Re: Мои велогоны

На счёт ограничителей всё ясно, попробую что-нибудь изобразить. Спасибо всем за советы.
Занялся задней втулкой для В-541. Барабан требует ОКВП. Соорудил приспособление. Снова выручила рессорная втулка от "Москвича", шпилька на 16 и пара витков изоленты. Думаю сработает.
Мои велогоны
Мои велогоны
Мои велогоны

Re: Мои велогоны

Dimon, барабан і без процедур ОКВП буде 100 років їздити. Він крутиться тільки при вільному ході, коли на нього нема навантаження.
   Але за перфекціонізм і ентузіазм Вам  img/ay

Re: Мои велогоны

CustoмBicyclь, Вы правы.
Дорожки изрядно побиты там, побоялся так оставлять, да и приспособа сама собой нарисовалась, грех не воспользоваться   img/ab .

(Причина редактирования: Ошибка)

Re: Мои велогоны

Выточил сегодня для пробы упор в дропаут. Вот так он разместился в раме В-541.
Мои велогоны Мои велогоны Мои велогоны
Очень удобная штука.
Коллеги, образумьте, если что не так. Пока второй не начал делать  img/ab .

Re: Мои велогоны

Хм, вроде и хорошо. Ось на нужном месте стоит.
Потом щель в дропе сделали короче — стало не так романтично  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

Dimon, не для сінгла, ясна річ )))

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мои велогоны

img/ag Ну как бы да

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

Меня единственное что смущает в этом — что при рывке ось вперёд сместиться пытается. Справа, по крайней мере. Так что его скорее скобой держать надо от смещения вперёд.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Мои велогоны

Саша, а без этой фиговины не пытается?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

Я собственно, именно к этому и веду. Что кроме удобства и быстроты установки колеса (после прокола, к примеру) эта штука больше ничего не даёт.
Тут скорее чтой-та такое подошло бы.
Мои велогоны

Сам некоторое время обдумывал, даже прототип сделал — но слишком толстый, из миллиметровой нержавейки, потом бросил. Оказывается, есть и фабричный вариант.

Мои велогоны

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Мои велогоны

ter, саме тому потім перейшли на вертикальні дропаути.
    Dimon,  реальної практичної користі в тому обмежувачі для Вас нема. Яка різниця за скільки секунд Ви установите колесо без перекосу ? Тим більше на турингу.  Це теж саме, як ексцентрикові осі не у спорті.

    Якщо фантазувати говорити про відчутну різницю бази і вертикальної жорсткості, то для туринга корисніше мати можливість зміщувати вісь вперед/назад при зміні умов їзди : в горах зменшити базу, на поганій дорозі — збільшити   img/bk

Re: Мои велогоны

CustoмBicyclь, абсолютно согласен. Опять же, при вертикальных дропаутах существенного смещения оси колеса нет, соответственно, не надо менять положения ободных тормозов. Да и скорость замены колеса сильно увеличилась. Минус вертикальных как раз в том, что их стало сложнее использовать как сингл/фикс или под планетарку, стал нужен натяжитель.
А вот мысль об изменении длины базы мне нравится, спасибо. 2-3 сантиметра очень ощущаются, тоже замечал.

Хотя вот лично мне эксцентриковая система нравится безо всякого спорта. Просто удобнее — меньше ключей с собой возить. Правда, я предпочитаю без флажков, типа секретные — на одном велосипеде голова под торкс, на другом под пятигранник. Не да бог этот пятигранник забыть, правда, и проколоться img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Мои велогоны

Вся эта фигня с упорами, началась у меня из-за эксцентриков, надоело ёрзать колесом при установке. А эксцентрики появились, потому что отсутствует родная передняя втулка, пришлось собрать колесо на стартоновской. Ну и чтобы не нарушать картину, перевёл и заднюю на эксцентрик. Барашков родных всё равно нету.
Раз уж начал это дело, то придётся доделать. На скорость менять колесо, думаю не придётся  img/ab .

Re: Мои велогоны

Я перевел из-за нежелания таскать с собой два ключа на 17 img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Мои велогоны

Подвернулась сегодня, за символическую сумму, небольшая кучка старых колёс. Более-менее интересным оказалась пара хромированных чаек.
Мои велогоны

Почти ровные, и ржавчина по моему не смертельная, больше грязи. Сразу возникли мысли на счёт их использования. Есть у меня рама от Универсала, соберу когда-нибудь дорожник. Но сначала, нужно уже имеющиеся заготовки до ума довести.
Также в этой кучке нашёлся обод вот с такой Торпедо.
Мои велогоны
Маслёнка конечно не особо симпатичная, но всё равно необычно  img/ab .