Re: Мои велогоны
Юрий, шпилька на 16, и две рессорные втулки от "Москвича". Одна втулка укорочена на 5мм.
Эти же втулки отлично подходят для ОКВП деталей рулевой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велогоны
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Юрий, шпилька на 16, и две рессорные втулки от "Москвича". Одна втулка укорочена на 5мм.
Эти же втулки отлично подходят для ОКВП деталей рулевой.
Dimon, профіль доріжки дійсно якийсь трохи заглиблений. Пробуйте проточити, але з двох сторін. По співвідношенню стану стакана втулки зсередини і бігових доріжок я підозрюю погану термообробку. В кращому випадку термообробка нормальна, а доріжка просіла від піску, що потрапив у підшипник.
Dimon, продублируйте пожалуйста вашу приспособу в тему "Инструментальный шкафчик"
bellissima, буду рад, если идея кому то пригодится . Но приспособа ещё как следует не испытана. Если справится со своей задачей, тогда и на всеобщее обозрение можно выставить .
трохи заглиблений.
Да на пол-шара он заглублен. Это плохо.
Там радиус кривизны профиля должен быть не 3 мм, как сейчас, а миллиметров 7 — 9. Шарик должен точкой касаться, а не линией. См ОКВП и статью из Технической Энциклопедии в Библиотеке.
kisa, питання в іншому : чому так просаджені доріжки?
Я підозрюю, що погана термообробка стакану і він не вартує замороки.
Втулка могла на песке работать. Плохая термообработка — детище современной экономии на всём. На старых деталях энергии не жалели. Могла деталь быть вообще не обработана — типа по разгильдяйству мимо термички пошла.
Есть подозрения, что корпус от индийской втулки.
На такую мысль также наталкивает вид внутренней поверхности, в советских втулках такого ужаса не было.
В изделии с берегов Ганга эффект продавленных дорожек возникает после трех месяцев вялой эксплуатации, корпус мягче шариков от подшипника.
Пафнутий, так на ній клеймо "СМЗ"
По коцках на торцях корпусу, задирах і провалених доріжках підшипників я підозрюю погану термообробку. А kisa взагалі не вірить в погану, а у її відсутність. При шліфуванні доріжок проявиться її реальна твердість.
Коллеги, всё-таки попробую для приобретения опыта вернуть к жизни эту втулку. Параллельно занимаюсь поиском другой. Добрые люди пообещали покопаться в своих кладовках.
kisa взагалі не вірить в погану, а у її відсутність.
Тем более, на СМЗ.
попробую для приобретения опыта вернуть к жизни эту втулку
При шліфуванні доріжок проявиться її реальна твердість.
Поработал сегодня немного со втулкой. Шлифанул дорожки. Опыта у меня в таких операциях маловато, поэтому оценить твердость металла не получилось. Попробовал покарябать дорожки простым надфилем, при сильном надавливании остаются царапины. Алмазный надфиль царапает чуть сильней.
Взял для сравнения чашку каретки, испытал её надфилями. Показалась чуть твёрже.
В общем теперь мучает вопрос. Как оценить твердость стакана Торпедо?
Если стакан был в эксплуатации, при этом шарики не проели широкие канавки такие
, тормозной барабан и ролики муфты не оставили глубоких следов — норм
Канавки могли быть от грязи, но комплексная оценка всего позволит лучше сориентироваться.
тормозной барабан и ролики муфты не оставили глубоких следов
В этих местах выработка практически отсутствует.
Продолжил сегодня заниматься втулкой. С трудом вывел то, что нацарапал вчера надфилем на дорожках . Шлифанул для профилактики остальные детали, пока без полировки.
Результат есть, Торпедо "закрутилась", но всё равно присутствует какая-то неравномерность во вращении. Если перевернуть стакан наоборот, длинным буртиком к пятерику, всё становится лучше.
В общем, пока ищу другой корпус.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велогоны