Re: Тормоза

Мертвец Джонни пишет:

д5

А, а то у меня были только Д-6- Д-8, там другой механизм.
pitbrit, +

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Мертвец Джонни пишет:

конкретно эта — сцепление от движка д5.

pitbrit пишет:

зачем портить раритетную вещь,это же ручка от ВВЗшного мопеда 60х годов,если я не ошибаюсь,кто то ее ищет наверняка

В таком случае не буду её портить. Отдам нуждающимся или обменяю.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Тормоза

Как бы на Минск прикорячить дисковые тормоза.... Может есть пошаговое описание, кто-то пробовал?  img/ab

Участник броуновского движения

Re: Тормоза

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 723#p63723

Diesel power

Re: Тормоза

engineer_alex пишет:

пошаговое описание

При-ко-ря-чи-ти  img/ag Залежно які технології роботи з металом Вам доступні (зварка, пайка, порізка іт.д.), і загалом яка мета такого АПгрейду.

(16-06-2018 06:59:17 отредактировано Shpuntik)

Re: Тормоза

Алексу от Юстаса Шпунтика — информация к размышлению.
Установка дискового тормоза на дорожный велосипед.
1. Подбираем втулку и диск в комплекте из наиболее употребительных. Почему в комплекте — сейчас есть по меньшей мере два типа крепления диска (я сталкивался с тремя), которые между собой не взаимозаменяемы.
2. Приобретаем (получаем в дар) калипер. Калиперы сейчас почти поголовно идут с креплением типа PM с адаптором под крепление IS. Но могут встретиься и чисто под IS. Изготовить фланец под IS проще и проще приварить.
3. Устанавливаем диск на втулку и гнем перья вилки для установки втулки и обеспечения зазоров под диск. Как сделать — смотрите ссылки выше.
4. Из куска картона изготавливаем макет присоединительного фланца (для крепления PM изготавливаем заготовки бобышек).
5. Устанавливаем втулку в вилку, регулируем положение колодок калипера, устанавливаем калипер на диск с  обеспечением рабочих зазоров. Чтобы калипер не падал, рычаги стягиваем резинкой.
6. Ставим макет фланца (бобышки) на калипер, устанавливаем калипер, вращая диск, в нужное пложение и отмечаем линию контакта присоединительного фланца к перу вилки.
7. Изготавливаем рабочий вариант фланца (для IS толщина листа не менее 4-5 мм) или подпиливаем бобышки по месту.
8. Еще раз повторяем пункт 6, но с "боевым" креплением.
9. Привариваем (припаиваем латунью или серебром) и радуемся (или огорчаемся).

Re: Тормоза

В дополнение:
Тормоза
Тормоза

Diesel power

Re: Тормоза

Eclipse, на этих чертежах не хватает пары размеров, да и для дорожной вилки все делается по месту.

Re: Тормоза

Крепление стандартное, основные размеры есть, они выдерживаются независимо от типа вилки. Остальное: "После сборки доработать напильником" © Мудрейший.

Diesel power

Re: Тормоза

engineer_alex, про барабанные тормоза слыхали?
Тормоза
Тормоза

Вот прямо Минская рама на таком:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 950#p32950

Сварочных работ не требуется, все решается слесарными средствами. Проще говоря — тупо прикручивается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Коллеги, озадачу вас вопросом, ибо сам озадачен.

Имеется:
Велосипед на "торпедо", одна штука. Обода крашеные — две штуки. Так надо.

Хочется:
Тормоз передний как страховочный. По ТЗ велосипед должен быть очень лёгким.

Соображения:
Тормоз в покрышку — найдётся. Крабы с пробковыми колодками — есть в наличии.
Барабаны и роллеры — не вписываются в концепцию. Дискам — отказать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Riverdale пишет:

Тормоз в покрышку — найдётся…

Ну а в чём тогда проблема??? Куда уж легче!?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Тормоза

Riverdale, ободные тормоза можно. Пока они ту краску сотрут... А если сотрут, то подкрашивать можно.
Но на моей практике краску с обода удалось стереть за время одной поездки только в дождь и грязь. А по сухой погоде краска на тормозной дорожке обода может держаться долго.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тормоза

DVDshnik,
img/thank

NOT пишет:

Ну а в чём тогда проблема?

В том, что я не имею опыта использования башмачных тормозов и опыта использования "клещей" по крашенному ободу. Мнения у меня есть, но хотелось бы именно опыта.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

img/doubt Кисловато ТЗ. Я на Туристе торможу по порошку. В процессе краска стиралась неравномерно. За две тыщи стёрлась (с некрасивой границей), но колодки всё равно  жрёт — будь здоров. И не очень красиво.

Нужно до начала эксплуатации обеспечить голый металл на тормозных дорожках.
Про прелести башмачного тормоза в начале темы, где описание разных видов тормозов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.