Тема: Мой первый шоссейник
Здравствуйте, уважаемые кроководы! По мере возможности собираю велосипед на безе ХВЗ Старт Шоссе Олимпийской серии. Было бы неплохо поставить его на колеса к 20 году. На выходе планирую получить шоссейник для поездок за городом по дорогам общего пользования. Но до этого пока далеко.
Купил велосипед у себя в городе по адекватной цене. Продавец же привез его из Москвы, хотел сам восстанавливать, но что-то не задалось. По виду он вообще ничего с ним не делал. Так я стал счастливым обладателем практически комплектного стартона-олимпийца. Но, несмотря на наличие большинства деталей, решил собирать ездовую лошадку, а не парадно-выходную.
Про себя хочу сказать, что в роли механика есть небольшой опыт крокодилостроения, но все же отношу себя к новичкам. Также и в роли велосипедиста: 7км в будни дом-работа-дом и 20-30 км покатушка в выходной раз в месяц оставляют меня в любителях. Одним и другим занимаюсь с удовольствием, так что всё впереди!
В процессе работы с велосипедом возникают вопросы. В поиске ответов, однажды наткнулся на этот форум. Ознакомился с теорией, почитал частные темы. Книга kisы помогла понять, что мне нужно. Но, к сожалению, большая часть запчастей была уже куплена. Будущий вилсет никак не вписывался в концепцию сбалансированного велосипеда. По моей задумке, колеса строились на черных двойных пистонированных ободах alexrims dh19, втулках хвз с высоким фланцем, заспицованные в три креста
двухмиллиметровыми спицами, которые с трудом проходят в отверстия во фланцах. Покрышки kenda kwest 622x28. Все это я приобрел за год до сборки! Моей душе спокойнее, когда хотелки куплены и аккуратно пылятся по углам в квартире. Дурацкая привычка. Ободами был доволен, черные – современные, двойные – жесткие, широкие – прочные. Покрышки в меру узкие, в меру широкие. Но опыт матерых кроководов говорит об обратном, вот незадача. После осмысления, хоть и не на своем опыте, понял, что колеса нужно менять. Плавать в кедах неудобно же. В магазине, где покупал обода, спустя год согласились их поменять на alexrims r450 в черном исполнении. (В серебристом не было). Но я всё равно рад.
Втулки с высоким фланцем отложил на будущее для более классических по виду колес. Подвернулись втулки на закрытых подшипниках. Привел их в порядок – корпуса освежил пастой ГОИ, заедающие и местами ржавые подшипники 4ГПЗ поменял на новые SKF.