Re: Тормоза

img/ag В современных автомобилях из ремня вспомогательных механизмов не сильно и нарежешь колодки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisaimg/ag да времена меняются. img/ag  от вентагрегатов надо искать.

1

Re: Тормоза

Из ремня вариатора нарежьте img/wd

Diesel power

Re: Тормоза

Дело такое:
Стандартные ручки ХВЗ (поздние) хочу оставить, ибо родные черные капюшоны очень нравятся, но для торможения приходится тянуться пальцами (длины пальцев не хватает, а ручки опущены довольно нзко. Ещё чуточку и они и вовсе "телом" будут параллельны земле).

Вопрос таков: можно ли подогнуть саму ручку? Имеется ли у кого-нибудь опыт таких дел? Если да, то поделитесь;)

Заранее огромное спасибо огромное откликнувшимся

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

Re: Тормоза

CHAPA, Подогнуть-то можно, раз разогнуть можно. А хода хватит?
Нравится кривыми пальцами тормозить,

CHAPA пишет:

ибо родные черные капюшоны очень нравятся,

img/bm  img/ag  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa,
1) сравнивал с шимановскими ручками- намного удобнее, +хода у меня хватит точно (солидныц запас до руля имеется)
2) ну.. а что не так-то? Нравится мне внешне, эстетика тоже играет роль;)
3) ну зачем покупать новые ручки, если можно подогнуть старые?)

Ну и распишите, пожалуйста, методику разгиба/сгиба. Либо ткните, если не сложно img/thank
Заранее спасибо большое!

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

Re: Тормоза

img/ag Эстетика.. И этот человек в соседней теме рассуждал о безопасности img/ae
Там по ссылке с картинками расписано, что не так. Да и неудобны шоссейные ручки. Это в гонке/на тренировке их терпеть можно. А так у меня и на туринге на перекладине тормоз. И за годы ни разу рука не зачесалась по слонам.
А на шоссере когда по городу ездил — у меня была довольно дурацкая поза: одна рука на перекладине для контроля велосипеда, а вторая на слоне для контроля тормоза. Шимано Сора, да. Удобный и красивый.

Я гну на холодную аккуратно, применяя деревяшки, в тисках. Металлическим иструментом касаться ручки нельзя. И не нужно зажимать ручку за одно место ээ... на весь процесс. Так получится резкий горб, перегиб. Нужно зажать ручку, чуть согнуть. потом немного переставить её в тисках, и снова чуть согнуть в новом месте. ну и т.д.

Зажимать её и чем-то ухватывать — та ещё камасутра, конечно.

Если переживаете за алюминий — его предварительно греют до 270 ° Потом, когда остынет — можно гнуть. Металл ещё пластичный около суток. Через сутки можно пользоваться. Контроль температуры — по мылу. Оно чернеет при 270 °

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa,
Ну, переход на предложенные вами ручки для меня слишком радикален.
Понимаете, нужно ещё чуточку пострадать, потратить денег, а потом на своих ошибках учиться img/ap
Ну, чтоб не тратить денег я и решил собрать своего товарища на том, что у меня есть. А если эти запчасти ещё и красивые и поддаются правке- не вижу ничего вульгарного.
(Я, мож быть, поиграю и сделаю по вашим заветам)

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

Re: Тормоза

CHAPA пишет:

Понимаете, нужно ещё чуточку пострадать, потратить денег, а потом на своих ошибках учиться

img/bs Понимаю img/bj
img/grabli
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Но. Я и моё поколение коллег работали над этим примерно с 2013 года, и поделились всем, что наработано. С нуля.  Мы истоптали эшелон граблей и потратили чемоданы денег. После этого мы вполне закономерно достигли какого-то предела траты душевных сил, и закостенели  на своём уровне.

С этаким подходом то же ждёт и Вас. Вы с того же нуля дойдёте до нашего уровня, иии? В масштабах Вселенной всё останется на том самом уровне.

А ведь хотелось бы дальнейшего развития. А его сможете достичь Вы и Ваше поколение (я не о возрасте, а о стаже кроководства — к Вашему поколению вполне можно отнести кого-то, кто в 60 лет сейчас увлечётся всем этим) только в том случае, если будете отталкиваться не от нуля, а от нашего нынешнего уровня.

Такие примеры уже есть. Многие из тех, кто присоединился к Сообществу уже на этом форуме, таки продвинули дело заметно вперёд.

Вот поэтому мы и прессуем новичков на предмет быстрого и безболезненного  освоения наших наработок — чтоб дальше дело двигали, а не пргали по нашим, уже изношенным граблям.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

крутящий момент пишет:

на колодки ремни клиновые рекомендовали

Однако мысль интересная! Спасибо, коллега.

1

Re: Тормоза

Если размера не хватает — можно в сторону грузовиков и станков посмотреть. На станках часто используется несколько клиновых разом, как бы поликлиновой получается. И под вагонами пассажирскими еще, между колесом и генератором  img/al

1

Re: Тормоза

добрый.  ставлю недорогие тормозные колодки классического вида на обод СШ,
на них есть маркировка левый правый, но блин направления движения нет.
там типа протектора ёлочкой.
правильно ли я понимаю ёлочка должна "врезаться" своим острым концом чтобы выводить грязь с поверхности наружу, а не наоборот накапливать грязь в своем внутреннем треугольнике
т.е. ёлочка смотрит вершиной назад (на зад велосипеда)?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

daapimg/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Копеечные клиновые ремни — ремни генератора от "Жигулей". Там простой классический клин.

2