Re: ХВЗ В-110 1949 "Маугли"
корпус ПВЗ с масленкой пятерик не подходит
Там еще и дорожки для шариков в родном стакане под 1/4"
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-110 1949 "Маугли"
корпус ПВЗ с масленкой пятерик не подходит
Там еще и дорожки для шариков в родном стакане под 1/4"
На звезде и локринге признаков арийского происхождения нету
Звезду изучай лучше, на таких клеймо всегда было. Разве что затёрлось.
Локринг легко определить — если хромированный, значит от фрицев.
И да, все резьбы идентичны. Я себе на фиксовтулку от Рекорда бахнул звезду и локринг F&S 1937 года.
Бакалея, локринг никелированный, да.
В общем, отложил я ту втулку на перехром корпуса.
Из закромов была извлечена другая торпеда с масленкой, тоже видать бывалая. На валу клеймо "ЗИЛ", на звезде (тоже резьбовой, естественно) "ЗИС", на малом конусе "ХВЗ", и все это веселье пришло ко мне в том корпусе "ПВЗ"
Внес в этот компот разнообразие — с минской торпеды поставил тормозной конус (была убитая дорожка на конусе) и корону пятерика (ее вообще не было). Не было пыльника на малом конусе — напечатал на принтере. Руками покрутил — работает
Чейнлайн и нецепляние шатунов на этой раме случаются лишь при установке вала каретки длинной стороной влево. Зато случаются идеально.
Насколько помню, когда пилил родной вал, зазора между звездой и правой гайкой каретки было мало — как раз на тонкий отрезной диск болгарки. То есть, ранее вал тоже стоял длинной стороной влево.
Предположу, что оно с завода так было, т.к. аккуратно исправить это дело без прогрева кареточного узла докрасна невозможно
ПЗ — Пермский велозавод, вал каретки мог поставляться по кооперации, и запросто мог быть установлен давно.
Да, кстати, валы для резьбовых кареток ПЗ выпускались относительно давно, в шестидесятых годах плюс — минус...
Доехал в качестве первого поехала до работы (21 км), доволен
Пока расклад такой:
Рама, вилка, хомут выноса, передняя втулка — оригинал.
Остальное — солянка, идентичная натуральной.
Крылья, багажник и прочая доукомплектация уже есть и покрашена, но требует оцировнивания.
На ходу нравится, легко идет. Кажется, на работу долетел легче, чем на Аисте.
Передача 48/19 — вполне удобна с давлением 2.0/2.9 атм. (спереди советская Л-183, сзади петрошиновкая, и это для них обеих максимум) и шатунами 175 мм.
Вчера воевал с прокрутами Торпеды вперед — помогло небольшое разгибание латунных усиков в стороны и вытирание (не насухо) попавшего на них литола. Сразу не заметил — когда руками крутил вроде все нормально было.
разгибание латунных усиков
это не в них дело. в узле с пятириком и короной проблемы.
tork, скорее всего я просто чуть переложил литола, т.к. после первых 10 км проблема окончательно самоустранилась.
С Поехалом!
Дык, круто
Найден в глубинах сарая В-14 или В-17 (кто ж их разберёт) с аналогичным шильдом с целой краской. Вот какой он был!
Сам велосипед без колес и требует замены горизонтальной и наклонной труб, да и хотят за него больше, чем за металлолом
Рулевая старого типа, седло с яйцами, стойки впаяны "иглой шприца", узлы рулевой прямые
Проект обкатывается, утрясается. Передача изменена на 48/20, подседел заменён на салютовский. В таком виде аппарат ещё больше радует на подъёмах и грунтах. В частности, мост и подъем на Южнопортовой улице едутся намного приятнее, чем на Аисте с почти аналогичной (46/19) передачей. Наверное, сказывается цельнопаяный задний треугольник и шатуны 175 мм.
К вопросу "сколько весят раздетые дорожники". Без замка, с салютовским подседелом и бардачком с штатными ключами — 15 кг 180 грамм.
Принял решение не красить шильд, а похулиганить и добавить ещё мелких латунных деталей.
добавить ещё
ДОФИГА
мелких латунных деталей
Я исправил для тебя
Бакалея,
Резьбовые клёпки на седло и замок на кобуру планирую. Можно ещё неответственный крепеж на латунь перевести, но это перебор будет
Пытался рисовать цировки кисточкой и самодельной приблудой из ручки с вынутым шариком. Страшно задолбался, особенно — оттирать спиртом то кривое и страшное, что получается. Теперь знаю, что 2к акрил из автомагазина хорошо держится на порошке, а еще знаю что руки у меня кривые и трясутся.
Перехожу к плану "Б" — добыть тот акрил неяркого белого цвета в баллончиковой таре и задуть нужные места с предварительной маскировкой двумя рулонами изоленты. Кисточкой по изоленте красить не вариант — затекает. А баллоном можно, если слои класть тонкие. Особенно первый.
Добавлено: 31-08-2020 11:55:43
Накатал 220 км — то есть первичная утряска прошла. Чуть каретка и рулевая разболтались, подтянул.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-110 1949 "Маугли"