Re: Тормоза
д5
А, а то у меня были только Д-6- Д-8, там другой механизм.
pitbrit, +
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
д5
А, а то у меня были только Д-6- Д-8, там другой механизм.
pitbrit, +
конкретно эта — сцепление от движка д5.
зачем портить раритетную вещь,это же ручка от ВВЗшного мопеда 60х годов,если я не ошибаюсь,кто то ее ищет наверняка
В таком случае не буду её портить. Отдам нуждающимся или обменяю.
Как бы на Минск прикорячить дисковые тормоза.... Может есть пошаговое описание, кто-то пробовал?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 723#p63723
пошаговое описание
При-ко-ря-чи-ти Залежно які технології роботи з металом Вам доступні (зварка, пайка, порізка іт.д.), і загалом яка мета такого АПгрейду.
Алексу от Юстаса Шпунтика — информация к размышлению.
Установка дискового тормоза на дорожный велосипед.
1. Подбираем втулку и диск в комплекте из наиболее употребительных. Почему в комплекте — сейчас есть по меньшей мере два типа крепления диска (я сталкивался с тремя), которые между собой не взаимозаменяемы.
2. Приобретаем (получаем в дар) калипер. Калиперы сейчас почти поголовно идут с креплением типа PM с адаптором под крепление IS. Но могут встретиься и чисто под IS. Изготовить фланец под IS проще и проще приварить.
3. Устанавливаем диск на втулку и гнем перья вилки для установки втулки и обеспечения зазоров под диск. Как сделать — смотрите ссылки выше.
4. Из куска картона изготавливаем макет присоединительного фланца (для крепления PM изготавливаем заготовки бобышек).
5. Устанавливаем втулку в вилку, регулируем положение колодок калипера, устанавливаем калипер на диск с обеспечением рабочих зазоров. Чтобы калипер не падал, рычаги стягиваем резинкой.
6. Ставим макет фланца (бобышки) на калипер, устанавливаем калипер, вращая диск, в нужное пложение и отмечаем линию контакта присоединительного фланца к перу вилки.
7. Изготавливаем рабочий вариант фланца (для IS толщина листа не менее 4-5 мм) или подпиливаем бобышки по месту.
8. Еще раз повторяем пункт 6, но с "боевым" креплением.
9. Привариваем (припаиваем латунью или серебром) и радуемся (или огорчаемся).
Eclipse, на этих чертежах не хватает пары размеров, да и для дорожной вилки все делается по месту.
Крепление стандартное, основные размеры есть, они выдерживаются независимо от типа вилки. Остальное: "После сборки доработать напильником" © Мудрейший.
engineer_alex, про барабанные тормоза слыхали?
Вот прямо Минская рама на таком:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 950#p32950
Сварочных работ не требуется, все решается слесарными средствами. Проще говоря — тупо прикручивается.
Коллеги, озадачу вас вопросом, ибо сам озадачен.
Имеется:
Велосипед на "торпедо", одна штука. Обода крашеные — две штуки. Так надо.
Хочется:
Тормоз передний как страховочный. По ТЗ велосипед должен быть очень лёгким.
Соображения:
Тормоз в покрышку — найдётся. Крабы с пробковыми колодками — есть в наличии.
Барабаны и роллеры — не вписываются в концепцию. Дискам — отказать.
Тормоз в покрышку — найдётся…
Ну а в чём тогда проблема??? Куда уж легче!?
Riverdale, ободные тормоза можно. Пока они ту краску сотрут... А если сотрут, то подкрашивать можно.
Но на моей практике краску с обода удалось стереть за время одной поездки только в дождь и грязь. А по сухой погоде краска на тормозной дорожке обода может держаться долго.
DVDshnik,
Ну а в чём тогда проблема?
В том, что я не имею опыта использования башмачных тормозов и опыта использования "клещей" по крашенному ободу. Мнения у меня есть, но хотелось бы именно опыта.
Кисловато ТЗ. Я на Туристе торможу по порошку. В процессе краска стиралась неравномерно. За две тыщи стёрлась (с некрасивой границей), но колодки всё равно жрёт — будь здоров. И не очень красиво.
Нужно до начала эксплуатации обеспечить голый металл на тормозных дорожках.
Про прелести башмачного тормоза в начале темы, где описание разных видов тормозов.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза