные согнутые шпильки М8, но на раму подложил "прокладкии" из половинок трубы, чтоб не помять ине поцапарать.

Могу поделиться задней проблемной осью, конусов нет. Гайки нужны М9, буржуйские "М9" какбы накручиваются, но свободно, какбы резьбу оси не сорвали

А когда определитесь что будет навешано на вел, соберете по чистовому, "на клею"  img/bs

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Что делать с В-542?

CatRovacer пишет:

задней

CatRovacer пишет:

М9

img/ai
М10х1

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=10

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.