Re: Мои велогоны
Dimon, барабан і без процедур ОКВП буде 100 років їздити. Він крутиться тільки при вільному ході, коли на нього нема навантаження.
Але за перфекціонізм і ентузіазм Вам
Re: Мои велогоны
CustoмBicyclь, Вы правы.
Дорожки изрядно побиты там, побоялся так оставлять, да и приспособа сама собой нарисовалась, грех не воспользоваться .
Re: Мои велогоны
Хм, вроде и хорошо. Ось на нужном месте стоит.
Потом щель в дропе сделали короче — стало не так романтично
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои велогоны
Dimon, не для сінгла, ясна річ )))
Re: Мои велогоны
Ну как бы да
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои велогоны
Меня единственное что смущает в этом — что при рывке ось вперёд сместиться пытается. Справа, по крайней мере. Так что его скорее скобой держать надо от смещения вперёд.
Re: Мои велогоны
Саша, а без этой фиговины не пытается?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои велогоны
Я собственно, именно к этому и веду. Что кроме удобства и быстроты установки колеса (после прокола, к примеру) эта штука больше ничего не даёт.
Тут скорее чтой-та такое подошло бы.
Сам некоторое время обдумывал, даже прототип сделал — но слишком толстый, из миллиметровой нержавейки, потом бросил. Оказывается, есть и фабричный вариант.
Re: Мои велогоны
ter, саме тому потім перейшли на вертикальні дропаути.
Dimon, реальної практичної користі в тому обмежувачі для Вас нема. Яка різниця за скільки секунд Ви установите колесо без перекосу ? Тим більше на турингу. Це теж саме, як ексцентрикові осі не у спорті.
Якщо фантазувати говорити про відчутну різницю бази і вертикальної жорсткості, то для туринга корисніше мати можливість зміщувати вісь вперед/назад при зміні умов їзди : в горах зменшити базу, на поганій дорозі — збільшити
Re: Мои велогоны
CustoмBicyclь, абсолютно согласен. Опять же, при вертикальных дропаутах существенного смещения оси колеса нет, соответственно, не надо менять положения ободных тормозов. Да и скорость замены колеса сильно увеличилась. Минус вертикальных как раз в том, что их стало сложнее использовать как сингл/фикс или под планетарку, стал нужен натяжитель.
А вот мысль об изменении длины базы мне нравится, спасибо. 2-3 сантиметра очень ощущаются, тоже замечал.
Хотя вот лично мне эксцентриковая система нравится безо всякого спорта. Просто удобнее — меньше ключей с собой возить. Правда, я предпочитаю без флажков, типа секретные — на одном велосипеде голова под торкс, на другом под пятигранник. Не да бог этот пятигранник забыть, правда, и проколоться
Re: Мои велогоны
Вся эта фигня с упорами, началась у меня из-за эксцентриков, надоело ёрзать колесом при установке. А эксцентрики появились, потому что отсутствует родная передняя втулка, пришлось собрать колесо на стартоновской. Ну и чтобы не нарушать картину, перевёл и заднюю на эксцентрик. Барашков родных всё равно нету.
Раз уж начал это дело, то придётся доделать. На скорость менять колесо, думаю не придётся .
Re: Мои велогоны
Я перевел из-за нежелания таскать с собой два ключа на 17
Re: Мои велогоны
Подвернулась сегодня, за символическую сумму, небольшая кучка старых колёс. Более-менее интересным оказалась пара хромированных чаек.
Почти ровные, и ржавчина по моему не смертельная, больше грязи. Сразу возникли мысли на счёт их использования. Есть у меня рама от Универсала, соберу когда-нибудь дорожник. Но сначала, нужно уже имеющиеся заготовки до ума довести.
Также в этой кучке нашёлся обод вот с такой Торпедо.
Маслёнка конечно не особо симпатичная, но всё равно необычно .