(Причина редактирования: Ошибка)

Re: Мои велогоны

Юрий, шпилька на 16, и две рессорные втулки от "Москвича". Одна втулка укорочена на 5мм.
Эти же втулки отлично подходят для ОКВП деталей рулевой.

Re: Мои велогоны

Dimon, профіль доріжки дійсно якийсь трохи заглиблений. Пробуйте проточити, але з двох сторін. По співвідношенню стану стакана втулки зсередини і бігових доріжок я підозрюю погану термообробку.  В кращому випадку термообробка нормальна, а доріжка просіла від піску, що потрапив у підшипник.

Re: Мои велогоны

Dimon, продублируйте пожалуйста вашу приспособу в тему "Инструментальный шкафчик"
img/thank

Re: Мои велогоны

bellissima, буду рад, если идея кому то пригодится  img/thank . Но приспособа ещё как следует не испытана. Если справится со своей задачей, тогда и на всеобщее обозрение можно  выставить  img/ab .

Re: Мои велогоны

Dimon, ОК, подождем результата испытаний img/ay

Re: Мои велогоны

CustoмBicyclь пишет:

трохи заглиблений.

Да на пол-шара он заглублен. Это плохо.
Там радиус кривизны профиля должен быть не 3 мм, как сейчас, а миллиметров 7 — 9. Шарик должен точкой касаться, а не линией. См ОКВП и статью из Технической Энциклопедии  в Библиотеке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

kisa, питання в іншому : чому так просаджені доріжки?
Я підозрюю, що погана термообробка стакану і він не вартує замороки.

Re: Мои велогоны

Втулка могла на песке работать. Плохая термообработка — детище современной экономии на всём. На старых деталях энергии не жалели. Могла деталь быть вообще не обработана — типа по разгильдяйству мимо термички пошла.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

Есть подозрения, что корпус от индийской втулки.
На такую мысль также наталкивает вид внутренней поверхности, в советских втулках такого ужаса не было.
В изделии с берегов Ганга эффект продавленных дорожек возникает после трех месяцев вялой эксплуатации, корпус мягче шариков от подшипника.

Re: Мои велогоны

Пафнутий, так на ній клеймо "СМЗ"  img/bk
По коцках на торцях корпусу, задирах і провалених доріжках підшипників я підозрюю погану термообробку. А kisa взагалі не вірить в погану, а у її відсутність.  При шліфуванні доріжок проявиться її реальна твердість.

Re: Мои велогоны

Коллеги, всё-таки попробую для приобретения опыта вернуть к жизни эту втулку. Параллельно занимаюсь поиском другой. Добрые люди пообещали покопаться в своих кладовках.

Re: Мои велогоны

CustoмBicyclь пишет:

kisa взагалі не вірить в погану, а у її відсутність.

img/bs
Тем более, на СМЗ.

Dimon пишет:

попробую для приобретения опыта вернуть к жизни эту втулку

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

CustoмBicyclь пишет:

При шліфуванні доріжок проявиться її реальна твердість.

Поработал сегодня немного со втулкой. Шлифанул дорожки. Опыта у меня в таких операциях маловато, поэтому оценить твердость металла не получилось. Попробовал покарябать дорожки простым надфилем, при сильном надавливании остаются царапины. Алмазный надфиль царапает чуть сильней.
Взял для сравнения чашку каретки, испытал её надфилями. Показалась чуть твёрже.
В общем теперь мучает вопрос. Как оценить твердость стакана Торпедо?

Re: Мои велогоны

Если стакан был в эксплуатации, при этом шарики не проели широкие канавки такие
Мои велогоны
, тормозной барабан и ролики муфты не оставили глубоких следов — норм  img/bk
Канавки могли быть от грязи, но комплексная оценка всего позволит лучше сориентироваться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

kisa пишет:

тормозной барабан и ролики муфты не оставили глубоких следов

В этих местах выработка практически отсутствует.
Продолжил сегодня заниматься втулкой. С трудом вывел то, что нацарапал вчера надфилем на дорожках  img/am . Шлифанул для профилактики остальные детали, пока без полировки.
Результат есть, Торпедо "закрутилась", но всё равно присутствует какая-то неравномерность во вращении. Если перевернуть стакан наоборот, длинным буртиком к пятерику, всё становится лучше.
В общем, пока ищу другой корпус.