Re: Цепь и парафин

img/bl когда проходит конфетно-букетный период с парафиновой технологией, и отпадают все эти улучшалки и модификации, вообще ничего не заметно. Только вспоминается, что цепь эта на масле давно была бы на свалке, а так ещё ездить ей и ездить.
Обслуживание проводится не по одометру, и даже не по состоянию, а больше по настроению. Успокоившись в своё время на пробеге до писка  на рабочем фиксе 700 км, и не дождавшись писка на дачном разгонном веле 2 года, давно перестал следить, сколько оно там км бегает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цепь и парафин

Ну я не до писка жду, а по звуку и ощущениям. Свежекупаная цепь незаметна совсем, как на ремне еду, а после сотни (у меня это неделя езды на работу +—) начинает немного шуметь и в ногах ощущается. Это знак что пора бы поменять но до этого могу еще недельку катать пока не перестанет быть лень нацепить новую которая обычно уже лежит готовая, просто нужно заменить. Речь о многоскоростной цепи. На синге понятное дело она не перегибается и толще, там все иначе.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Цепь и парафин

Когда пропадает эта приятная тишина, и цепь шумит больше, чем промасленная (такой себе  сухой шум немазанной цепи img/ap ) — это и есть рабочий режим. В таком со тоянии сотнИ км оно и ходит. Если шуметь после 100 начинает, то ещё 200-300 варить точно  не нужно. Ощущения в ногах, думаю, фантомные  img/ag

Даданае:  13-08-2017 10:34:41

Кстати, иногда варю, из-за того, что хочется той тишины img/ag  Не так специально, квак за компанию с другой цепью.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цепь и парафин

Да,  приятное ощущение.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Цепь и парафин

Насчет скрипа могу сообщить кое-что интересное. Вот два моих велосипеда — "Аист" и  складная "Вега":

Цепь и парафин

Сбоку за кадром стоит еще один велосипед с колесами 28" и планетаркой  — "Руггель". И наблюдается следующая картина: на "Руггеле" и на "Аисте" пропарафиненная цепь без проблем ходит по 300 км и более, а вот на "Веге" которая за весь сезон наездила всего 200 км и у которой цепь парафинится точно так же как и у тех, тем же самым образом в том же самом парафине — начинает скрипеть уже километров через 50.

То есть этот скрип, видимо, как-то зависит от металла самой цепи, или от зазоров в ней, или от чего-то еще в том же роде, но никак не от парафина.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Цепь и парафин

Конструкция цепей может быть разной. По Шелдону Цепь и парафин
Слева цепь традиционной конструкции, справа усовершенствованная, без внутренней втулки, но с выштамповками вместо этой втулки. Цепи MAYA, модель С410, бесвтулочные, мне понравились. Прикупил пару-тройку штук "занедорого". Но не катал помногу пока что на них.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Цепь и парафин

в bushingless цепях есть внутри полость между пином и роликом

при парафинизации такой цепи там остаётся достаточно парафина

если парафин с добавкой трансмиссионки, то масло неспешно выделяется из состава
и происходит смазывание трущейся пары

а в классической цепи полости около пина нет
ну дальше и так понятно

Re: Цепь и парафин

А я не парюсь по поводу пробегов на парафине, провариваю каждые ... примерно 50 км... img/ah

Серьезно, вообще не проблема раз в неделю снять цепь, нагреть пол литра воды и опустить туда чашку с парафином...

Делов на 10 минут... А эффект думаю что есть   img/af

Re: Цепь и парафин

stas_mk, Смело можете в пять раз реже это делать. А если лень,то и в 10, но уже с оглядкой  img/ag
Ну или, как вариант, наезжать за то же время в 5-10 раз больше км без лишних проварок img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Цепь и парафин

kisa, а меня греет мысль о том что износ цепи минимальный.

А еще эти манипуляции я провожу с тремя цепями... Так что вообще жЫЫР  img/bf  img/af  img/bd

Перфекционист 80 уровня  img/ag  img/thank

Re: Цепь и парафин

stas_mk, Парафинил цепь на Украине километров 200-250 назад — пока идет тихо и легко . Перед гонкой обновлю на всякий случай img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Цепь и парафин

А я и не засекаю километраж. Начинает пищать, прописываю парафиновые ванны. Но заметил, когда попадаешь под дождь или в лужу заедешь, то пищаяь начинает  значительно быстрее.

Re: Цепь и парафин

Kochegar, на складному менша задня зірка = більші кути повороту ланок ланцюга = швидше зношується = частіше варити

Re: Цепь и парафин

CustoмBicyclь пишет:

менша задня зірка = більші кути повороту ланок ланцюга = швидше зношується = частіше варити

Именно поэтому поставил сзади побольше.
Вышло 44-21, плюс к ресурсу и легко крутить. img/ab  img/be

Re: Цепь и парафин

CustoмBicyclь пишет:

Kochegar, на складному менша задня зірка = більші кути повороту ланок ланцюга = швидше зношується = частіше варити

Поскольку "Вега" используется как грузовой велосипед, то поэтому там сзади стоит звездочка в 19 зубьев а не в 15 как обычно у складников ставят.
Цепи у нее и у "Руггеля" на котором цепь без писка ходит по 300-500 км — абсолютно одинаковые, покупал их одновременно в одном месте и одного типа.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".